за последние 30 дней
Хочу сказать, что самое главное в отеле это обслуживание...
Хочу сказать, что самое главное в отеле это обслуживание. Такого обслуживания я никогда и никогда не видел. Персонал ведет себя, как будто вы самые близкие друзья и вообще лет 100 как минимум знакомы. Это на 5+.
Второй момент-заселение. Если вас ведут дальше от главного корпуса и вообще, если вы не хотите испортить себе отдых, не берите номера Стандарт. Потому что вы попадете в какой то номер, 2 на 2, без кондиционера, с ветхой мебелью из 90тых и ужасным запахом влажности. Пришлось доплатить 200 долларов, чтобы переселили в Superior (Начинали с 220 евро, сошлись на 200 долларов). Вот этот номер был отличный, с новой мебелью, все как полагается.
Шикарное море, лежаки всегда были доступны, около моря стоял бар с бесплатными напитками, около бассейна тоже, в 15.00 делали бургеры и пиццу, голодными вы не будите. Но еда в основное время была на троечку) Никакого разнообразия, у египтян вообще проблема с этим) Особо с картошкой, она постоянно не доваренная, еда часто пересоленная)
Но в общем вот так вот. Отель в целом оставил позитивное впечатление!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за отзыв, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание в отеле одним из лучших.
Guest relation
Lena Osipova
Вы действительно хотите удалить комментарий?