за последние 30 дней
Необоснованно высокий рейтинг!
Всегда отдыхали в недорогих 4-ках и этот отель оказался ХУДШИМ к сожалению! Когда покупаешь тур с питанием, то естественно планируешь кушать в отеле. Соответственно не предполагаешь что надо выстоять 40-минутную очередь, для того чтобы взять еды (смотри фото). Поверьте, когда этим ежедневно сопровождается ваш отдых, это действительно становится проблемой. Если вы думаете, что придя попозже очереди удастся избежать, то вы правы, но сесть вам тоже будет некуда потому как все столы заняты. Кроме того когда отдыхаешь с ребенком ориентируешься в первую очередь на него и довольно сложно объяснить двухлетнему малышу который к тому же хочет уже спать (в обед) или потанцевать на мини диско (на ужин) что кушать мы будем через час или 2. Ладно бы очереди были за какуй-нибудь экзотикой, а то ведь за обыкновенной картошкой и куском тушеной курицы, которой кормили каждый день - другого мясного в обед ничего не было. Я вообще-то люблю курицу, но когда она приготовлена абсолютно одинаково каждый день, через неделю уже и я не могла ее есть. Также в этом отеле первый раз столкнулись с проблемой что некуда сесть покушать на ужине, люди ели и на лежаках и на коленях - выходишь с тарелкой, а столы все заняты! Это конечно не единственный минус, но и все плюсы он точно перекрывает. Такая организация питания на отдыхе неприемлема! Кстати, на уж не в Аля карт ресторане почему-то дали 3 неполные тарелки супа на 7 человек (ужин заказывали с друзьями) и 2 тарелки горячего опять же на семерых!!! Вот такая у них система. Если горячее еще можно было распределить, то хлеба то суп втроем из одной тарелки уже издевательство!
Пляж широкий, лежаков достаточно, можно занять в любое время когда приходишь. Вход в море либо с пирса сразу на глубину, где дна не видно, либо по ступенькам - в отлив меньше чем по колено, в прилив где-то по пояс. Чем ближе к полнолунию, тем сильнее ощущаются приливы и отливы, воды приходит и уходит больше. Я новичок в снорклинге и мне рыб хватило! Кстати на мелководье тоже рыба присутствует, причем не мелкая, а под ногами там не песок, а скорее плита, покрытия мохом, или что-то подобное, ходить в коралках нормально. Если не успели на завтрак можно перекусить на пляже с 10 до 11. На пляже в баре с трех часов дня и пока не закончится дают очень вкусное мороженое. Так как рядом плавают катера и яхты периодически на море появляются маслянистые пятна а также разный мусор.
Автобус на пляж ходит каждые полчаса утром. Пешком идти по времени в принципе столько же, но по жаре очень утомительно, особенно с пляжа в отель.
На территории отеля везде где плитка очень скользко. Возле бассейна плитка постоянно мокрая, никто эту воду не убирает, детей надо держать за руки! Вода в бассейне теплая, когда чистится бассейн непонятно, так как людей не выгоняют из бассейна ни ночью ни днем.
На территори вечером без спрея от комаров лучше не появляться, да и в номер фумигатор лучше с собой прихватить.
Номера сносные, но хотя у нас был заказан 4местный, поселили почему-то в 2хместный с допкроватью. Места всем хватило, спорить не стали, но факт остается фактом. Уборки Али каждый день спрашивал хорошо ли он убрался, один раз застали его за мытьем полов. Крутит всяких крокодилов, кроликов, но полотенца менял нечасто.
В общем, если бы питание было организовано по-другому отель может быть и заслуживают рейтинг в районе 3и7, но так как есть, особенно на фоне других за туже цену это скорее в районе 2!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо за Ваш отзыв о пребывании в нашем отеле.
Мы сожалеем о неудобствах , причиненных со стороны отеля, во время Вашего отдыха.
Мнение каждого гостя важно для нас, и Ваши комментарии помогут в работе по улучшению предоставляемых сервисов.
Ваши замечания относительно питания, уборки номера и бассейнов будут переданы главам соответствующих департаментов.
Хотим заметитть, что, действительно, в отеле нет четырехместных номеров.
Еще раз боагодарим Вас.
С уважением,
Людмила Ткаченко
Отдел по работе с гостями.