за последние 30 дней
очень скупой хозяин отеля
Выбирали долго и ошиблись. При заезде понравился ресепшен ,засел ли в течении часа ,пытались навязать за доплату "хороший" но мы не стали платить за воздух. Номер большой, есть фен утюг гладильная доска чайник две бутылки воды холодильник сейф. Уборки как таковой Не было вообще за десять дней бельё не менялось даже с чаевыми .сама ванная грязная мыли сами при помощи губки и мыла. Номер большой но потрепанный изрядно, Важно :детский бассейн соединён с взрослым(холодный и грязный) Бассейн с горкой (она не работает и сгнившая почти без краски) тоже холодный. Море его там и правда НЕТ ,купаться ребенку просто невозможно,взрослым только с пирса(идти примерно по нему метров 500) Еды просто Нет :мясо по выдачи, также колбаса сыр. Фруктов нет за 10 суток 2 раза арбузы, один раз виноград(его нам не досталось) резаные яблоки в воде и резаные апельсины не в счёт. Анимация слабая , их работа продать тебе билет за10 баксов на барбекю фаер шоу и т.п.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем из Amwaj Blue Beach Resort & Spa,
Мы ценим время, которое Вы выделили, чтобы поделиться своими проблемaмы, приносим свои извинения за причиненные неудобства и мы надеемся, что Вы дадите нам возможность лучше обслуживать Вас в ближайшем будущем.
Искренне, Кристина, guest relation.
Вы действительно хотите удалить комментарий?