АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
439 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Club Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2015
10.05.15 - 20.05.15
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель!!!

Добрый день! Решила написать отзывы по прошествии времени - боялась не сдержусь....Отдыхали с 10 по 20 мая 2015 года.

Заселили нас нормально - 10 долларов творят чудеса- дали хороший номер. Номер просторный, светлый, с видом на бассейн. Территория большая, красивая, зеленая. Заход в море хороший.

Море при отеле грязное (плавали какие-то коричневые сопливые субстанции), рыбок не было вообще, нужно было ходить на пляж соседнего отеля, чтобы насладиться красотой Красного моря, ОООчень было много медуз. Да и лежаки нужно было занимать в 5 утра, и то были свободны только на третьем ряду.

Сервис: если уборщику не оставишь доллар, то он придет убирать номер в обед, когда мы приходили спать с маленьким ребенком, ладно деньги стали оставлять постоянно (очень хотелось поспать в обед). НО полотенца недокладывали постоянно, то ли забывали, то ли нужно было класть еще пару баксов, чтобы не забывали.

Анимация в отеле никакая!! Вечером это вообще бред, я не знаю сколько нужно было выпить, чтобы было это интересно. А фаер шоу это бездарное шоу - заплатили по 5 долларов (т.е. 10 долларов с семьи, дети бесплатно), думали будут выступать профи, но выступали наши аниматоры - походили вперед-назад с огнем - вот тебе и фаер шоу :((.

ОТДЕЛЬНО ПРО ЕДУ - завтрак нормальный, можно поесть, но обед это сплошной фаст фуд, пережаренная курица и рыба, овощей мало, очереди были километровые, все в острых соусах, пицца сырая, мясо стоишь выклянчиваешь и объясняешь, я беру себе и ребенку. Ужин также все пережаренное. Ну должно же быть диетическое меню или детское - очень много с детьми отдыхающих. Воробьи в обед просто атакуют столы с едой. Один раз обедала одна (ребенок раньше времени заснула), так и ходила: сначала салатик взяла - съела, затем второе - съела, потом десерт - а стол уже был занят...пришлось искать стол доедать десерт (и все потому что воробьи не дремлют - был печальный опыт, потом пришлось стоять по второму разу в очередях). Посуда грязная, пляжные полотенца грязные.

когда уезжали я провела небольшой опрос, как им отель?, все были просто в ужасе

Мы заплатили за 10 дней 82 000 рублей за 2 взрослых и ребенка 3 года - это не дешево.

А по поводу четверок: в прошлом году отдыхали в Шарме в 4* - просто было супер!!! В ресторане официанты разносили напитки (спиртные и не очень, соки, воду)и т.д.

И я поняла кто пишет хорошие отзывы - это бабули кому лет за 60 и те кто носит резиновые тапочки на хлопковые носочки на ужин. Да еще дресс кода на обеде не было вообще -старые толстые немцы приходили прям в плавках на обед.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • пляж
  • территория
  • еда
  • воробьи анимация
Добавлено: 07.07.2015 13:52
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 550 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

отель в Шарме Sea Life Resort 5* ? По отзыву про этот отель не скажешь что понравился...
Несколько объективных слов в защиту моего любимого отеля. ( в сентябре снова там буду).

1. Ехать в Египет, в отель - за диетическим питанием- изначать не совсем корректно. Если вы едете с ребенком, изначально - свяжитесь с отелем, узнайте, что и как. Плюс-мное привозят специальное детское питание с собой. Поймите, нереально организовать ол-инклюзив в обычной еде и параллельно еще в детской и диетической. При этом-в прошлом году, в отеле всегда были йогурты, творог, фрукты, финики. Я думаю, ничто не помешало бы вам взять утром йогурт и творог, принести в номер и поставить в холодильник до обеда, как вариант.

2. Если вы повесите на ручку двери табличку "не беспокоить" - никто не ворвется в ваш номер убирать,когда спит ребенок.

3. Рыбки - это вообще претензия ни к отелю, что им, мальков выпускать что ли?))))))
4. Занятые с 5-ти часов лежаки-косяк отдыхающих, а не отеля.

И да, я не бабуля, мне 26 лет. и я мужик))
Просто даайте думать, относиться с уважением к окружающим и к работникам отеля. Поверьте, я облетел всю Россию, я был в других странах - в Египте персонал действительно заботиться об отдыхе. Будьте вежливы, подходите к людям с добром и пониманием - и они ответят вам тем же.

Всем хорошего отдыха и позитивного настроя! :)
И прошу прощения за опечатки в сообщении- пишу с телкфона)
Полностью согласен с Александром. Я как понимаю Вы ездили двое взрослых и ребенок. Я путешествую тоже в такой компании. Моя супруга сидит с ребенком за столом, а я все приношу. Ни проблем с воробьями, ни проблем с уборкой столов. На счёт лежаков- согласен их мало, самый популярный центр, так как там самый приятный вход в море. Мне 38, в отеле 5 раз был
Вот такие люди и портят отдых своими недовольными лицами и своими глупыми выводами насчет толстых немцев и тапочек, хорошо что мы видимо не встречались. Именно в этот период там и находился и ничего подобного не видел, как описывает автор. Немцы наоборот приходили очень опрятными и в основном сидели немного удаленно от всех, да и в резиновых тапочках и носках ,лично я ,ни одного человека не видел)
12:05 11.07.15
Уважаемая Лидия,
Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время и оценили Ваше пребывание в Club Azur Resort на Tophotels.
Нам искренне жаль, что отдых, проведённый в нашем отеле, не оправдал Ваших ожиданий. Ваши замечания будут обязательно учтены для принятия соответствующих, коррективных мер, и мы были бы рады возможности улучшить Ваше мнение о нас во время Вашего следующего отпуска.
Хотим сообщить Вам, что в мае месяце был сезон цветения коралов, это природное явление. Медузы - жители Красного моря. Рыбок можно увидеть сходив на остров возле Клаб Азура либо сходив на пирс соседних отелей. На пляже работают сотрудники (beach boy) для помощи гостям с поиском свободных лежаков и зонтиков.
Уборка номеров осуществляется с 08:00 до 17:00. Чтобы Вас не беспокоили достаточно повесить табличку "Не беспокоить". Если Вам неудобно время уборки, обратитесь на рецепцию.
Замечания гостей были приняты во внимание и на Fire Show выступают теперь профессиональные артисты.
Для детей отдельного детского меню нет, но можно обратиться к Guest Relation для организации питания вашего ребёнка.
Так как Makadella пляжный ресторан, то гостям разрешают обедать в пляжной одежде.
Искренне надеемся приветствовать Вас снова в Club Azur Resort.

С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (969) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Лидия
Россия
Наро-Фоминск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.05.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 295
  • Фото: 10
0 Благодарностей