АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.09.13
Страны, города: 6 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 1971
Фото: 17
Отзыв об отеле Dessole Royal Lido Resort & Spa, Vime Lido Resort, Club Lido (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхала С семьей в
июне 2015
13.06.15 - 24.06.15
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Две стороны одной медали

Отдыхали с 13 по 24 июня 2015, вчетвером. Летели пегасом, авиакомпания Северный ветер, кормили- бутерброд, кекс, напитки (вкусно). Летели 5ч 20 мин, регистрацию прошли быстро, заполнили миграционные карточки на английском языке, одну часть они забирают себе, а вторую нам отдаю на обратную дорогу. На все ушло минут 15. На дорогу до отеля где-то часа два, развозили еще в 3 отеля, наш был последним.

Заселение. Прилетели в 11 вечера, первое впечатление об отеле было хорошим, одели браслеты, отправили на поздний ужин, затем прошло заселение. Изначально бронировали 2 номера стандарт, но нам предложили Бунгало типо с видом на море. Нам показалось это странным, но мы согласились... И зря!!! Бунгало не впечатлило, все скромно и это еще ладно,самое веселое началось потом. Постоянно вырубало свет, приходили несколько раз чинить электрики, но все бесполезно, как оказалось такая проблема с электричеством практически во всех бунгало. Между подушками обнаружили мышиные какашки, подняли матрас - в изголовье тоже самое. Кондиционеры нам не включили, пришлось самой лезть в счетчик и там искать нужный рубильник. Пульты от кондеев мы так и не нашли, один фигачил горячим воздухом, другой - ледяным, пришел парень сказал что все ок и пульты будут только после 15го числа. Так как сил менять бунгало уже не было - решили смириться, скорее помыться и лечь спать. С этим почти смирились, но тут увидели здоровущего таракана!!! С этими проблемами пошли опять на ресепшен, где уже толпилось много недовольных людей. У кого не было воды,у кого света, у кого и того и другого, у молодоженов вместо заказанного вина и фруктов были раздельные кровати, у ребят в бунгало в душе была разбита стеклянная перегородка, торчали острые осколки стекла, не работал слив в душе и вся вода текла по полу, практически у всех было наличие здоровых тараканов. С таким большим количеством проблем в отеле мы столкнулись первый раз!!! Представители отеля ничего не предпринимали и мы позвонили нашему отельному гиду Анне. Выслушав наши жалобы, Анна ответила, вас раcселили и ждите когда освободятся другие номера, что она устала и хочет отдохнуть. Затем просто не брала трубку. Гид говорил, что это проблемы отеля, отель говорил что пегаса. В итоге мы разбирались до 4х ночи и все безуспешно. На утро на встрече с гидами (обеих зовут Анна), которые утверждали, что это не их обязанность следить за нашим размещением, просто собрали списки претензий и обещали решить проблемы и скрылись. Мы не стали дожидаться горе-гидов и пошли снова выпрашивать себе номер. В итоге через несколько часов нам дали два номера в основном корпусе на первом этаже, где первым делом нас встретил огромный таракан в коридоре. После чего нам сказали не переживайте, тараканы тут везде и это нормально, мы их травим. Номер оказался лучше бунгало, хороший кондиционер. Ванна большая, холодильник, сейф (ничего не пропадало) балкончик, столики и все остальное как в нормальных номерах. Уборка каждые 3 дня, если оставите табличку на ручке то уберут в этот же день, но возможно забудут принести что-то. Несколько раз просили полотенца и мыло. Наконец мы смогли нормально поспать. В течении недели всех расселили, так как выехали другие туристы. Почти у всех были тараканы, кто вытирался полотенцем и по нему проползали, мама моя лежала смотрела телевизор и почувствовала как по уху ползет что-то. Мы тоже находили в номере их и вызывали чтоб поморили, потом находили их мертвыми.

Питание. Разнообразное, для 4ки хорошее, очень много выпечки, утром свежие пончики, яичница, сыр, колбаса и тп. как в других отелях. Поздний завтрак в баре у моря, картошка, мясо, рыба, салаты, арбузы дыни всегда.

На обед супы, есть мясо, гуляш, различные гарниры, пицца, салаты. Две кофемашины, с чаем напряженка, т.к. нормально кипятка по-сути нет, только слегка горячая вода из кулера. Соки юппи и алкоголь тоже почти пить невозможно.

На ужин тоже много всего, выпечка, фрукты, овощи и т.п.

Одна проблема это постоянные очереди. Не только за тем что готовят при вас, а даже просто к гарнирам и мясу. Лучше всего приходить чуть позже начала, иначе попадете на очередь еще до открытия ресторана, т.к. люди умудряются устроить очередь везде. В баре у бассейна днем дают вкусные блинчики и мороженное.

Море. До нашего приезда был шторм, поэтому мы увидели море грязным и оно было холодным. Потом его почистили, через несколько дней вода прогрелась, и можно было купаться. Песок чистый мягкий, в воде иногда попадались красивые медузы, маленькие рыбки и крабики, вход пологий, до волнорезов идешь и все по пояс, для деток самое то, взрослых, что решили поплавать нормально и выплывали за буйки, возвращали охранники. Бассейн большой, вода комфортная, лежаков хватало, на море лучше занимать заранее.

Анимация. Аниматорам отдельное Спасибо! Ребята молодцы, веселые, ненавязчивые, приветливые, всегда улыбаются и здороваются. Из развлечений аэробика, стэп, стрейчинг, водное поло, боча, волейбол, настольный и большой теннис (залог за инвентарь 30 динар), аэрохоккей, бильярд (2 динара), вечерние шоу, танцы, для детей днем уделяется много времени, отдельный бассейн, мини-клуб, вечером мини-диско, дети в восторге.

ВайФай бесплатный на ресепшен, но медленный.

Другое. Такси до рынка Хамамет 15-20 динар, до Набеля ездили за 3 динара, ехать 5 мин. Предлагали за 5 динар. Чай местный с кедровыми орешками и фреш из клубники в кафе Сидибусаида очень понравились. Торгуйтесь обязательно, каждый второй хочет обмануть. Такой навязчивости, кривляния и хамства я еще нигде не видела. Были и приятные ребята, все расскажут покажут, но в основном конечно стараются втюхать ерунду и по-дороже. Купили халвы, фиников, барабан, тарелочки, масла и тп. Заходили в кафе на рынке Набеля, пили чай с кедровыми орешками, расспросили как его готовят. Владелец сказал, что можно купить только у него, т.к. в обычных супермаркетах и рынке такого чая нет. Купили пакетик за 5 динар, потом случайно нашли точно такой же в местном маркете меньше чем за динар. Будьте осторожнее, врут на каждом шагу.

На обратном пути нужно заплатить в аэропорту туристический налог 30 динар, на таможенном контроле забрали воду, пищевую пленку.

Сама страна не плохая, но еще раз сюда я вряд ли поеду, в этот отель тем более. Отдохнули хорошо только благодаря компании и позитивному отношению. Решать вам, всем удачного отдыха. Будут вопросы - пишите.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Плюсы отеля
питание анимация море
Минусы отеля
размещение тараканы отношение к туристам
Добавлено 06.07.15 13:20 (6 415 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:25 09.07.15

Уважаемая Таисия!
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Спасибо за Ваши замечания, мы сделаем всё возможное для устранения этих неприятных моментов.. Всегда будем рады видеть Вас в нашем отеле!
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Royal Lido Resort & Spa 4*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Таисия (6)