АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
269 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Pickalbatros Beach Club Resort - Abu Soma (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал С семьей в июне 2015
21.06.15 - 30.06.15
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

отдыхали в июне. Начну сначала. Заехали в отель...

отдыхали в июне. Начну сначала. Заехали в отель к 21, покушали. Заселили довольно быстро 30 мин. О номере: нормер на 4-. Жили на первом этаже, дверь входная продувает и в номере всегда был песок с улицы, в ванной дверь ужасная! Полотенца в номере то4, то2 оставляют(номер2+2)Даже если чаевые. Кормят довольно вкусно, выбор нормальный. Фрукты апельсины,грейпфруты и дыня. Еще несколько дней были бананы и арбузы. Из аниматоров понравились Даша и Ира очень приветливые. Обслуживание на твердую 3. Бассейн "закрывается" в 18. Мы переодевали 5 летнего сына он стоял на лежаке. И вот подходит работник и начинает двигать наш лежак прямо с сыном!!! Мы говорим типо не видишь люди! А он говорит мол потом сами на место тогда поставите!! Еще у нас украли полотенца прямо с балкона номера. В ресторане очень бесили мухи. Бассейн нормальный. Море не очень. Поплавать можно только с пирса, а это 300 м ходьбы! Плавали только один раз С лежаками тут проблемы- свободных почти нет, только если в 13, когда все на обеде.

  • еда
  • фрукты
  • анимация
  • персонал
  • чистота
  • номер
  • море
Добавлено: 06.07.2015 04:34
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 007 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:35 28.07.15
Уважаемая Виктория,
Это было великая печаль услышать, что наши услуги не до Ваших ожиданий, однако мы были бы признательны, если бы вы проинформировали наc o Вашей жалобе во время Вашего пребывания, и мы бы постарались решить это.
Пожалуйста, будьте уверены, что удовлетворенность наших гостей является, нашей главной заботой
Приносим свои извинения за причиненные неудобства и надеемся, что вы можете дать нам шанс, чтобы лучше обслуживать вас в будущем.
Очень высоко ценятся ваши комментарии по поводу вашего пребывания в Amwaj Blue Beach Resort & Spa.
Искренне, Кристина, guest relation.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (699) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виктория
Россия
Чебоксары
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 269