АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1236 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Dessole Royal Lido Resort & Spa, Vime Lido Resort, Club Lido (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхала С семьей в июне 2015
13.06.15 - 24.06.15
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Две стороны одной медали

Отдыхали с 13 по 24 июня 2015, вчетвером. Летели пегасом, авиакомпания Северный ветер, кормили- бутерброд, кекс, напитки (вкусно). Летели 5ч 20 мин, регистрацию прошли быстро, заполнили миграционные карточки на английском языке, одну часть они забирают себе, а вторую нам отдаю на обратную дорогу. На все ушло минут 15. На дорогу до отеля где-то часа два, развозили еще в 3 отеля, наш был последним.

Заселение. Прилетели в 11 вечера, первое впечатление об отеле было хорошим, одели браслеты, отправили на поздний ужин, затем прошло заселение. Изначально бронировали 2 номера стандарт, но нам предложили Бунгало типо с видом на море. Нам показалось это странным, но мы согласились... И зря!!! Бунгало не впечатлило, все скромно и это еще ладно,самое веселое началось потом. Постоянно вырубало свет, приходили несколько раз чинить электрики, но все бесполезно, как оказалось такая проблема с электричеством практически во всех бунгало. Между подушками обнаружили мышиные какашки, подняли матрас - в изголовье тоже самое. Кондиционеры нам не включили, пришлось самой лезть в счетчик и там искать нужный рубильник. Пульты от кондеев мы так и не нашли, один фигачил горячим воздухом, другой - ледяным, пришел парень сказал что все ок и пульты будут только после 15го числа. Так как сил менять бунгало уже не было - решили смириться, скорее помыться и лечь спать. С этим почти смирились, но тут увидели здоровущего таракана!!! С этими проблемами пошли опять на ресепшен, где уже толпилось много недовольных людей. У кого не было воды,у кого света, у кого и того и другого, у молодоженов вместо заказанного вина и фруктов были раздельные кровати, у ребят в бунгало в душе была разбита стеклянная перегородка, торчали острые осколки стекла, не работал слив в душе и вся вода текла по полу, практически у всех было наличие здоровых тараканов. С таким большим количеством проблем в отеле мы столкнулись первый раз!!! Представители отеля ничего не предпринимали и мы позвонили нашему отельному гиду Анне. Выслушав наши жалобы, Анна ответила, вас раcселили и ждите когда освободятся другие номера, что она устала и хочет отдохнуть. Затем просто не брала трубку. Гид говорил, что это проблемы отеля, отель говорил что пегаса. В итоге мы разбирались до 4х ночи и все безуспешно. На утро на встрече с гидами (обеих зовут Анна), которые утверждали, что это не их обязанность следить за нашим размещением, просто собрали списки претензий и обещали решить проблемы и скрылись. Мы не стали дожидаться горе-гидов и пошли снова выпрашивать себе номер. В итоге через несколько часов нам дали два номера в основном корпусе на первом этаже, где первым делом нас встретил огромный таракан в коридоре. После чего нам сказали не переживайте, тараканы тут везде и это нормально, мы их травим. Номер оказался лучше бунгало, хороший кондиционер. Ванна большая, холодильник, сейф (ничего не пропадало) балкончик, столики и все остальное как в нормальных номерах. Уборка каждые 3 дня, если оставите табличку на ручке то уберут в этот же день, но возможно забудут принести что-то. Несколько раз просили полотенца и мыло. Наконец мы смогли нормально поспать. В течении недели всех расселили, так как выехали другие туристы. Почти у всех были тараканы, кто вытирался полотенцем и по нему проползали, мама моя лежала смотрела телевизор и почувствовала как по уху ползет что-то. Мы тоже находили в номере их и вызывали чтоб поморили, потом находили их мертвыми.

Питание. Разнообразное, для 4ки хорошее, очень много выпечки, утром свежие пончики, яичница, сыр, колбаса и тп. как в других отелях. Поздний завтрак в баре у моря, картошка, мясо, рыба, салаты, арбузы дыни всегда.

На обед супы, есть мясо, гуляш, различные гарниры, пицца, салаты. Две кофемашины, с чаем напряженка, т.к. нормально кипятка по-сути нет, только слегка горячая вода из кулера. Соки юппи и алкоголь тоже почти пить невозможно.

На ужин тоже много всего, выпечка, фрукты, овощи и т.п.

Одна проблема это постоянные очереди. Не только за тем что готовят при вас, а даже просто к гарнирам и мясу. Лучше всего приходить чуть позже начала, иначе попадете на очередь еще до открытия ресторана, т.к. люди умудряются устроить очередь везде. В баре у бассейна днем дают вкусные блинчики и мороженное.

Море. До нашего приезда был шторм, поэтому мы увидели море грязным и оно было холодным. Потом его почистили, через несколько дней вода прогрелась, и можно было купаться. Песок чистый мягкий, в воде иногда попадались красивые медузы, маленькие рыбки и крабики, вход пологий, до волнорезов идешь и все по пояс, для деток самое то, взрослых, что решили поплавать нормально и выплывали за буйки, возвращали охранники. Бассейн большой, вода комфортная, лежаков хватало, на море лучше занимать заранее.

Анимация. Аниматорам отдельное Спасибо! Ребята молодцы, веселые, ненавязчивые, приветливые, всегда улыбаются и здороваются. Из развлечений аэробика, стэп, стрейчинг, водное поло, боча, волейбол, настольный и большой теннис (залог за инвентарь 30 динар), аэрохоккей, бильярд (2 динара), вечерние шоу, танцы, для детей днем уделяется много времени, отдельный бассейн, мини-клуб, вечером мини-диско, дети в восторге.

ВайФай бесплатный на ресепшен, но медленный.

Другое. Такси до рынка Хамамет 15-20 динар, до Набеля ездили за 3 динара, ехать 5 мин. Предлагали за 5 динар. Чай местный с кедровыми орешками и фреш из клубники в кафе Сидибусаида очень понравились. Торгуйтесь обязательно, каждый второй хочет обмануть. Такой навязчивости, кривляния и хамства я еще нигде не видела. Были и приятные ребята, все расскажут покажут, но в основном конечно стараются втюхать ерунду и по-дороже. Купили халвы, фиников, барабан, тарелочки, масла и тп. Заходили в кафе на рынке Набеля, пили чай с кедровыми орешками, расспросили как его готовят. Владелец сказал, что можно купить только у него, т.к. в обычных супермаркетах и рынке такого чая нет. Купили пакетик за 5 динар, потом случайно нашли точно такой же в местном маркете меньше чем за динар. Будьте осторожнее, врут на каждом шагу.

На обратном пути нужно заплатить в аэропорту туристический налог 30 динар, на таможенном контроле забрали воду, пищевую пленку.

Сама страна не плохая, но еще раз сюда я вряд ли поеду, в этот отель тем более. Отдохнули хорошо только благодаря компании и позитивному отношению. Решать вам, всем удачного отдыха. Будут вопросы - пишите.

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0
  • питание
  • анимация
  • море
  • размещение
  • тараканы
  • отношение к туристам
Добавлено: 06.07.2015 13:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 415 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:25 09.07.15
Уважаемая Таисия!
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Спасибо за Ваши замечания, мы сделаем всё возможное для устранения этих неприятных моментов.. Всегда будем рады видеть Вас в нашем отеле!
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Royal Lido Resort & Spa 4*
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (425) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Таисия
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.09.2013
  • Страны, города: 6 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 974
  • Фото: 17
0 Благодарностей