за последние 30 дней
Такого отдыха я не пожелаю никому
Прилетели в Питер с женой из этого отеля вчера ночью. Были с 25.06.2015 г. по 05.07.2015 г. Сразу скажу, что попал в это {удалено модератором} только потому, что ранее отдыхал в emerald, где дали отличный номер без всяких вымогательств на ресепшене. Решил что во всех отелях у них так, и получили испорченный отпуск.
День первый, заселение:
Привезли уже ночью с 25 на 26, туроператор перенёс рейс, вроде день оплачен но еды не дали, легли спать голодными. Но это ладно, а вот куда мы легли спать, об этом стоит подробнее рассказать. Нас заселили в чудное место под названием «Бунгало», я когда-то давно был в трехзвездочном отеле в Хургаде, так это «Бунгало» рядом с тремя звёздами даже не стояло, а на нём пять рисуют. Вкратце об номере: более убогого номера я не видел, там сломано абсолютно всё, начиная от пульта для телевизора, который разломан и со всех сторон обмотан синей изолентой и заканчивая сейфом, где весь механизм так же на изоленте держится. Раковина как таз цельный, водой наполняется и стоит, унитаз не смывает. Там ещё биде есть, в плесени, но думаю никто последние лет десять к нему не прикасался. Ванная вся была толи в пятнах крови, толи в краске, фотки добавлю, может кто-нибудь меня и просветит что это. Дверь в ванную закрывается, только если её тянуть по кафелю двумя руками, с соответствующим шумом. Света в комнате нет вообще, один торшер, ночью самое то заселятся в этот номер, не так страшно. Но мы стали сдвигать кровати, чтобы спать рядом, так как у этого отеля не оказалось номера с одной большой кроватью. Даже в темноте были видны столбы пыли от ковра и кроватей. Отвалились спинки, они оказывается как картины на стенах висят. Посветили телефоном, номер был не убран, на кровати и в ванной везде валялись длинные волосы. Вышли на балкон, тут же вернулись обратно, на нём невозможно было находиться, воняет из канализационных люков под окнами. Номер просто кишит муравьями, они везде, даже в сейфе. Я их с документов феном сдувал, фен хоть и выглядит как пылесос, но воздух гонит хорошо.
На утро встретились с гидом и подали официальную жалобу, всем в этом отеле на нашу жалобу было наплевать, чтобы переехать из этого {удалено модератором} нужно было заплатить по 10$ c человека в сутки, и того за 2человека*10$*10дней=200$. За саму путёвку к тому времени уже было заплачено 64 тысячи рублей + 50$ за визу, +5$ носильщику чемоданов, который встречал при входе, чтобы заселили сразу, а не мурыжили пару часов ночью.
Решили обживать номер, уборщику дали 1$, так он быстро навёл в номере порядок как мог, кстати, он вообще молодец, каждый день этот номер пытался украсить, из полотенец фигурки собирал. Вообще персонал отеля не плохой, не зажравшийся, все кроме ресепшина, стараются угодить, и бармены нормальные шутят, улыбаются. Администрация правда не даёт им больше двух пластиковых стаканчиков наливать клиентам за раз, но проблем у нас с ними не было.
Пляж не плохой, море чистое, хороший заход в море, в принципе проблем с лежаками не заметил, если их нет, подходишь на пляже к «хранителю матрасов» и он их откуда-то притаскивает, причём бесплатно. Вообще, что мне нравится в персонале отеля, то что они сначала сделают а потом уже тебе решать, давать чаевые или нет. Только на ресепшене вымогатели сидят, заселили ночью в убожество и ждут денег, мы даже бильярд, у них два дня пытались получить, первый день тупо игнорили, делали вид что у них дела и им не до нас. На пляже тоже не всё так гладко, каждые пять минут подходит продавцы развлечений, парашют, массаж, морская прогулка, и т.д. Основной массе можно сказать просто спасибо нет, и они спокойно уходят, но есть и особо наглые особи, с ними проблемы. Один такой продавец парашюта начал даже вещи наши трогать, и жену пальцами.
Питание. Есть там реально нечего, вроде блюд много, но есть их невозможно, мы на второй день попробовали, оставшееся время ели макароны, картошку, рис. За макаронами и помидорами там постоянная очередь, люди едят то что безопасно. Как тут администрация отеля пишет, массовых случаев отравления у них нет, так кто же себя специально травить будет для массовости, ели то чем сложно отравиться. Зато так я познакомился с аптекарем, который не раз за время отпуска мне пригодился. Так например, когда у жены заболел сильно зуб и начало нарывать, гид отельный даже разговаривать не стал, сказал звоните в страховую и выясняйте сколько лечение будет стоить, и мы пошли к нашему аптекарю, благо лекарства в Египте очень хорошие. Аптек на территории и рядом полно, видимо востребовано. Фруктов в отеле можно сказать нет, кроме страшных апельсинов и кусков непонятных яблок, их никто не берёт. Иногда дают бананы, точнее это когда-то было бананом, трудно описать, видеть нужно. Пару раз давали арбуз, зелёная гадость. Если хотите поесть нормальный арбуз, купите его на улице, мы далеко не ходили, брали рядом, от пирамиды на лево, вторая фруктовая лавка, в первой арбузы не очень сладкие. Большой арбуз 9 кг. продают за 4$, но всегда отдавали за 3$ если начать торговаться. Тарелку, ложки и нож, можно попросить в номер в ресторане, там ребята нормальные, нам дали всё без проблем. Алкоголь в барах постоянно кончается, хоть его и наливают в мизерные пластиковые стаканчики. Тут под отзывами администрация отеля пишет, что закупили они посуду новую, я эту посуду один раз увидел, на столе работников администрации отеля, они спускаются в ресторан есть, сидим с женой жуём пластиковый стакан, поворачиваю голову а они с бокалов красивых пьют, даже сфоткал, вот оказывается где новая посуда и разнообразное меню. Единственное что нам понравилось, это выпечка, и хлеб вкусный и пирожные. В баре кофе хотели попробовать, сравнить с домашним, но кофе машина постоянно разогревается, синхрофазотрон какой-то а не машина, короче так ни разу и не удалось.
Хотел отзыв сразу разместить на сайте, но чудесный бесплатный Wi-Fi отеля даже страницу яндекса не способен загрузить, почту только обновлял, ждал официального ответа от тур оператора, так и не дождался.
Территория. Территория большая. Но если гулять, через каждые 200 метров вонь от канализации как на балконе номера, не очень приятная прогулка получается.
Анимация: Она есть, но мы на неё не ходили, музыка весёлая у бассейна, аэробика в воде вроде всё нормально, не участвовали. По вечерам шоу бывает, один раз было фаер шоу, понравилось.
Вывод об отеле: Такого отдыха я не пожелаю никому, если только тем, кто этому отелю ставит 4 и 5, рейтинг накручивают и наверно там работают. Хотя разрекламировать отель, чтобы не одному жить в двушке по цене пятёрки, это по-русски :-) Я не думаю, что мой отзыв в ближайшее время будет кому-то полезен, так как во время отпуска в Египте началась война с Исламским Государством, в отеле при входе сразу стали всех туристов пропускать через рамку металлодетектора, на следующий день прекратили, чтобы не пугать, но в день отлёта я на пляже видел двух военных, они были без оружия но в форме, думаю не с проста они там ходят, форма камуфляжная, не белая как у полицейского в отеле. Может из-за мечети что за забором отеля находится, но это их дело, мы туда уж точно больше не поедем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Здравствуйте!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Сожалеем, что отель произвёл на Вас подобное впечатление. Позвольте нам предоставить некоторые комментарии. Что касается расстройств пищеварения, то на курортах они связаны прежде всего с нарушениями правил личной гигиены или вызваны акклиматизацией. Непривычно высокая температура воздуха, изменение привычных продуктов питания и воды могут спровоцировать ответные реакции организма. Мы же никогда не получали подобных массовых жалоб от гостей. Стоит заметить, что мы всегда строго контролируем процесс приготовления и подачи блюд, осуществляем снятие проб. И т.д. и т.п, как во всех жалобах.
Да, и в конце, конечно:
Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и рады, что Вы отметили и приятные моменты отдыха: отель Эмеральд, хороший заход в море и т.п.
Не трудитесь, работать надо в отеле, а не на просторах интернета, отзыв не для Вас, а для тех кто соберётся к Вам ехать.
Благодарим Вас за столь содержательный отзыв. Огорчены тем, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались, но ещё более огорчены искажением фактов действительности по непонятным для нас причинам. Заявляем, что указанная информация о войне в Египте не имеет под собой никаких оснований, ибо обстановка в Египте совершенно спокойная, контролируемая силами правопорядка. Не стоит использовать какие-то личные домыслы, а также сообщения желтой прессы. Иногда в целях большей безопасности гостей представители правоохранительных органов усиливают контроль в курортных зонах. Как Вы заметили, напротив входа в пирамиду, символизирующую главные ворота комплекса Голден 5, очень часто устанавливается блок-пост, поскольку местные власти заботятся о безопасности туристов. Мы прекрасно понимаем, что Вы ожидали от отдыха гораздо большего, к тому же момент, связанный с заселением не способствовал созданию благоприятного впечатления. Мы передали менеджеру отдела уборки о всех Ваших замечаниях для принятия серьёзных мер. Удивляет, что Вы не обращались к Guest Relation отеля, если были недовольны теми или иными моментами сервиса. Что касается стоимости тура, то она включает в себя не только проживание, питание в отеле по системе Всё включено и пользование многочисленными услугами (бесплатный мини-бар, Аква парк, пользование всеми барами и ресторанами комплекса, бесплатный час игры в бильярд, теннис и мини-гольф, шоу Поющие фонтаны, развлекательная программа), но и авиаперелёт, на который приходится большая часть стоимости тура, медецинскую страховку, услуги туроператора и тарагента, трансфер из\в аэропорт и это на каждого участника тура. Если Вы произведёте нехитрую калькуляцию, то узнаете, какая небольшая сумма из указанной Вами стоимости тура приходится на долю отеля. Стоимость визы в Египет для россиян составляет 25 долларов США, данная сумма установлена не отелем, а властями Египта. Носильщик же никак не может ускорить процедуру заселения, поскольку готовность номеров зависит не от службы доставки багажа, а от работы отдела уборки. Гости же по своему желанию оставляют сотрудникам отеля чаевые за хорошо оказаную услугу. Сожалеем, что Вы остались недовольны номерным фондом, однако напоминаем, что Вы самостоятельно выбрали категорию номера и проживание в дополнительном корпусе. Если же этот выбор не относится к принятому Вами решению, советуем переадресовать Ваше негодование агенту, предлагавшему Вам тур, который не информировал Вас должным образом о различиях в категориях номеров. Что касается коментария по питанию, то мы с ним абсолютно не согласны: меню главного ресторана прекрасно сбалансировано, питательно, однако лишено изысков, поскольку бюджет нашего отеля невелик. Проблемы же с пищеварением возникают зачастую при нарушении гостями правил личной гигиены, пищевого поведения или температурного режима, а также являются следствиями акклиматизации. Обращаем Ваше внимание, что высшее звено обслуживающего персонала питается в главном ресторане отеля в последние полчаса работы, никакого специального меню для сотрудников не предоставляется. И если бы Вы сфокусировали Ваше внимание именно на том, что ели сотрудники, а не на то, какой бокал стоял на столе, Вы бы непременно это заметили. Также просим заметить, что делать фотографии сотрудников отеля без их на то согласия противозаконно в Египте. Напитки же в главном ресторане подаются в стеклянных стаканах. Допускаем, что в случае, когда партию чистых стаканов не успели принести после мытья, то бармен может предложить пластиковый стаканчик с той целью, чтобы гостю не пришлось ждать поступления чистой посуда, особенно в условиях высокой заполняемости ресторана. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам всегда выбирать отели, которые Вы с удовольствием будете рекомендовать к посещению.
С глубоким уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*