АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
571 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Воздержалась
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ВОЗВРАЩАТЬСЯ НЕ ХОЧЕТСЯ

Всем здравствуйте! С 21 июня по 01 июля были в "Бельконти" - родственники бабушка 59 лет, внук 14 лет, мама 44 года с дочкой 5 лет, бронировали в апреле семейный двухкомнатный номер с дверями (на сайте написано должен быть 60 м2), через "Библиоглобус". В Турциии более 10 раз и всегда в хороших 5*. Абсолютно согласна с минусами из предыдущего отзыва: воды с бутылочках не найдешь , мини-бар наполняют после неоднократных напоминаний, номер также без жалоб не убирают, аниматоры на мини-диско без униформы и ничего по русски - дети не понимают...А самое ужасное было когда мы увидели свой номер: корпус D номер № 4109 - первый этаж, одна комната нормальная, а вторая просто кошмар: около 7 м2 на две кровати, над одной кроватью окошко р-р 50*70 см с видом на стену (до стены около 1.5 м не более), если окно открыть то пытаясь сесть на кровати ударишься о стекло, темно даже днем при включенных бра, так как дневной свет почти не попадает. В комнате влажное белье, в номере ужасный запах. На мою жалобу на ресепшн на несоответствие заявке и что я там задыхаюсь и не могу спать был ответ, что переселят не ранее 25 числа (через 4 суток) так как все номера заняты и вообще номер около может быть около 50 м2, и вид только вид на море можно выбрать заранее, а вид на стену - нормально...На следующий день пыталась решить вопрос через отельного менеджера "Библиоглобуса" Евгению - бесполезно. Просила на дни с 22 по 25 переселить в два стандартных номера с доплатой - отказали: только через своего туроператора, а "Библиоглобус" не может дать цену на 3 дня - только на все 10 дней!

Поверьте, что несмотря на жару мы с внуком все оставшиеся дни до переселения после обеда провели на улице... Такого безобразного отношения не встечала нигде. Когда внук 14 лет позвонил по поводу уборки номера (пошли 3-и сутки, а в номере даже не выкидывали мусор...) и начал разговор по-русски - долго ждал и был ответ, что попозже позвоните...Как только позвонил и поговорил по-английски - через 40 минут пришла уборщица.

25 июня переселили в номальный семейный номер с равноценными комнатами метров по 17 светлый и просторный - 4207 в том же корпусе на втором этаже

  • плюсы: хорошая зеленая территория
  • чистое море
  • близость аэропорта
  • много фруктов
  • есть каши для детеей и диет.стол
  • минусы: нет бутилированной боды на территории
  • пляж не всегда чистый
  • надо занимать места на пляже
  • в ресторане долго ищешь свободный столик
  • за 10 дней официанты раза 3-4 подойти и предложить напитки - не успевают
  • ну очень много детей дошкольного возраста
Добавлено: 05.07.2015 17:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 194 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Я тоже в шоке от этого отеля(((( это просто безобразие полное(((( и в такие номера селят только русских, украинцев, казахов(((( антисанитария полная!!!!!((((( людям привыкшим жить в чистоте, а не в свинарнике этот отель не подходит!!!!
У нас с ресепшн не было вообще проблем, просили приходить убираться до 12, выполнили на все наше пребывание. Прям страсти какие то пишите, как то не верится, самим нам отдохнувшим там недавно.
Согласна с отзывом.
16:26 10.07.15
Добрый день уважаемые гости!
Сожалеем о том что отдых вам не понравился.!
Как отельеров, нас данный факт огорчил, в связи с чем, мы хотим внести некоторые пояснения.
Информация у всех тур операторов одинаковая. Номера категории Фэмили - 50 м2., включая сан узел и балкон, вид только на сад.
Иных номеров и информации о них нет. Вам изначально предоставили номер полностью соответствующий всем описаниям номера.
Как только освободился аналогичный, мы вас сразу же пересилили, но в меру своей заполненности, отель не всегда может заменить номер в день обращения гостей.
Если гостей не устраивает что-либо в уборке, мы просим вас обращаться в службу гест рилейшнз, сотрудники сделают все нужные пометки по повожу ваших пожелания и удобного для вас времени уборки.
Надеемся, не смотря на данный отзыв, вы к нам вернетесь в новых сезонах.
С наилучшими пожеланиями, представитель отеля Жанна Снисарь
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 091) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
cosharik Никольская
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.04.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 148
  • Фото: 0
0 Благодарностей