за последние 30 дней
Все ребята и девочки в анимации ОЧЕНЬ приветливые и любят...
Все ребята и девочки в анимации ОЧЕНЬ приветливые и любят свое дело. Спасибо Асе, Онуру, Татьяне и Майе.Онур ежедневно развлекал нас играми в дартс,в басейне,амфетеатре и вообще он крутой,веселый чувак!!! как и вся их ДРУЖНАЯ команда!!! Про Майю скажу отдельно: она детский аниматор, мы были с дочкой Лерой, постоянно наблюдали, как Майя занимается с детьми по своей программе,весело и интересно, но и в неурочные часы ( в обеденное время) дети ходили за ней вереницей, и она возилась с ними, как с родными! Пчёлку Майю полюбили все!!! Люди с большой буквы!!!!
Питание в целом, как всегда в Турции. Но отмечу, что в отеле постоянно старались чем-то удивить и порадовать: 3 раза за 10 дней делали суши, были бараньи котлетки на гриле,рыба на гриле и во фритюре, а ещё по вечерам у бара на пляже на красиво украшенном столике наливали пунш: детям б/алкогольный и взрослым с добавлением мартини или кампари! Кстати, выбор алкоголя был тоже очень широкий, хоть и местного производства, но вполне приемлемый: напитки типа Бейлиса, Мартини, Кампари, в 4* отеле я вообще впервые видел! А лепешки гёзлеме и айран! Мечта! И милая женщина , которая их пекла, ей тоже большое спасибо!
В заключение скажу,что недостатки, конечно, найти можно, и тем кто привык к 5*+ возможно будет чего-то недоставать, но нам было очень хорошо и комфортно, обязательно буду рекомендовать отель своим знакомым. Передаю большой привет всем сотрудникам особенно группе Аниматоров
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
А так же персональная благодарность от меня за то, что не забыли написать отзыв)))
Вы действительно хотите удалить комментарий?