за последние 30 дней
Отличный отель! На 5!
Только сегодня ночью прилетели. Отдыхали с ребенком и бабушкой десять дней. Поскольку я в Турции уже в 10 раз, была в разных отелях и в командировках, и на отдыхе с семьей, в том числе в 5* ультра, (так что есть с чем сравнивать) могу сказать, что отель отличный.
На рецепшене очень вежливый русскоговорящий персонал. Разместили в 14-00 в хороший номер, у нас был заказан номер в главном корпусе на первой линии. Единственный нюанс - окна на соседний отель, был слышен гул кондиционеров, но мы как-то быстро адаптировались, не обращали внимания. Уборка - ежедневно. С водой проблем не было. В первый день 1.5 Л в номере, потом набирали в куллере. Питание разнообразное. Официанты очень расторопные, старались быстро менять скатерти, убирать грязную посуду, сервировать столы. Иногда мест не хватало, но можно и подождать, а иногда и с другой семьей за столом покушать- так что тоже не проблема. Анимация отличная и в тоже время не навязчивая - международная команда. Детская площадка очень приятная, много растительности на территории, зеленая травка, по которой хорошо побегать босиком. Горки рядом с корпусами Анекс, через подземный переход. И для нас это было большим преимуществом, так как хотелось, чтобы ребенок больше времени проводил в море, а не в бассейне. На горки сходили только один раз - отметиться.)))
Море в основном было чистое, только один раз откуда-то появились пакеты и обрывки бумаги, но это конечно не вина отеля, на следующий день уже ничего такого не было. Пляж галечно-песчаный, галька в основном мелкая.
В первый день посетили хамам, затем почти каждый день ходили в сауну бесплатно. Массаж предлагали, но никто не навязывал.
Отношение всего персонала было очень доброжелательное.
Хочется сказать большое спасибо за все! До этого в четверке отдыхали только один раз, после - только в пятерках. Могу сказать, что этот отель - практически пятерка!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
А так же персональная благодарность от меня за то, что не забыли написать отзыв)))
Вы действительно хотите удалить комментарий?