за последние 30 дней
НЕ разделяю восторженных отзывов
отель на самом деле далеко HE deluxe.
начну по порядку.
Заселение и комната: была забронирована комната family в главном корпусе. приехали утром, примерно в 11 часов и заселили без проблем сразу же. комната №113.
номер двухкомнатный, просторный, но вторая комната имеет имитацию окна в коридор и нет никакого притока свежего воздуха - это минус. к тому же находились шутники, которые по ночам стучали в это окно, причиняя беспокойство. вторая часть номера очень просторная, тут никаких вопросов. уборка нормальная. Что касается ванной комнаты - НЕ ПОНРАВИЛАСЬ. неудобная душевая кабина, которая никак не закрывается, в итоге вода попадает прямо на пол. Периодически недокладывали полотенца, приходилось звонить на ресепшен. за две недели отдыха это происходило -4-5 раз. Из набора в ванной ставят 4 бутылки жидкости с надписью "шампунь". ни гелей, никаких других средств не было в помине. При этом, в других отелях Турции, которые не позиционируют себя как DELUXE с UALL были и гели для душа и кондиционеры для волос и даже молочко для тела.
минибар так же насмешил - три литровых бутылки лиманада в неделю )) никогда такого не встречала.
территория:
по сути она отсутствует. бассейн маленький и пара дорожек вокруг него. можно гулять по территории соседней четверки, но это настоящий муравейник.
Пляж:
для тех, кто едет с МАЛЕНЬКИМИ ДЕТЬМИ - НЕ УДОБНЫЙ ПЛЯЖ, РЕЗКО СТАНОВИТСЯ ГЛУБОКО И ВХОД ГАЛЬКА. за две недели только два-три дня море было с небольшими волнами, все остальное время - сильные волны. и если для деток постарше - это веселье, то для малышей крайне не удобно! очень много отдыхающих с маленькими детками уходят с пляжа отеля на кусочек песчаного пляжа к мысу. НО! там сейчас есть пляж для другого отеля и на его территории не разрешают раскладывать полотенца (я не имею в виду их шезлонги, а просто песок у воды). периодически приходят работники того отеля и просят освободить территорию. в итоге все размещаются на небольшом кусочке друг у друга на головах. после 9 утра - там яблоку негде упасть.
РЕСТОРАН:
много восторженных отзывов по поводу ресторана, но могу сказать за всю нашу семью - НЕ РАЗДЕЛЯЮ. ели две недели одно и то же - рис и курицу/индейку все две недели и постоянно испытывали чувство голода.
завтрак: готовят либо яичницу, либо омлет, либо оладьи жарят. и это уровень отеля UALL? дети любят шоколадные шарики - они закончились еще на первой неделе отдыха и так и не появились до нашего отъезда. выбор йогуртов ужасный. иногда стояла всего одна миска непонятно чего. ярко-красные колбасы даже пробовать не решилась. выбор сыров наискромнейший (опять же сравниваю с другими отелями не уровня deluxe, а с обычными пятерками)
обеды и ужины: два вида супов. на гарниры всегда есть рис и спагетти. иногда отварной картофель с приправами. два раза было пюре и пару раз запечённый в мундире. и как правило - соте из индейки. остальное менялось - отварные брокколи или цветная капуста или другие овощи.
По фруктам - апельсины, арбузы, черешня, яблоки, персики и нектарины. - тут все хорошо, все вкусно и много.
сладости: никаких тортов нет, были пирожные, с виду аппетита не вызывали, если честно. нежные бисквитные были, но выбор оооочень скромный. традиционные турецкме виды пахлавы - ТОЛЬКО ВЕЕРОМ ЗА УЖИНОМ!
МОРОЖЕНОЕ - только вечером и то, если у меня старшая дочка ходила за ним и просила два рожка и для младшей тоже, то во второй накладывали не шарик, а просто - сверху отверстие прикрывали )) в итоге ребенок грыз пустой стаканчик - и это уровень uall??? - это позор, если честно. бывали устраивали тематические вечера - типа рыбный день. резали тунца - НЕ ВКУСНО! ребенок отказался, выплюнув это. хотя за прошлые годы и другие отели - это была ее любимая рыба и она всегда ждала этот день. пару раз делали суши - не вкусно, есть опять же с чем сравнить. Лепешки с начинкой пекли только один раз в неделю по турецким вечерам. опять же сравниваю с др отелями - там это делают и на обеды и на ужины!!! (не путать с теми, что делают на пляже)
Из плюсов ресторана - все чисто, официанты работают быстро, все опрятные - начиная с управляющих рестораном и заканчивая официантами. все очень приветливые и активно помогают в любой ситуации. Иногда попадаются грязные столовые приборы, чашки и пр - будьте внимательны.
МиниДиско - первый раз дети отказались туда ходить!!! в прошлом году отдыхали 28 дней и все дни - ни разу не пропустили по своей воле! а здесь отказались уже через 4 или 5 дней. т.к. вся дискотека проходила на площадке у сцены, дети собирались из двух отелей (из соседней четверки тут же) и в итоге получалась просто куча какая-то. многие мамаши и папаши, начинали танцевать рядом со своими отпрысками, при этом затаптывая чужих детей. в центре круга стояли 2 или 3 девушки и пытались вести дискотеку и временами терпеливо разводя маленьких детей к их родителям, которые носятся хаотично где хотят. Девушки аниматоры - умнички и очень терпеливые. спасибо за то, что оказывают внимание деткам, у которых др - никого не обходят вниманием!
в целом, если подвести итог, то отель оставил двоякое впечатление. главный плюс отеля - персонал, это все работники - и на ресепшен, и в ресторане и аниматоры. с кем ни общались - только приятные впечатления (именно из-за них ставлю 4 за обслуживание. сервис - твердая 3 и не больше!!) с другой стороны - видно, что экономят на всем. Еда качественная, но выбор скромный, разговаривала с др посетителями - много разочаровавшихся.. Желания вернуться в отель нет. это не DELUXE и совершенно абсолютно не UALL. расстроил платный интернет, который иногда работал нормально, а иногда вообще отвратительно.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Разрешите поприветствовать Вас от имени администрации отеля Justitnano Deluxe Resort.
Во-первых, приносим Вам свои искренние извинения за те моменты, которые огорчили Вас во время отдыха.
Спасибо Вам за отзыв, мы обязательно учтем Ваши пожелания и замечания, доведем их до сведения руководства.
Мы стараемся исправлять недостатки, озвученные нашими гостями, и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Всего Вам доброго!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.