АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 12
Читательский охват: 906
Фото: 4
Отдыхала С семьей в
июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Тихий ужас!!! я в шоке!!!!

Добрый день! Отдыхали с семьей с 24.06.2015 по 4.07..2015! Хуже отеля не встречала в своей практике на отдыхе в Турции!!! Первое: это ресепшн.... Отвратительное отношение к русским туристам! Нет улыбок на лице и пренебрежительное отношение к отдыхающим! Куда смотрит управляющий отеля???? Разогнать всех и набрать новый персонал!!! Если возникали какие то вопросы ответ был один... Не нравится жалуйтесь Путину и в след отвратительный смех!!! Как мне жалко наших туристов, которые платят такие большие средства на отдых, а об них вытирают ноги!!!! Второе это запах в отеле везде, пахнет канадизацией, даже в номерах((((( Третье: официанты проходят мимо в ресторанах, якобы не замечают(((( Четвертое: мороженое раздают без перчаток((( Пятое: в отеле кишечный грипп!!! Заболели всей семьей, хорошо я взяла с собой лекарства!!!! Очень часто общаясь с соседями по пляжу узнавала, что почти все отдыхающие пьют активированный уголь от отравления и поноса! Не советую ехать в этот Belconti!!!!! Не стоит он тех денег, которые хотят за такой низкий уровень и хамское отношение к русским!!!! В конце отзыва выкладываю фото нашего номера при заезде! Его так хорошо готовили и мыли!!!(((( Жаль не сфотографировала пауков которые пешком ходят по отелю(((((

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
плюсы отеля: широкая полоса пляжа и свободные лежаки в любое время дня! вечерние шоу
Минусы отеля
минусы отеля: плохая уборка номеров обшарпанные номера ненависть к русским ресторан похож на убогую столовую
Добавлено 07.07.15 17:33 (1 246 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:19 07.07.15

Елизавета, здравствуйте, мы были в этом отеле в это же время, тоже приехали 24.06.2015. На ресепшен встретили нас очень приветливо, приехали в 9, в 11 уже заселились. Никто нам не хамил и не смеялся. Запаха тоже не почувствовала, хотя на запахи сама всегда очень реагирую. Гриппом тоже не болели, может нам повезло конечно, но нас это все обошло. Согласна, что в номере плохо убирали.

22:09 07.07.15

Елен, вы прилетели утром а мы в ночь и это как раз вечерняя смена(((( О ней очень неприятные слышали отзывы от туристов! Заселяли сонных людей с детьми в самые плохие номера! Люди возвращались с ключами и вещами на ресепшн и тогда им предлагали доплатить деньги за улучшенный- Лакшери в основном корпусе по 15 долларов с человека в сутки! Раньше не когда такого вымогательства не было в Турции!

13:52 08.07.15

Да, впервые о таком слышу. Мы тоже хотели взять Лакшери и доплатить, но нам отказали, сказали, что в основном здании все занято)), Мы жили в 1 вилле, вроде ничего, кроме слышимости вечерней анимации (берушами запаслась заранее) и уборки. Очень Вам сочувствую.

18:11 08.07.15

)))) доплатить 60-70 тыс рублей? В Турции всегда шумно в больших отелях!!! Меня это не напрягало никогда;) а вот как должно быть чисто и комфортно знаю по другим отелям! Да и уровень отеля намного ниже заявленного в ролике о нем! Говорят о ремонте а на сомом деле он был только в основном корпусе в некоторых номерах(((( а их минимум!!! Хочу чтобы люди знали что покупают!!!! Ведь вернуться домой и поменять отель за кардоном нет возможности!

11:04 09.07.15

Елизавета, перед выездом я все это знала, и что заявленный ролик не соответствует действительности ( т.к. частично соответствует, ВАУ конечно не будет), и что ремонт только в номерах основного корпуса и то не везде. Купили именно этот отель, т.к. он один из самых дешевых в Белеке. Я просто заранее списывалась с Жанной Снисарь и попросила номер в вилле около футбольного поля на втором этаже, конечно он далеко не пятизвездочный, но все работало исправно, полотенца, простыни чистые, кондей работает хорошо, мы же не жить туда приехали, а просто поспать)). Вот кто жил на 1-м этаже, им повезло меньше.

17:40 09.07.15

Рада за вас, что вам все понравилось;) по вашему если дешево значит жить как свинья? Проблема в полной антисанитарии(((( кстати это первый отель за мою практику в Турции где кусают комары((( и наши средства не спасают((( Пауки, комары, грязные толчки при заезде, пятна коричневый по всему номеру, плитка холодная на полу(((( мы всю ночь чесались на первом этаже, так как там еще и муравьи((( может некоторые и не знают как должно быть чисто(((( и живут в свинарника, тогда им точно сюда;) но я считаю что это полное не уважение к отдыхающим в этом отеле(((( Буду теперь щипятильнее при выборе отеля!!!!

