за последние 30 дней
Нет! Никогда!
Отдыхали семьей с ребенком семи лет с 21.06.15 по 05.06.15.Много слышал хорошего об Richmonde от знакомых, которые отдыхали в 2014 году в августе.Мы до этой поездки были в Алании 2 раза, всегда 5+, где нам очень нравилось, но захотелось посмотреть и другие места, т.е. Кушадасы. Заселили нас быстро.Приехали к 20.00. Нас отправили поужинать и за это время номер уже был готов в коттедже на первом этаже.Вечером отдыхали на балконе, любовались электроловушками от мух и комаров. Утром в 7.30 разбудил звук тележки, которую катили по тратуарной плитке.
О еде. В 9.00 обязательно шли на завтрак иначе очереди за омлетом и блинчиками не избежать(чел 8). На обеде и на ужине такая же очередь стояла и за макаронами, так как вся остальная еда составляла свежие овощи, маринады и курица и иногда котлеты из баранины. Но все было очень острое. Отдельно хочется отметить стол с салатами: макароны в майонезе, салат с крабовыми палочками и очень много разнообразных бобовых в острых заливках. Вечером нужно было прийти к началу ужина, чтобы успеть взять что-нибудь из деликатесов: куриного шашлыка и рыбы на мангале. Это единственное кроме макарон, что можно было дать ребенку. Если не успеть, то приходилось ждать 15 мин. пока приготовится новый шашлык. Первое время контейнер с картошкой фри также, если не успеть вовремя, был пустым. Десерты стали более разнообразными только к концу отдыха. Может поменяли кондитера? Из фруктов были арбуз (иногда не совсем свежий), дыня, яблоки, персики, иногда клубника и черешня.
Сервис. Приятное впечатление от обслуживания осталось только от заселения. Несмотря на то, что большая часть отдыхающих (примерно 70%) белорусы, на стойке регистрации только один русскоговорящий администратор, которого мы видели пару раз. Остальной персонал разговаривает только на ломаном английском или турецком. Уборка в номере проходила ежедневно, но после нее за две недели нашего прибывания остался в номере сантиметровый слой пыли, ни разу не были помыты стаканы, а еще в начале второй недели повесили полотенца все в пятнах, хотя постоянно оставляли чаевые в надежде на хорошую уборку. Телефон в номере и возле лестницы не работал, на что нам сказали, меняем телефонную линию. Нам приходилось ходить постоянно в основное здание, чтобы напомнить о необходимости заполнения мини-бара и ванных принадлежностей. Отдельно хочется написать о персонале в основном ресторане. Внешний вид неопрятен, повара появлялись в грязных фартуках. Аккуратно выглядели несколько администраторов у входа, которые здоровались с гостями. Грязную посуду со столов могли не убирать, пока не уйдешь от стола. В лучшую сторону ресторан менялся по средам, когда там был день Турции. Гостей встречали живой музыкой, аплодисментами и разнообразными блюдами. В конце вечера под гимн Турции выносили огромный торт. Огромное спасибо хочется сказать отельному гиду Финалю. В любую минуту готов прийти на помощь, всегда дружелюбен и приветлив. Один раз взяли Аля Карт Рыбный. Персонал был более внимательный, чем в основном ресторане. Но из блюд нам подали: 1) супчик; 2) микс из зеленых салатов (без рыбы); 3) жульен из креветок (главное его не нюхать, запах отвратительный и вкус такой же); 4) "рыбное ассорти" (три кусочка соленой рыбы); 5) рыба на мангале. От десерта мы отказались. Ребенку вообще принесли картошку фри, макароны и рыбные палочки.
Пляж. Пляж песчаный. Когда поднимается сильный ветер, дышать невозможно, начинается кашель. Море в это время утром холодное, а вечером мутное. Вход в море мелкий: метров 80 по колено, даже возле буйков по шею. Пляж убирают по утрам трактором, стягивая мусор от самого моря. Возле шезлонгов мусор может лежать несколько дней. Столики возле них грязные и не моются, на них видны следы от стаканов, на которые налип песок. Пластмассовую посуду (стаканы) иногда собирают бармены, наверное, когда она у них заканчивается. А до этого стаканчиками играют дети в песке.
Анимация. Из положительных впечатлений шоу кенийских акробатов, файер шоу, кабаре. Аниматоры практически не разговаривают по-русски. После жалобы на анимацию им выдали новые майки и они стали более активно работать.
Из лекарств советуем брать все средства для желудка. После недели отдыха ребенок отравился. Обращались по страховке, помощь оказали оперативно: уколом остановили рвоту, и надавали лекарств.
Еще в этот период очень много комаров,несмотря на электроловушки. Территорию начинали поливать где-то в 20.30,поэтому погулять и остаться сухим было сложно
В целом отдых, которого ждали год, оказался испорчен выбором этого отеля.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за то, что поделились своими впечатлениями об отдыхе и нашем отеле. Информация о всех недочетах, которые вызвали у Вас недоумение будут непременно переданы руководителям соответствующих отделов. Прежде всего хотим сказать что целью нашего отеля является постоянное стремление к развитию и повышение качества сервиса. Нам важны все отзывы, как положительные так и негативные. Ваши замечания относительно уборки, сервиса в ресторане, пляжa будут переданы Руководству нашего отеля для рассмотрения. Надеемся, что и в следующий раз Вы выберете наш отель для отдыха, и сможете лично убедиться в том, что отель становиться лучше и лучше, и быстро реагирует на пожелания и замечания наших гостей.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, пишите нам на info.ephesus@richmondint.com.tr
C уважением и наилучшими пожеланиями,
Анастасия Шенсой,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?