АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1249 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июне 2015
21.06.15 - 05.07.15
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нет! Никогда!

Отдыхали семьей с ребенком семи лет с 21.06.15 по 05.06.15.Много слышал хорошего об Richmonde от знакомых, которые отдыхали в 2014 году в августе.Мы до этой поездки были в Алании 2 раза, всегда 5+, где нам очень нравилось, но захотелось посмотреть и другие места, т.е. Кушадасы. Заселили нас быстро.Приехали к 20.00. Нас отправили поужинать и за это время номер уже был готов в коттедже на первом этаже.Вечером отдыхали на балконе, любовались электроловушками от мух и комаров. Утром в 7.30 разбудил звук тележки, которую катили по тратуарной плитке.

О еде. В 9.00 обязательно шли на завтрак иначе очереди за омлетом и блинчиками не избежать(чел 8). На обеде и на ужине такая же очередь стояла и за макаронами, так как вся остальная еда составляла свежие овощи, маринады и курица и иногда котлеты из баранины. Но все было очень острое. Отдельно хочется отметить стол с салатами: макароны в майонезе, салат с крабовыми палочками и очень много разнообразных бобовых в острых заливках. Вечером нужно было прийти к началу ужина, чтобы успеть взять что-нибудь из деликатесов: куриного шашлыка и рыбы на мангале. Это единственное кроме макарон, что можно было дать ребенку. Если не успеть, то приходилось ждать 15 мин. пока приготовится новый шашлык. Первое время контейнер с картошкой фри также, если не успеть вовремя, был пустым. Десерты стали более разнообразными только к концу отдыха. Может поменяли кондитера? Из фруктов были арбуз (иногда не совсем свежий), дыня, яблоки, персики, иногда клубника и черешня.

Сервис. Приятное впечатление от обслуживания осталось только от заселения. Несмотря на то, что большая часть отдыхающих (примерно 70%) белорусы, на стойке регистрации только один русскоговорящий администратор, которого мы видели пару раз. Остальной персонал разговаривает только на ломаном английском или турецком. Уборка в номере проходила ежедневно, но после нее за две недели нашего прибывания остался в номере сантиметровый слой пыли, ни разу не были помыты стаканы, а еще в начале второй недели повесили полотенца все в пятнах, хотя постоянно оставляли чаевые в надежде на хорошую уборку. Телефон в номере и возле лестницы не работал, на что нам сказали, меняем телефонную линию. Нам приходилось ходить постоянно в основное здание, чтобы напомнить о необходимости заполнения мини-бара и ванных принадлежностей. Отдельно хочется написать о персонале в основном ресторане. Внешний вид неопрятен, повара появлялись в грязных фартуках. Аккуратно выглядели несколько администраторов у входа, которые здоровались с гостями. Грязную посуду со столов могли не убирать, пока не уйдешь от стола. В лучшую сторону ресторан менялся по средам, когда там был день Турции. Гостей встречали живой музыкой, аплодисментами и разнообразными блюдами. В конце вечера под гимн Турции выносили огромный торт. Огромное спасибо хочется сказать отельному гиду Финалю. В любую минуту готов прийти на помощь, всегда дружелюбен и приветлив. Один раз взяли Аля Карт Рыбный. Персонал был более внимательный, чем в основном ресторане. Но из блюд нам подали: 1) супчик; 2) микс из зеленых салатов (без рыбы); 3) жульен из креветок (главное его не нюхать, запах отвратительный и вкус такой же); 4) "рыбное ассорти" (три кусочка соленой рыбы); 5) рыба на мангале. От десерта мы отказались. Ребенку вообще принесли картошку фри, макароны и рыбные палочки.

Пляж. Пляж песчаный. Когда поднимается сильный ветер, дышать невозможно, начинается кашель. Море в это время утром холодное, а вечером мутное. Вход в море мелкий: метров 80 по колено, даже возле буйков по шею. Пляж убирают по утрам трактором, стягивая мусор от самого моря. Возле шезлонгов мусор может лежать несколько дней. Столики возле них грязные и не моются, на них видны следы от стаканов, на которые налип песок. Пластмассовую посуду (стаканы) иногда собирают бармены, наверное, когда она у них заканчивается. А до этого стаканчиками играют дети в песке.

Анимация. Из положительных впечатлений шоу кенийских акробатов, файер шоу, кабаре. Аниматоры практически не разговаривают по-русски. После жалобы на анимацию им выдали новые майки и они стали более активно работать.

Из лекарств советуем брать все средства для желудка. После недели отдыха ребенок отравился. Обращались по страховке, помощь оказали оперативно: уколом остановили рвоту, и надавали лекарств.

Еще в этот период очень много комаров,несмотря на электроловушки. Территорию начинали поливать где-то в 20.30,поэтому погулять и остаться сухим было сложно. Wi-Fi в номере плохой,только в главном холле

В целом отдых, которого ждали год, оказался испорчен выбором этого отеля..

Добавлено: 07.07.2015 23:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 599 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (77) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Сергей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 713
  • Фото: 2
0 Благодарностей