АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1557
Фото: 0
Отзыв об отеле AZIMUT Hotel Sochi (отель был переименован 10.02.17)
Отдыхал С семьей в
июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Размещение: Номер светлый, уютный. Минус - вид с балкона...

Размещение:

Номер светлый, уютный. Минус - вид с балкона на мусорку и стройку (В 7 корпусе)

лифтов два, но один постоянно не работал, очень медленный ( в 3 корпусе)

В стандартном номере нет холодильника.

Нет питьевой воды на этаже.

Сервис:

Персонал приветливый. Уборка не каждый день.

Питание:

Организация на нуле. Везде очереди, не хватает посуды, ложек, вилок. Столы с напитками стоят на проходе - не возможно спокойно налить горячий чай и унести за свой стол! Меню каждый день одинаковое. Постоянно не хватало выпечки и молочных продуктов.

Из плюсов - творог и сметана вкусные, соки и молоко пакетированное, сосиски съедобные. Т. е. качество продуктов радовало. Не могу сказать, что плохо кормили.

Платные рестораны загибают цены. Не вкусно. Поэтому там всегда пусто.

Анимация слабая, только у одного бассейна.

Море в 10 мин ходьбы. Платные лежаки - 200 руб. Ни кто не берет.

Хотя бронировали номер зимой и лежаки тогда были бесплатные.

Уезжали в аэропорт рано утром, по этому заказали завтрак с собой (сухой паек):

На 600 руб (так стоит шведский стол) нам положили:

Бутылку воды 0,5 Л

Бутерброд с тоненьким кусочком колбаски и сыра

И ВСЕ!

Добавлено 05.07.15 20:13 (1 182 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:31 06.07.15

Скажите пожалуйста, вода питьевая в номера предоставляется?

19:58 11.07.15

Нет. Питьевую воду покупать самостоятельно в ларьках на территории или в городе

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)