за последние 30 дней
Очень далеко до Делюкса
Отдыхали в отеле с 23 июня по 02 июля. У данного отеля есть плюсы и минусы. Итак по-порядку: 1) Размещение- заселили нас сразу, ждать не пришлось. 2)Ресторан- еда вкусная, разнообразная,а в детском ресторане еда совсем не детская, в основном бургеры и мясо во фритюре, овощные пюре, как и супы собственного приготовления не съедобные, ребенок ничего этого не ел. В основном ресторане тарелки грязные, столовые приборы тоже, присохшая еда ни них. Пол в ресторане скользкий пролитие напитки практически около каждого стола. Вытирать обслуживающий персонал не спешит, как впрочем и приносить напитки. Работают не брежно, то повар горячую тарелку опрокинет мужу на одежду, то очициант разобьет бокал, наливая в него воду, я в шоке. В ресторан а-ля карт попасть невозможно, попыталась записаться сразу, после заселения, на что мне ответили, что до 06.02. Мест нет, при том, что 02.02. мы улетаем. Предлагают платные рестораны. Качество алкоголя низкое, никакого импортного нет, алкоголь весь местный. Есть пиво бутылочное эфес и миллер. 3) уборка- оставляет делать лучшего, пыль, разводы на зеркалах, пол не моют вообще, ради интереса я заглянула под кровать и была совсем разочарована, пыль и грязь. Гигиенические принадлежностив ванной, впрочем, как мини бар пополняют с боем, приходилось постоянно звонить на ресепшн. Несколько дней у нас не убирали, звонок на ресепшн с просьбой убрать номер ничего не поменял, они говорят, что сейчас уберут, но никто не приходит, так я звонила несколько раз, каждый час, но....никто не пришел. 4) Территория- большая, хорошая, вечером приятно гулять, а вот днем совсем не приятно, от недостатка деревьев и навесов, под открытым солнцем. 5) Пляж -хороший, чистый, но и тут коммерческий подход, вся пляжная линия разделена пополам, на платные шале и бесплатная зона с шезлонгами, которых катастрофически не хватает, напоминает курорты Черного моря, зато другая половина пляжа пустая, на берегу лишь 5-6 человек, если ты не заплатил 100 евро за шале, то и в той части моря купаться нельзя, несколько раз видела мамочек с малышами, которым говорили, что им туда нельзя. 6) Мини клуб- это сказка, очень хороший, дети в восторге, с ними хорошо занимались, вечером, после мини диско, всегда были очень интересные представления. Спасибо огромное ребятам, которые вкладывают всю душу, развлекая наших деток. Мы в Турции отдыхаем каждый год, на протяжении многих лет, поверьте сравнить есть с чем.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
По поводу всего остального не могу комментировать, может вам не повезло с количеством народа.
В том году в пик сезона с 15 июля пляж был свободный, в аля карты записывались за день свободно, в ресторане посуду никто не бил, полы были чистые, обслуживали хорошо.
Скоро 13го едем опять. Проверим. А вообще на Отзыв.ру (найти "последние сообщения на форумах_турция- Титаник де люкс Белек) идет обсуждение от отдыхающих там сейчас форумчан отдыхающих в отеле как первый раз, так и неоднократно, критических замечаний не от кого нет. Всем нравится.
Ну и еще приставка к отелю де Люкс или Лакшери ни о чем не говорит про отель – Титаник это очень очень ХОРОШАЯ и ДОСТОЙНАЯ пятерка. Вам надо поменять либо страну для отдыха, либо отдыхать на родном, как и для меня, побережье Черного моря. Последние пять лет вообще там не был и даже не тянет.
Кстати когда ужинали в белом зале главного ресторана иногда просили официантов принести Мартель - приносили.
полотенца полный комплект меняют ежедневно днем и вечером, каждый вечер в районе 21 ч приносят горячий еще комплект полотенец.
по поводу гигиенических дел - сломали свою бритву, одной что сразу в ванной была не хватает, позвонил на гест, принесли аж 3 комплекта )))) мини бар пополняют ежедневно, пьем только воду и сок, проблем нет ни каких.
Ну под кровать не лазил, думаю кто смотрит Ревизорро это проблема везде есть.
насчет пляжа - до 10 утра спокойно есть свободные места на 1 линии, потом уже только на 2 линии и дальше. После обеда места есть везде на пляже. Полотенца пляжные лично у меня аж 6 карточек на 3их, меняй не хочу и бери сколько влезет.
В ресторане ни кто на штаны ни че не проливал ) официанты еще по прошлому году меня помнят )
Официанты в ресторане подходят сразу, и не один раз. В белом зале есть очень милая девушка, приятная и внимательная. Мы приходили к семи на ужин и вместе с первыми посетителями по залу с едой начинал курсировать уборщик (там даже уронить ничего не успевали).
В лобби баре очень хорошие бармены и официанты!
Только пополнение минибара нам не понравилось, человек явно выбивал чаевые, раз вообще не пополнил, потом шоколадки перестал класть (дети ждали). Это было три последних дня, думаю при обращении в гостевую службу проблема была бы решена, но в конце отдыха не до этого было.
От пляжа мы вообще в восторге. Свободные лежаки на семью из 4х всегда находили. После 12.00 народу вообще мало становится, о какой толпе народа можно говорить?! Если уйти в конец там вообще никого, как мы любим.
Везде надо находить положительные моменты и радоваться им.
Сам отдыхал с 14 по 26 ,больше всего не понравилось с 22 июня до отъезда , отдых разделился как на двва разных отеля , полную загрузку отель тянет с большим скрипом.Отель для Турции однозначно хорош , конечно не без косяков ,но ........ где их нет?
С уборкой тоже ни разу не подводили. Ежедневно, а иногда даже два раза))))
От лица администрации отеля мы прочитали коментарий о вашем отдыхе, проведенном в нашем отеле и очень были удивлены и расстроены.
Хотим Вас уважаемые гости уверить в том,что те детали, которые Вас расстроили и заставили себя почуствовать не хорошо будут проверены.
Мы допускаем возможность,что Вам что то не понравилось в обслуживние в нашем отеле, и оказалось все не так как вы представляли.
Нам очень жаль что мы не смогли предоставить Вам желаемого сервиса обслуживания, но хотели бы показать вам разницу качества нашего сервиса, поэтому желаем новых встреч.
С наилучшими пожеланиями.
Валентина Котай
Guest Relation Web Agent
Titanic Deluxe Belek