за последние 30 дней
Отдых нормальный
В санатории отдыхаем с 28 июня. Прекрасные и отзывчивые работники на территории, на кпп, на ресепшенах, в мед.кабинетах. Красивая территория. Хороший бассейн. Внимательные врачи. В номере есть все, что нужно. Минусы: 1. ужасная работа горничных. За первые 8 дней ни разу не поменяли белье постельное, не убирали в номере, в санузле совсем. Полотенца поменяли 1 раз после нескольких просьб. Добровольно и ежедневно забирали только мусор. Вывешивали карточки на дверь об уборке и замене полотенец. Не убирали, полотенца складывали аккуратно те же. Это продолжалось до тех пор, пока не сообщили на ресепшен. Потом извинились и убрали. Через 3 дня опять брали. Так что, надо жаловаться.
2. Питание. По принципу: кто успел, тот и съел. Разнообразные и хорошее меню, даже с фруктами. Но только в первые 30 минут. И чтобы на них попасть, надо дежурить у входа в самом начале и потом буквально штурмовать столики. Мы с маленьким ребенком этого не имели возможности делать. Зашли в начале, мест нет. Посмотрели, как много всего вкусного лежит. И ушли. В итоге, чтобы спокойно поесть, приходили через 30-60 мин после начала завтрака, обеда и ужина. А там уже все свежее и вкусное закончилось и выкладывают то, что было в предыдущие приемы пищи. Салатов уже нет, одни овощи и лечо, яйца. Фруктов и сладкого тоже нет. В итоге, берем что есть. И смотрим вокруг, как вкусно доедают те, кто пришел раньше. Так не честно делать. Платят все. Но почему к концу первого часа уже в столовой практически ничего нет? Вот, вчера на ужин пришли в 18.15. В итоге, муж пил кофе с бисквитами, дети пили йогурт, а я ела вареники. Ни мяса, ни рыбы, ни салатов, ни детских котлет, ни фруктов. Было: вареники, страшная вареная курица, тушеная капуста практически без мяса уже, гречка с горелыми черными грибами с рейды дующего приема пищи, лечо, огурцы и помидоры, каша геркулесовая и манная, кефир, бисквиты, макароны, рис. А в начале мы заходили и видели рыбу, мясо несколько видов, плов, салаты, фрукты, арбуз и дыню. Но не было мест. И все разбирали, как муравьи. Если не хватает еды, надо готовить больше. Если не получается, значит распределИть, приносить каждые полчаса, чтобы хватило всем, а не тем, кто успел в первые полчаса. Обслуживают в столовой приветливо, убирают хорошо и быстро. Персонал хороший. Есть детские стульчики. Только кушать за ними нечего...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за отзыв о курортном комплексе "GOLDEN"!
Мы приносим искренние извинения за ситуацию с уборкой номеров. В нашем отеле уборка и смена полотенец проходит ежедневно, смена белья - каждые 3 дня, либо по просьбе гостя. Если Вы заметили, что уборка проходит не по графику или некачественно, Вы всегда можете обратиться к нашему менеджеру по качеству и оставить пожелания или замечания, касающиеся обслуживания. Ваше мнение ценно для нас!
Благодарим за подробное описание моментов, которые могут доставить неудобство гостям курортного комплекса. Мы обязательно учтём Ваши замечания, касающиеся качества питания и отсутствия разнообразия блюд!
Спасибо, что среди всех негативных моментов, Вы всё же высоко оценили качество нашего обслуживания и приветливость персонала.
Искренне верим, что приехав к нам снова, Вы будете приятно удивлены качественными изменениями. До новых встреч!