за последние 30 дней
Тихий ужас!!! я в шоке!!!!
Добрый день! Отдыхали с семьей с 24.06.2015 по 4.07..2015! Хуже отеля не встречала в своей практике на отдыхе в Турции!!! Первое: это ресепшн.... Отвратительное отношение к русским туристам! Нет улыбок на лице и пренебрежительное отношение к отдыхающим! Куда смотрит управляющий отеля???? Разогнать всех и набрать новый персонал!!! Если возникали какие то вопросы ответ был один... Не нравится жалуйтесь Путину и в след отвратительный смех!!! Как мне жалко наших туристов, которые платят такие большие средства на отдых, а об них вытирают ноги!!!! Второе это запах в отеле везде, пахнет канадизацией, даже в номерах((((( Третье: официанты проходят мимо в ресторанах, якобы не замечают(((( Четвертое: мороженое раздают без перчаток((( Пятое: в отеле кишечный грипп!!! Заболели всей семьей, хорошо я взяла с собой лекарства!!!! Очень часто общаясь с соседями по пляжу узнавала, что почти все отдыхающие пьют активированный уголь от отравления и поноса! Не советую ехать в этот Belconti!!!!! Не стоит он тех денег, которые хотят за такой низкий уровень и хамское отношение к русским!!!! В конце отзыва выкладываю фото нашего номера при заезде! Его так хорошо готовили и мыли!!!(((( Жаль не сфотографировала пауков которые пешком ходят по отелю(((((
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/49/48071_48707562098_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1011/1010770_48709420590_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/49/48071_48707562098_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1011/1010770_48709420590_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/49/48071_48707562098_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1011/1010770_48709420590_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/962/961272_48707679659_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1011/1010770_48709420590_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/80/79333_48707588687_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/71/70827_48707638582_50x50.jpg)
Регистрация 3 дня назад.
Сто раз была везде. А отзыв только о Белконти.
Фотография чужая.
Не верю.
П.с. фотографий номера не вижу))
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/49/48071_48707562098_50x50.jpg)
![](/i/no_avatar48.png)
Благодарим вас за оставленный отзыв на данном ресурсе.
В лице администрации отеля, хочу абсолютно не согласиться с вами в высказываниях об отношении к русским в нашем отеле.
В летний сезон, в нашем отеле отдыхает более 65 % именно гостей из стран СНГ, и сказать что для нас наши соотечественники являются не ценными, будет абсолютно ложно, тем более что не секрет, что туризм и заработок обслуживающего персонала держится в первую очередь на наших щедрых туристах.
Хочется сразу объяснить и градацию номеров.
В отеле всегда заселяют согласно приобретенной резервации. Стандартные номера (расположение в основном корпусе, блок Д) и Вилла Стандарт, прошли косметический ремонт.
Лакшери же номера в главном корпусе в А,B, EFES блоке прошли полную реконструкцию. И если гости хотят поменять обычный стандарт или Виллу на улучшенный номер, конечно же мы взимаем доп оплату, принудительно гостей никто не заставляет менять номера.
Что же касается чистоты и санитарии в отеле, вся предлагаемая отелем продукция (еда и напитки) проходит ежедневную обязательную проверку под контролем менеджера по качеству.
Данная проверка подразумевает забор пробы продукта и отправку на экспертизу. Вся полученная информация фиксируется в отчете качества. Таким же образом проверяется вода в бассейне. Отель имеет сертификат подтверждающий чистоту воды в бассейне.
Ни вы, ни один из описанных вами заболевших, не обратился к администрации с заключением врача о том, что отель является причиной заболевания. Если бы такой прецедент возник, отель бы уже закрыли на карантин.
Тем не менее спасибо вам, при поступлении таких претензий, отелю всегда полезно еще раз обратить свое внимание на сервис и возможно еще более улучшить его.
С наилучшими пожеланиями, представитель отеля Жанна Снисарь
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/442/441613_48707580688_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/442/441613_48707580688_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/42/41758_48707568793_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/384/383856_48707558694_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1051_50x50.gif)