за последние 30 дней
Большое разочарование
К безусловным достоинствам отеля стоит отнести обширную и благоустроенную территорию. Ресторан может похвастаться вкусными блюдами (есть даже отдельный уголок греческой кухни с традиционными запеканками): много видов рыбы и мяса, разнообразные салаты, кулинарные изыски (морепродукты в кляре, салат с осьминогами, суши).
Первые проблемы возникают на пляже. На берегу расположены примерно 20 шезлонгов отеля, а все остальные находятся на площадке сверху, вынуждая отдыхающих спускаться к морю по лестнице. Соседний отель строительством дополнительных площадок над морем не занимался, обеспечив постояльцам огромное пространство с шезлонгами прямо у моря. Отдыхающим стоит также помнить о морских ежах (лучше плавать напротив соседнего отеля или захватить с собой ласты/резиновые тапочки).
Персонал отеля сложно назвать дружелюбным. В особенности это касается администраторов на рецепции. Официантки скорее напуганы менеджером, нежели искренне приветливы к гостям. В целом, из всего коллектива отеля хочется отозваться положительно об Ольге (работала официанткой, проходя практику от своего университета) и её тезке, представительнице фирмы Mouzenidis, которая всегда была готова помочь и относилась к окружающим с искренней симпатией.
Никогда бы не подумала, что в пятизвездочном отеле нельзя будет договориться о том, чтобы номер убирали тогда, когда это будет удобно постояльцам. Первые два дня номер не убирали вовсе, хотя мы наблюдали группки уборщиц по 3 человека, которые свободно прохаживались утром и вечером по дорожкам отеля и весело переговаривались. Когда я подошла к администраторам, чтобы узнать причину происходящего, мне ответили, что нужно заранее приходить на рецепцию и указывать желаемое время уборки. Договорились на время с 10 до 11. На следующий день комнату убрали именно в это время, что нас порадовало и дало надежду на то, что и в дальнейшем примерно в это время и будет происходить уборка. Но вернувшись следующим днем в номер после поездки в Неа Потидеа, мы отметили, что номер не убран. И тут же к нам в дверь стали ломиться уборщицы, которым было как-то все равно, что мы только вернулись из поездки и хотим отдохнуть. Тут же отправились на рецепцию, чтобы договориться о том, чтобы наш номер все-таки убирали утром (с 9 до часа) или хотя бы не в отрезок с 2 до 4, когда стоит самая жара, хочется спокойно отдохнуть. На это сударыня-администратор уже из другой смены (не та, с которой нам удалось договориться в прошлый раз) ответила, что в график работы уборщиц никакие изменения вносить они не могут. Иными словами, когда уборщицам будет удобно, тогда они ваш номер и будут убирать. Качество уборки, разумеется, заслуживает отдельного упоминания, но ограничусь лишь упоминанием того, что вечером после уборки мы обнаружили в ванной крупного таракана.
Качество связи оставляет желать лучшего. В нашем номере не было не только Интернет-соединения, но и бесперебойного доступа к телефонной сети с мобильного телефона. Wi-fi-соединение доступно только в холле рецепции, причем порой сигнал соседних отелей оказывается лучше. Безусловно, от Интернета на отдыхе хочется отдохнуть, но необходимость каждый раз подходить к главному зданию, чтобы отправить простую смску, утомляет.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
• Что касается пляжа, отметим, действительно, береговая линия в месте расположения отеля достаточно узкая, именно поэтому отель, чтобы все гости могли принимать солнечные ванны с комфортом, построил дополнительную площадку с зонтами и лежаками. Также добавим, что фотографии отеля, в том числе и пляжа, содержатся на нашем официальном сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/istion-club-spa. Там же, воспользовавшись опцией «панорама» Вы можете увидеть пляж в режиме, приближенном к реальному времени. По поводу наличия в море морских ежей гостей по приезду всегда предупреждает наш представитель (отельный гид). Однако заметим, что скопление ежей наблюдается только в районе каменной плиты на входе в море, далее дно песчаное и никаких проблем с купанием данный факт отдыхающим не доставляет.
• Уборка в отеле осуществляется в ежедневном порядке и в соответствии с установленным внутренним графиком (с 8:00 до 16:00). Также в гостинице присутствуют дежурные горничные, которые могут по требованию гостей повторно убирать номер, если возникает такая необходимость. К сожалению, менять внутренний распорядок уборки номеров сотрудники ресепшн не могут, возможно, Вы неверно восприняли информацию по этому вопросу от персонала гостиницы, и возникло недопонимание. Добавим, что за качеством уборки тщательно следит администрация отеля и ранее жалоб от гостей не поступало.
Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв. Приятно слышать, что территория отеля и питание оставили у Вас положительные впечатления. Также отдельно хотелось бы поблагодарить за теплые слова, сказанные в адрес нашего представителя Ольги. Надеемся, что, несмотря на мелкие недочеты отеля, Вы смогли увезти домой только яркие воспоминания о нашей гостеприимной стране. С нетерпением будем ждать Вас вновь.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества