АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 285
Фото: 0
Отзыв об отеле Iberotel Club Fanara & Residence (отель был переименован 01.11.15)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2015
27.06.15 - 05.07.15
- Воздержался

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

отдыхала с мужем и маленьким ребенком в июне июле 2015 года...

отдыхала с мужем и маленьким ребенком в июне июле 2015 года. Не успели мы войти в холл отеля, нам сразу же предложили оплатить 100 евро за номер в главном здании с видом на море, мы сговорились на 100 $ за 9 ночей. Дальше отдых проходил как обычно. Надо еще сказать, что уборка в отеле страдает ОЧЕНЬ.

Официанты обращали внимание только в иностранцев, а русские если не дали денег, то официант их просто не замечает.

Отдельное внимание надо уделить детской кровати, она была просто без дна!! Мы ее использовали как склад, а ребенок спал с нами. см. фото

Самое интересное началось днем перед отъездом в аэропорт. Вечером перед вылетом мы узнали, что наш рейс задерживается на 2часа 40 минут, хорошо, на следующий день мы сдаем номер в 15.00 после продления за доп. плату (34$) и нам на reception говорят, что наш рейс задерживается еще на 7 часов. Я звоню гиду АХМЕДУ из ТУИ и туту начинается самое интересное. АХМЕД на мой вопрос о продлении номера еще на ночь говорит мне чтобы я с ребенком 1,5 годовалым ждала автобус до 4.30 утра на reception или оплачивала номер за свой счет!!!!!!! итог разговора АХМЕД -бросает трубку в ответ на мои возмущения (культурные). Далее я собираю всех наших (около 8 семей все с детьми), которые вылетают этим же рейсом и мы звоним в центральный офис ТУИ в Москве и выесняем что дальше. Звонки в ТУИ продолжаются на протяжении всего вечера примерно до 20.00. Забыла сказать вылетали мы авиакомпанией ЯМАЛ. Всю вторую половину дня решался вопрос между ТУИ и ЯМАЛОМ кто нам будет оплачивать номера за ночь. Далее АХДЕД все таки приезжает в отель в 20.30 и "просит" подписать бумагу, что мы к ТУИ претензий не имеем в обмен на ключи от номера. пришлось согласиться.

Итог номера предоставили в 21.00 бесплатно. рейс ЯМАЛ задержали на 13 часов, люди в понедельник не пришли на работу т.к. мы прилетели в Москву ближе к вечеру.

Добавлено 07.07.15 23:11 (1 878 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:51 09.07.15

Ну и почему отелю за сервис 2? Задержка рейса - проблема туроператора, но никак не отеля..

00:08 20.07.15

справедливости ради, отмечу, что девушки guest relation намного активнее представителя туроператора старались решить создавшуюся проблему.

14:37 19.02.17

Уважаемые Гости!
Спасибо за отзыв, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание в отеле одним из лучших.

Guest relation
Lena Osipova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы н (1)