за последние 30 дней
отдыхали в июне. Начну сначала. Заехали в отель...
отдыхали в июне. Начну сначала. Заехали в отель к 21, покушали. Заселили довольно быстро 30 мин. О номере: нормер на 4-. Жили на первом этаже, дверь входная продувает и в номере всегда был песок с улицы, в ванной дверь ужасная! Полотенца в номере то4, то2 оставляют(номер2+2)Даже если чаевые. Кормят довольно вкусно, выбор нормальный. Фрукты апельсины,грейпфруты и дыня. Еще несколько дней были бананы и арбузы. Из аниматоров понравились Даша и Ира очень приветливые. Обслуживание на твердую 3. Бассейн "закрывается" в 18. Мы переодевали 5 летнего сына он стоял на лежаке. И вот подходит работник и начинает двигать наш лежак прямо с сыном!!! Мы говорим типо не видишь люди! А он говорит мол потом сами на место тогда поставите!! Еще у нас украли полотенца прямо с балкона номера. В ресторане очень бесили мухи. Бассейн нормальный. Море не очень. Поплавать можно только с пирса, а это 300 м ходьбы! Плавали только один раз С лежаками тут проблемы- свободных почти нет, только если в 13, когда все на обеде.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Это было великая печаль услышать, что наши услуги не до Ваших ожиданий, однако мы были бы признательны, если бы вы проинформировали наc o Вашей жалобе во время Вашего пребывания, и мы бы постарались решить это.
Пожалуйста, будьте уверены, что удовлетворенность наших гостей является, нашей главной заботой
Приносим свои извинения за причиненные неудобства и надеемся, что вы можете дать нам шанс, чтобы лучше обслуживать вас в будущем.
Очень высоко ценятся ваши комментарии по поводу вашего пребывания в Amwaj Blue Beach Resort & Spa.
Искренне, Кристина, guest relation.
Вы действительно хотите удалить комментарий?