за последние 30 дней
Приехали сегодня из этого отеля, впечатления не самые лучшие...
Приехали сегодня из этого отеля, впечатления не самые лучшие. Обо всем поподробнее. В Шерме отдыхали первый раз. Приехали мы в отель 6 утра с двумя детьми, в выдаче браслета отказали до 10 часов,хотя день оплачен уже был, мы остались без завтрака, просили хоть детей покормить так как в дороге были уже больше суток, отказали да еще и нахамили. Мы ждали пока нас заселят до 13 часов. У нас был куплена комната 2взрослых +2 детей, оказалось что у них таких номер нет и небыло, только 2+1. так у нас в номере оказалось только три кровати, говорят делайте что хотите, попросили еще кровать, оказалось ее тоже нету, раскладушки тоже НЕТ, пришлось спать четвером на 3 кроватях. В номере грязно, в ванной полы никогда и не мыли наверное, хотя уборщик приходил каждый день( и брал чаевые) от этого ничего не менялось, постель не менял, а только заправлял. В ванной нет не шампуня, не щеток. ничего кроме трех! полотенцев. хотя это 4* отель и полотенец должно быть на каждого по 3 штуки. Еда однообразная, выпечка не вкусная, никаких бутербродов в барах не дают, как было заявлено. Есть еще у них ресторан АЛЕКСАНДРИНА, там можно поужинать один раз за все прибывание, еда там отвратительная, нам на 4 человеек принести 2 супа сказали что больше не положено, детям дали воду разбавленую красителем маленький стаканчик, когда попросили им воды или лимонада, что бы запить отвратительную еду нам ОТКАЗАЛи в стакане ВОДЫ. После этого ужина у нас пол отеля сидели на унитезе (извеняюсь). Девчонки аниматоры молодцы, развлекали как могли, проводили много мероприятий, хорошие веселые девчонки. Алкоголь отвратительный. Больше писать не хочу.Сами все увидите
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв, оставленный о нашем отеле на сайте TopHotels.
Мы сожалеем о причиненных неудобствах во время Вашего отдыха и о неверной информации об отеле, полученной Вами при покупке тура. Действительно, в номерах нашего отеля возможно размещение только одной дополнительной кровати.
Ваши замечания по поводу номера и питания будут переданы в соответствующие отделы и помогут отелю улучшить качество предоставляемого сервиса.
Еще раз спасибо.
С уважением,
Людмила Ткаченко
Отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?