20:22 09.07.15

Лиза!)) Если Вы такая вся изысканная, как богиня с картинки - что это вы не поехали, скажем, в Rixos Premium? Или в Cornelia Diamond Golf Resort & Spa? Вас бы там за Ваши деньги на руках носили)) А брать бюджетную 5-ку и потом поливать ее помоями.... На это ни ума, ни, кстати, знания русского языка не нужно. Будьте впредь ЩИПЯТИЛЬНЕЕ(!!!!) с выбором отелей для Вашей божественной персоны)))

20:47 09.07.15

Это бюджетная тройка)))))) вам нравится езжайте, а я больше не поеду! А какой отель выбрать в следующий раз решу сама без вашей помощи!)))))) В моем отзыве речь идет не об изысканности, а об элементарной чистоте!!!!

10:45 10.07.15

Елена, почему тем, кто на первом этаже, повезло меньше? Мы хотели взять номер на первом, т.к. с коляской по этажам неудобно будет:( Что там не то, напишите, пожалуйста.

12:25 10.07.15

Ну правильно:
Регистрация 3 дня назад.
Сто раз была везде. А отзыв только о Белконти.
Фотография чужая.
Не верю.

П.с. фотографий номера не вижу))

09:54 12.07.15

Елизавета, не знаю как у Вас, но мы как свиньи не жили, никаких комаров я не видела, никто из нас не чесался, никаких пятен не было и т.д., скорее всего Вам просто не повезло с размещением.

14:16 12.07.15

Добрый день уважаемая Елизавета,
Благодарим вас за оставленный отзыв на данном ресурсе.
В лице администрации отеля, хочу абсолютно не согласиться с вами в высказываниях об отношении к русским в нашем отеле.
В летний сезон, в нашем отеле отдыхает более 65 % именно гостей из стран СНГ, и сказать что для нас наши соотечественники являются не ценными, будет абсолютно ложно, тем более что не секрет, что туризм и заработок обслуживающего персонала держится в первую очередь на наших щедрых туристах.
Хочется сразу объяснить и градацию номеров.
В отеле всегда заселяют согласно приобретенной резервации. Стандартные номера (расположение в основном корпусе, блок Д) и Вилла Стандарт, прошли косметический ремонт.
Лакшери же номера в главном корпусе в А,B, EFES блоке прошли полную реконструкцию. И если гости хотят поменять обычный стандарт или Виллу на улучшенный номер, конечно же мы взимаем доп оплату, принудительно гостей никто не заставляет менять номера.
Что же касается чистоты и санитарии в отеле, вся предлагаемая отелем продукция (еда и напитки) проходит ежедневную обязательную проверку под контролем менеджера по качеству.
Данная проверка подразумевает забор пробы продукта и отправку на экспертизу. Вся полученная информация фиксируется в отчете качества. Таким же образом проверяется вода в бассейне. Отель имеет сертификат подтверждающий чистоту воды в бассейне.
Ни вы, ни один из описанных вами заболевших, не обратился к администрации с заключением врача о том, что отель является причиной заболевания. Если бы такой прецедент возник, отель бы уже закрыли на карантин.
Тем не менее спасибо вам, при поступлении таких претензий, отелю всегда полезно еще раз обратить свое внимание на сервис и возможно еще более улучшить его.
С наилучшими пожеланиями, представитель отеля Жанна Снисарь

17:47 14.07.15

Согласна с Елизаветой , номера ужас. Такое ощущение , что находишься в дешевом 2* отеле. Это не стандарт номера, а эконом номера. Называйте все своими именами. Не нужно обманывать людей. За так называемый лакшери стандарт (хотя они и есть стандарт), просят доплату 400 дол. Начало отдыха испорчено. Кому писать жалобу?

09:29 15.07.15

Отдыхали в этом отеле в июне. Я лично не заметил никакого хамского или плохого отношения со стороны персонала. Наоборот - это один из немногих отелей, где я не почувствовал какой-либо разницы между обслуживанием тех же немцев и русских. Никаких проблем с официантами в плане их присутствия и приема заказов за все 14 дней не было. Про отравления я уже писал - НИКТО из туристов элементарно не моет руки, набирает кучу еды в тарелку, а дети постоянно глотают воду в бассейне в огромном количестве.

21:03 17.07.15

Я была в позапрошлом году в белеке, в грин Максе.... Но дело не в этом. Скорая без конца приезжала к отелю. У всех была одна проблема-ротовирус. Пачками уезжали в аспендекс. И там со всех отелей народ был с ротовирусом.... Но врачи никогда и ни за что не ставили там такой диагноз, как ротовирус!!!! Всякая чушь: типо инфекция горла, уха итд....Смешно-все везде проплачено! Закрыть отель на карантин-это понести громадные убытки!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация