АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 344
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июне 2015
21.06.15 - 01.07.15
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Лучше не ездить в этот отель.

Начну с того, что мы с мужем не избалованы хорошими отелями и понимаем выражение "цена - качество". Покупая тур в этот отель, совсем не рассчитывали на "Хилтон", но что бы на столько.... В первый день нам дали ужасный номер в бунгало (на ваучере было написано "garden view room", вроде бы как вид на сад, но сказали, что это только бунгало). Хотя менеджер продававшая тур, обещала нам основной корпус. Номер был грязный, столик туалетный весь в пыли, потолок в нескольких местах в плесени и обещает обвалиться. Душевая кабина обшарпана, сломана, вместо двери весит жуткого вида шторка, вода не уходит. Крышка на унитазе желтая, грязная. Лампочки горят не все... Кондиционер почти не работает. В общем мы очень удивились наличием пяти звезд у отеля... Естественно мы стали требовать другой номер, управляющий пообещал решить эту проблему на следующий день, т.к. свободных номеров не оказалось. Кстати на ресепшене висит прейскурант на обмен номеров в основной корпус, за Dbl нужно было доплачивать 10$/сут. Я так понимаю, это своего рода бизнес, сделать жизнь в бунгало максимально невыносимой, что бы люди доплачивали и переезжали в основной корпус. Мы, на самом деле, были готовы доплачивать, но нам помог наш гид Джамаль (Анекс Тур). Один из немногих людей в отеле, который немного скрасил нам наш отдых в Парадайзе. Очень общительный, доброжелательный человек. Ему большое спасибо!!!

Следующее, что очень расстроило, это пляжные полотенца. Взять их можно было только один раз в день, чистота их была сомнительной и сдать их тоже можно было только до 18.30, что было не удобно, учитывая, что с бассейна мы уходили в 19.00. В бассейне мой муж порезал чем то ногу, сообщили об этом персоналу, но воду там так никто и не поменял, бассейн не почистили, т.к. ежедневно наблюдали как люди ранят ноги.

С едой беда... Но это все не испортило бы наш отдых, если бы не отсутствие хорошей анимации и проблемы с алкоголем.

Развлекательные программы скучные и не интересные, хотя аниматоров очень много. Но самое интересное это алкоголь в этом отеле. Пива очень часто не было вообще. На пляже его начинали давать в 10.00, выстраивалась огромная очередь, давали по 2 одноразовых стаканчика в одни руки. К 12.00 алкоголь почему то резко исчезал, причем весь (хочу заметь, так было каждый день, а не просто какие то перебои). Появлялся сомнительный компот. Вечером алкоголь можно было взять только в баре на втором этаже. Т.е. если ты хочешь посидеть где то в другом месте, нужно было ходить за каждым стаканчиком на второй этаж в бар. Кстати, хочу поблагодарить бармена Саида за его позитив и доброжелательность!!! В остальных же местах, таких как дискотека, пляжная вечеринка, кафе с живой музыкой, где и хочется провести вечер, все напитки были платными. Приходилось покупать алкоголь дополнительно, поэтому вопрос зачем тогда брать отдых по системе "Все включено"?

В общем были очень разочарованы отелем. Категория точно не 5 звезд, 3 максимум. Все и везде требует ремонта. Причем, встречали людей, которые отдыхали в этом отеле несколько лет назад и были просто в восторге. Но нам не повезло. Очень не советую. Мы не встретили ни одного человека за весь отдых с положительными эмоциями.

Добавлено 05.07.15 20:13 (3 214 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:18 11.07.15

Здравствуйте, Оксана!
Благодарим Вас за то, что высказались. Нам очень жаль, что Вы остались разочарованы отелем. Позвольте нам предоставить некоторые комментарии к Вашему отзыву. Инофрмация об изношенности нашего номерного фонда не является секретом, поскольку только на данном ресурсе об этом написан не один отзыв. Также наши пертнёры предоставляют адекватную информацию туристам при бронировании тура. Что касается номеров в бунгало, то они относятся к более низкой ценовой категории, поэтому вполне естественно, что повышение категории номера сопровождается дополнительной платой. Объявление об официальном размере доплаты доступно на ресепшен, чтобы снять дополниетльные вопросы гостей, сомневающихся в честности сотрудников, а также во избежание беспочвенных жалоб. Уверяем Вас, что пляжные полотенца ежедневно стираются в прачечной нашего отеля, однако их состояние неидеально вседствие продолжительной эксплуатации. В планах руководства отеля произвести обновление комплектов пляжных полотенец. Сообщаем Вам, что вода в бассейне очищается с помощью специальной системы фильтров, кроме того, ежедневно бассейны чистятся специальным оборудованием с применением особых чистящих средств. Жаль, что Вам не пришлась по душе наша новая развлекательная программа. Мы передали Ваши замечания менеджеру по развлечениям для проведения тренинга персоналу. Приносим свои извинения за задержку в поставках некоторых наименований напитков в бары комплекса. Руководство комплекса Голден 5 делает всё возможное, чтобы полностью урегулировать данный вопрос с поставщиками. Что касается напитков на дискотеке, то они предлагаются за дополнительную плату. Напитки же на пляжной и пенной вечеринке предлагаются бесплатно. Информация об этом указана в памятке, выдаваемой при заселении. Категории отелям в Египте присваивает Министерство туризма на основании ежегодной аттестации, а не по субъективным ощущениям туристов, в стандарты которых не вписался тот или иной отель. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам никогда не испытывать разочарование в выбранных местах для отдыха.
С уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (1)