за последние 30 дней
Ужасный отель!!!
Добрый день! Решила написать отзывы по прошествии времени - боялась не сдержусь....Отдыхали с 10 по 20 мая 2015 года.
Заселили нас нормально - 10 долларов творят чудеса- дали хороший номер. Номер просторный, светлый, с видом на бассейн. Территория большая, красивая, зеленая. Заход в море хороший.
Море при отеле грязное (плавали какие-то коричневые сопливые субстанции), рыбок не было вообще, нужно было ходить на пляж соседнего отеля, чтобы насладиться красотой Красного моря, ОООчень было много медуз. Да и лежаки нужно было занимать в 5 утра, и то были свободны только на третьем ряду.
Сервис: если уборщику не оставишь доллар, то он придет убирать номер в обед, когда мы приходили спать с маленьким ребенком, ладно деньги стали оставлять постоянно (очень хотелось поспать в обед). НО полотенца недокладывали постоянно, то ли забывали, то ли нужно было класть еще пару баксов, чтобы не забывали.
Анимация в отеле никакая!! Вечером это вообще бред, я не знаю сколько нужно было выпить, чтобы было это интересно. А фаер шоу это бездарное шоу - заплатили по 5 долларов (т.е. 10 долларов с семьи, дети бесплатно), думали будут выступать профи, но выступали наши аниматоры - походили вперед-назад с огнем - вот тебе и фаер шоу :((.
ОТДЕЛЬНО ПРО ЕДУ - завтрак нормальный, можно поесть, но обед это сплошной фаст фуд, пережаренная курица и рыба, овощей мало, очереди были километровые, все в острых соусах, пицца сырая, мясо стоишь выклянчиваешь и объясняешь, я беру себе и ребенку. Ужин также все пережаренное. Ну должно же быть диетическое меню или детское - очень много с детьми отдыхающих. Воробьи в обед просто атакуют столы с едой. Один раз обедала одна (ребенок раньше времени заснула), так и ходила: сначала салатик взяла - съела, затем второе - съела, потом десерт - а стол уже был занят...пришлось искать стол доедать десерт (и все потому что воробьи не дремлют - был печальный опыт, потом пришлось стоять по второму разу в очередях). Посуда грязная, пляжные полотенца грязные.
когда уезжали я провела небольшой опрос, как им отель?, все были просто в ужасе
Мы заплатили за 10 дней 82 000 рублей за 2 взрослых и ребенка 3 года - это не дешево.
А по поводу четверок: в прошлом году отдыхали в Шарме в 4* - просто было супер!!! В ресторане официанты разносили напитки (спиртные и не очень, соки, воду)и т.д.
И я поняла кто пишет хорошие отзывы - это бабули кому лет за 60 и те кто носит резиновые тапочки на хлопковые носочки на ужин. Да еще дресс кода на обеде не было вообще -старые толстые немцы приходили прям в плавках на обед.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
1. Ехать в Египет, в отель - за диетическим питанием- изначать не совсем корректно. Если вы едете с ребенком, изначально - свяжитесь с отелем, узнайте, что и как. Плюс-мное привозят специальное детское питание с собой. Поймите, нереально организовать ол-инклюзив в обычной еде и параллельно еще в детской и диетической. При этом-в прошлом году, в отеле всегда были йогурты, творог, фрукты, финики. Я думаю, ничто не помешало бы вам взять утром йогурт и творог, принести в номер и поставить в холодильник до обеда, как вариант.
2. Если вы повесите на ручку двери табличку "не беспокоить" - никто не ворвется в ваш номер убирать,когда спит ребенок.
3. Рыбки - это вообще претензия ни к отелю, что им, мальков выпускать что ли?))))))
4. Занятые с 5-ти часов лежаки-косяк отдыхающих, а не отеля.
И да, я не бабуля, мне 26 лет. и я мужик))
Просто даайте думать, относиться с уважением к окружающим и к работникам отеля. Поверьте, я облетел всю Россию, я был в других странах - в Египте персонал действительно заботиться об отдыхе. Будьте вежливы, подходите к людям с добром и пониманием - и они ответят вам тем же.
Всем хорошего отдыха и позитивного настроя! :)
Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время и оценили Ваше пребывание в Club Azur Resort на Tophotels.
Нам искренне жаль, что отдых, проведённый в нашем отеле, не оправдал Ваших ожиданий. Ваши замечания будут обязательно учтены для принятия соответствующих, коррективных мер, и мы были бы рады возможности улучшить Ваше мнение о нас во время Вашего следующего отпуска.
Хотим сообщить Вам, что в мае месяце был сезон цветения коралов, это природное явление. Медузы - жители Красного моря. Рыбок можно увидеть сходив на остров возле Клаб Азура либо сходив на пирс соседних отелей. На пляже работают сотрудники (beach boy) для помощи гостям с поиском свободных лежаков и зонтиков.
Уборка номеров осуществляется с 08:00 до 17:00. Чтобы Вас не беспокоили достаточно повесить табличку "Не беспокоить". Если Вам неудобно время уборки, обратитесь на рецепцию.
Замечания гостей были приняты во внимание и на Fire Show выступают теперь профессиональные артисты.
Для детей отдельного детского меню нет, но можно обратиться к Guest Relation для организации питания вашего ребёнка.
Так как Makadella пляжный ресторан, то гостям разрешают обедать в пляжной одежде.
Искренне надеемся приветствовать Вас снова в Club Azur Resort.
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер