АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
717 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Dessole Royal Lido Resort & Spa, Vime Lido Resort, Club Lido (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхала Парой в июне 2015
21.06.15 - 01.07.15
- Воздержалась
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в конце июня вдвоем с мужем. Приехали к ужину...

Отдыхали в конце июня вдвоем с мужем. Приехали к ужину. Номер дали сразу же после заполнения анкеты. Мы бронировали в основном корпусе с видом на море, что и получили: номер 522, немного омрачает вид крыша ресторана внизу, она довольно широкая, то есть занимает весь вид, а прямо за ней вдалеке видно море. Хорошо хоть пятый этаж. Носильщиков не оказалось, багаж тащили сами. Осмотрели номер, всё работает. Пошли на ужин, он начинается в 19-00, мы пришли в 19-15. Мест не было. ВООБЩЕ. Сделали несколько кругов с тарелками по ресторану. Подождали. В итоге подсели к кому-то из отдыхающих. Такое повторялось несколько дней, в том числе на обед. К нам тоже несколько раз подсаживались люди, тк свободных столиков не было. Хотя отель был заполнен примерно на 70% (мы нашли распечатку из ресепшена для ресторана с количеством гостей, сколько среди них детей, сколько номеров занято и тп). Потом произошёл теракт в Суссе. Нет, никто не уехал, даже иностранцы, которых там довольно много. Просто в новые заезды было очень мало людей, поэтому ресторан стал посвободнее. Кормили вкусно и разнообразно, к еде претензий нет. НО! Если вы любитель попить чайку после приема пищи или между ними, то здесь вы этого удовольствия не получите. Горячая вода только из кулеров и она там еле тёплая. Кофе тоже не всегда удавалось попить: одна из двух кофемашин постоянно ломалась (например не лилось молоко или вместо горячего шоколада получаешь смесь какао с кофе), а вторую просто иногда даже не включали. Обращаюсь к Guest Relation отеля Елизавете: передайте руководству отеля, что необходимо срочно купить новые кофемашины! И чтобы одной из функций была Hot Water для заваривания чая. И фарфоровый чайничек, из которого на завтрак наливают молоко. Про его отбитый носик писали еще в прошлогодних отзывах.

Один раз за заезд можно сходить в а-ля-карт, который находится на берегу. Блюда необходимо выбрать сразу при записи у Елизаветы. На первое можно выбрать суп или салат. В меню значатся сицилийский салат и тунисский салат. Тунисский салат - это мелко порезанные кубиками огурцы, помидоры, перец. Его каждый день дают в основном ресторане. Сицилийский салат - это ветчина(соевая), сыр, зелень. На второе можно выбрать стейк из говядины, каре ягненка или спагетти. Стейки очень вкусные и не резиновые.

Про отношение к русским уже писали до меня, оно действительно приводит в недоумение, мягко говоря. Даже чаевые мало что меняют.

Уборка в номере хорошая, но не отличная. Если что-то закатилось вдруг в угол или под кровать, то так там и останется. Полотенца меняли каждый день (кстати, они пахнут хлоркой), белье иногда. В ванной кладут шампунь, гель, мыло, бальзам, лосьон для тела.

Пляж и бассейн. Бассейн достаточно большой, есть одна водная горка и фонтанчик-грибок. Вода холодная (для меня): 23 градуса. Купается мало народу. Лежаков свободных было полно, даже в первые дни.

На море тоже всегда можно найти свободные лежаки, мы никогда не приходили раньше 8-30. Хотя слышали в хаммаме разговор: "Ой, сегодня в 7 утра пришли лежаки занимать, а уже мало свободных. Завтра в 6 пойдём, хотя сегодня даже не присели ни разу". Люди, скажите, это нормально? Зачем ?

Первые дни море штормило и оно было прохладным (24). Сильными волнами намело много водорослей, их никто и не думал убирать. Потом стал полный штиль, вода прогрелась, стали приплывать маленькие медузы (выглядит как кусочек водорослей, а присмотришься, настоящие щупальца). Еще плавают большие коричневые улитки с "крыльями". Называются "бегбали", если мы правильно поняли охранника. Они не опасны.

В первый же день заказали спа-процедуры в местном BIO-SPA на весь период отдыха. Первые два дня было всё хорошо: нам улыбались, добросовестно делали обертывания, массаж, пилинг и тд). Потом стали относится как к мясу: всё неаккуратно, массаж 15 минут вместо заявленных 50, обертывания 3 минуты вместо 15, не успеваешь помыться, уже следующего заводят. Мне лично неприятно, когда посторонние люди видят меня в интимном виде. И самое главное: ДИСКРИМИНАЦИЯ РУССКИХ В МЕСТНОМ СПА ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ! Там есть меню процедур с описанием и ценами. Для русских его показывает Мухаммед. Это такой дядечка в очках, хорошо говорит по-русски. С ним можно поторговаться. Для иностранцев такую же на вид папку показывает другой человек, высокий такой. Нам в руки совершенно случайно попала папка на немецком-английском языках. Цены там 1,5-2 раза ниже, чем для русских. Например, 4-дневный курс для спины стоит 605 динар для русских, 380 динар - для иностранцев. И еще: девушка-массажистка, которая всегда ходит в платке, реальная садистка! Во время аюрведического массажа с горячим маслом выдрала половину волос.

Анимация присутствовала, но нас она не интересовала. Первые дня три мешала нам спать (сказывается разница во времени). Вечернее шоу начинается в 21-30, по нашему это 23-30., музыка гремит на несколько километров вокруг, как мне показалось. Если закрыть балкон, то потише, но хотелось спать на свежем воздухе, ночью температура около 19 градусов.

Каждый день мы ходили в тренажерный зал, который представляет из себя 2 велотренажера, 1 беговую дорожку, 2 шведские стенки, 2 коврика. После тренировки можно тут же искупаться в крытом бассейне.

В целом поездка удалась, отдохнули хорошо, но в этот отель, скорее всего, не поедем.

Гиды Пегаса - две девушки Анны, про которых писали "хамоватые на вид", - обычные гиды, никакие не хамоватые, на вопросы отвечают, куда съездить на рынок, подсказали, ничем не запугивали, насильно экскурсии не впаривали. В самолете и туда, и обратно, кормили только ужасными сэндвичами, после которых болел живот. Если вы летите Пегасом (Икаром), берите еду с собой.

Саша и Маша, привет!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 06.07.2015 20:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 712 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:21 09.07.15
Уважаемая Марина!
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминания об отдыхе. Всегда будем рады видеть Вас в нашем отеле!
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Royal Lido Resort & Spa 4*
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (425) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Marina Gasheeva
Россия
Протвино
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.06.2012
  • Страны, города: 8 / 13
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 14 977
  • Фото: 70
0 Благодарностей