АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
285 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Iberotel Club Fanara & Residence (отель был переименован 01.11.15)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2015
27.06.15 - 05.07.15
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

отдыхала с мужем и маленьким ребенком в июне июле 2015 года...

отдыхала с мужем и маленьким ребенком в июне июле 2015 года. Не успели мы войти в холл отеля, нам сразу же предложили оплатить 100 евро за номер в главном здании с видом на море, мы сговорились на 100 $ за 9 ночей. Дальше отдых проходил как обычно. Надо еще сказать, что уборка в отеле страдает ОЧЕНЬ.

Официанты обращали внимание только в иностранцев, а русские если не дали денег, то официант их просто не замечает.

Отдельное внимание надо уделить детской кровати, она была просто без дна!! Мы ее использовали как склад, а ребенок спал с нами. см. фото

Самое интересное началось днем перед отъездом в аэропорт. Вечером перед вылетом мы узнали, что наш рейс задерживается на 2часа 40 минут, хорошо, на следующий день мы сдаем номер в 15.00 после продления за доп. плату (34$) и нам на reception говорят, что наш рейс задерживается еще на 7 часов. Я звоню гиду АХМЕДУ из ТУИ и туту начинается самое интересное. АХМЕД на мой вопрос о продлении номера еще на ночь говорит мне чтобы я с ребенком 1,5 годовалым ждала автобус до 4.30 утра на reception или оплачивала номер за свой счет!!!!!!! итог разговора АХМЕД -бросает трубку в ответ на мои возмущения (культурные). Далее я собираю всех наших (около 8 семей все с детьми), которые вылетают этим же рейсом и мы звоним в центральный офис ТУИ в Москве и выесняем что дальше. Звонки в ТУИ продолжаются на протяжении всего вечера примерно до 20.00. Забыла сказать вылетали мы авиакомпанией ЯМАЛ. Всю вторую половину дня решался вопрос между ТУИ и ЯМАЛОМ кто нам будет оплачивать номера за ночь. Далее АХДЕД все таки приезжает в отель в 20.30 и "просит" подписать бумагу, что мы к ТУИ претензий не имеем в обмен на ключи от номера. пришлось согласиться.

Итог номера предоставили в 21.00 бесплатно. рейс ЯМАЛ задержали на 13 часов, люди в понедельник не пришли на работу т.к. мы прилетели в Москву ближе к вечеру.

Добавлено: 07.07.2015 23:11
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 878 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Ну и почему отелю за сервис 2? Задержка рейса - проблема туроператора, но никак не отеля..
Полезный отзыв
справедливости ради, отмечу, что девушки guest relation намного активнее представителя туроператора старались решить создавшуюся проблему.
14:37 19.02.17
Уважаемые Гости!
Спасибо за отзыв, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание в отеле одним из лучших.

Guest relation
Lena Osipova
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (708) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
н
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 285