АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1871 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2015
18.06.15 - 01.07.15
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впечатление не лучшее (((((

Отдыхали в istion с 18.06-1.07. Впечатление об отеле не очень! При выборе отеля обращала внимание на питание!указано в просторах интернета 3 ресторана, детский стол. Ну так вот детский стол это на ужин макароны 1 вид,томатный соус с фаршем и в кляре либо сыр либо курица все! Моя 3 летняя дочь ела первую неделю на завтрак кашу обед ужин макароны с сыром. На вторую неделю огурцы и арбуз. Арбуза 1 неделю не было. Больше ничего подобрать я ребенку не могла,1 раз на ужин был язык вареный, мясо только свинина, рыба на углях жарилась, подается вместе с углями!ребенка вобщем подобрать я еду не смогла да и сами взрослые мы ели овощной салат да это поклевали то поклевали!еда либо пересолена либо специй столько что вкус не понятен!так же пюре было 1 раз так же с какими то специями!в рот не взять !ресторан 1, Аля карт ресторана нет но можно раз в неделю по меню в том же где шведский стол заказать!меню написано красиво все морепродукты но на вкус не вкусно!блины пару Раз были горелые,посуда попадается грязная,сразу скажу путешествуем много первый раз такое с едой((((понравились сладости больше всего,фруктов мало и не спелые,ели только бананы и арбуз, персики абрикосы жесткие,яблоки и апельсины больше фруктов не было!в общем отель не понравился,убираться только не успевают(после обеда с пляжа приходили все теми же мокрыми полотенцами вытирались!персонал приветливый очень старается,анимация супер!мини диско вечерами,шоу и караоке и все все!но вот питание и отсутсвие пляжа как везде расстроило !да и номера сюит не очень!в 1 комнате окно есть вторая комната без окон!как в танке!еще одно но очень много комаров ос,видимо не обработали территорию,у ребенка волдыри,отеки,воспаления!такая реакция на укусы у всех,весь откль в детках смотреть страшно все искусаны!врача на территории нет,вызывали ждали 3 часа.тоже с таким столкнулись впервые .в Греции 3 раз!от страны довольны, но вот этот отель с детками если ехать посоветую как следует помониторить!не стоит таких денег!есть лучше!спа супер!массажист дана невероятная !

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • территории большая
  • анимация
  • развлечения
  • спа
  • питание
  • комары
  • уборка номеров
Добавлено 01.07.2015 11:35 2 031 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Уважаемая Юлия, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что не остались равнодушны и уделили свое время на написание данного отзыва. Наша компания всегда с большим вниманием относится ко всем просьбам и замечаниям туристов и ни одна претензия не остается без внимания. Позвольте оставить несколько комментариев:
• Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что в отеле для завтраков, обедов и ужинов работает один центральный ресторан + специальная зона, которая обслуживает a la carte (не 3), и данная информация указана на нашем официальном сайте. http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/istion-club-spa. Добавим, что уровень питания в отеле полностью соответствует его категории. Гостям предлагаются блюда местной средиземноморской кухни, а также международной. Детский стол в большинстве греческих отелей включает в себя макароны, картофель-фри, сэндвичи, котлеты, сардельки, куриное мясо, соки. Фрукты всегда подаются в спелом виде, и за этим тщательно следит руководство отеля. Гостям предлагаются груши, яблоки, апельсины, персики, дыня, арбуз, ананасы. Также заметим, что жалоб как на приготовление пищи, так и на чистоту посуды ранее никогда не поступало, напротив, большинство гостей довольны предложенным разнообразием блюд. В любом случае, если Вас не устроило качество мытья посуды, Вы всегда можете обратиться к сотрудникам ресторана, которые оперативно решат проблему.
• Что касается уборки, добавим, что она осуществляется ежедневно также как и смена постельного белья и полотенец. Действительно, период Вашего отдыха пришелся на дожди, в связи с этим возникали случаи, когда горничные из-за большой занятости могли не успевать совершать уборку в некоторых комнатах, однако данная ситуация разрешилась в кротчайшие сроки и процесс уборки номеров наладился. Приносим извинения от лица отеля за доставленные неудобства.
• По поводу пляжа отметим, что фото отеля, включая всю его территорию и инфраструктуру, содержатся на нашем официальном сайте. Там же Вы можете воспользоваться режимом просмотра «панорама» и увидеть пляж данного отеля в режиме реального времени. Также добавим, что информацию о структуре номера Suite Вы можете найти на нашем сайте. Отсюда видно, что данный номер включает все себя салон (без окон) и полноценную комнату (с окнами и балконом). Также хотелось бы отметить, что Вам было предложено 4 варианта номеров, забронированной категории, однако, т.к. ни одна из предложенных альтернатив Вас не удовлетворила, Вам был предоставлен номер Suite с видом на море. Сожалеем, что данный вариант также не соответствовал Вашим ожиданиям.
• Смеем Вас заверить, что отель перед приемом гостей проводит все необходимые мероприятия по обработке территории от насекомых. Безусловно, т.к. гостиница находится на первой береговой линии и обладает большой зеленой территорией, полностью исключить наличие насекомых при отеле невозможно. При необходимости гости могут приобрести фумигаторы в мини-маркете на территории гостиницы.
• Также касательно ситуации с вызовом врача мы провели внутренне расследование в результате которого выяснилось, что на Вашу просьбу наш представитель отреагировал оперативно, и время ожидания врача не превысило 1,5 часа. Т.к. гости, отдыхающие с нашей компанией, обладают страховым полисом, вызов доктора проходит непосредственно через посредников страховой службы. Приезд медицинского работника в отель осуществляется в максимально короткие сроки, однако заметим, что при необходимости отельный гид либо сотрудники ресепшн могут вызвать скорую помощь, которая прибудет по месту требования сразу после поступления звонка.
Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы рады, что, несмотря на то, что отель не соответствовал Вашим субъективным ожиданиям и требованиям, Вы смогли увезти из нашей страны много хороших воспоминаний и впечатлений. Надеемся, что Вы снова посетите нашу гостеприимную страну, а мы в свою очередь сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (109) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 871
  • Фото: 1
0 Благодарностей