АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
554 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала С друзьями в июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в конце июня, начало июля. Отель вовсе...

Отдыхали в конце июня, начало июля.

Отель вовсе не 4, а твердая 3+

Номера маленькие, техника не работает.

Понравилось что заселили сразу, спасибо огромное девушке на рецепции.

Еда никакая, каждый день одно и тоже, вкусного мало, жареная скумбрия, курица на гриле, помидоры. Вот все, что запомнилось.

Помидоры, грейпфруты, арбуз и дыня 5+

Очень вкусный хлеб.

Сладости все из манки, однообразные.

В столовой, рестораном ее не назовешь никак, столовые приборы и грязные тарелки убирают плохо, места мало. К открытию лучше не ходить, так как выстраивается очередь и люди себя ведут не адекватно, как-будто не ели неделю! Хотя еды хватает и подносы постоянно пополняют, даже под закрытие.

Постельное белье все старое, дырявое, холодильник не работает.

Персонал отзывчивый.

Анимация никакая, каждый день одно и тоже. Картина изменилась немного с приездом американцев, вывесили американские флаги и сменили музыку. Что было потом не знаю.

В целом все нормально, но повторюсь, это не 4 звезды.

  • заселили сразу
  • хотя мы приехали в 11
  • персонал доброжелательный
  • плохое питание
  • анимация никакая
Добавлено: 05.07.2015 22:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 998 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

22:38 05.07.15
Уважаемая Марина, спасибо за отзыв и за время, потраченное на его написание! Жаль, что наш отель произвел на Вас именно такое впечатление. Надеемся, что посетив другие отели подобной ценовой категории, Вы сможете оценить наш отель по новому, с учетом того, что руководство нашего отеля в этом сезоне взяло курс на поддержание цен прошлого года именно в рублевом эквиваленте, а не в валютном.
Однако не понятно о каких американцах идет речь и о каких флагах... Ни американцев, ни флагов в отеле НЕТ, не было и не планируется....! Ваш отзыв будет непременно переведен на турецкий язык и передан Генеральному менеджеру отеля.
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.
Анастасия, я и не расчитывала, что в 4* будет как в 5*, но разве дырявое постельное белье допустимо для 4?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 161) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.02.2015
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отели: 12
  • Отзывы: 13
  • Фото, видео: 49
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 11 280