АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1428 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2015
01.07.15 - 05.07.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Шалман все включено

Никогда не писала отзывы, но тут решила рассказать об отеле. Забронировали еще в феврале и ждали долгожданного отдыха. 2 года назад были на Пелопоннесе в Aldemar Olympian & village, там было все и питание и супер анимация! В этом году Музенидис порекомендовал Porto carras, в котором мы разочаровались. Кроме отличного моря и солнца, ничего нет. С заселением проблем не было, но был сломан сейф, который чинили три дня и приходилось по часу сидеть в номере и ждать мастера. Питание отвратительное, 2 раза отравились всей семьей, хорошо, что таблетки все с собой. Вода в бассейне очень грязная, из-за этого не хочется кататься с горок, смесь морской воды и хлорки. Все коктейли платные, не понимаю систему all inclusive premium. Соки ледяные в ресторанах и во всех барах, хотя детей очень много. Сегодня первый день, когда возникла проблема с лежаками, видимо был большой заезд. Пока купались в море, вышли полотенце на песке, лежака нет, хорошо хоть 2 оставили на троих. Сотрудник отеля так освобождал лежаки для итальянцев. Анимации нет, мини диско в душной комнате, вечером тишина, слышны только детские голоса. Из плюсов море, климат и городок рядом. Сколько восторга было от прошлого нашего отдыха в Греции, и к сожалению, сейчас разочарование. Кризис чувствуется, но непонятно почему, мы платим по полной программе, а получаем ...

Добавлено: 05.07.2015 16:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 345 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Спасибо за предупреждение. Но всё же, надеюсь, что к нашему заезду (25.07.15) негативных моментов поубавится. Мы как в тисках: по телевизору пугают дефолтом Греции и выходом из еврозоны, туристы предостерегают плохим сервисом и и качеством обслуживания. Надеюсь, что минус на минус в итоге даст парадоксальный плюс.
Подскажите, есть ли в номере чайник, кружки, чай? Спасибо
Ольга, если у вас номер стандарт, то там только стаканы и вода бутылка на день. Чайника и чая нет. Еще момент - теперь нельзя занимать лежаки, которые находятся слева от водных развлечений, сотрудника отеля сбрасывают вещи на песок, а если вы на лежаках, то подходят и просят уйти. Хотя представители Музенидис говорят, что мы можем находиться на любом пляже - это не так. Из приятного - сегодня посетили ресторан а ля карт - очень вкусно - обязательно сходите! Впервые за 2 недели вкусно покушали.
Полезный отзыв
16:54 04.08.15
Уважаемая Анна,

Спасибо, что предпочли курортный комплекс Порто Каррас для своего летнего отдыха. Нам очень жаль читать столь печальный отзыв о том, что Ваши ожидания остались неоправданными.
Относительно технических вопросов, мы всегда стараемся решать все неполадки в течение дня, это политика отеля. Приносим извинения за неисправность сейфа и за причинения неудобств по этому поводу.
В центральном ресторане представляется шведский стол - самообслуживание: салаты, соусы, горячие и холодные закуски, основные блюда, выбор десертов, мороженое и свежие фрукты. Нам очень жаль, что этот выбор Вас не удовлетворил. В случае если действительно произошло отравление, было ли это зарегистрировано врачом? Просим предоставить все данные, чтобы мы проверили это с медицинским персоналом отеля.
По системе все включено гостям предоставляются различные напитки: фильтрованный кофе, растворимый кофе, кофе espresso и cappuccino, ассортимент различных видов чая, вода, прохладительные напитки, вино, бочковое пиво, узо, алкогольные напитки греческого и импортного производства. Определенные напитки, коктейли и винные этикетки предоставляются за дополнительную оплату.
Относительно лежаков, просим уточнить, почему Вы решили, что сотрудник отеля освобождал лежаки для итальянцев. В основном итальянцы бронируют в отеле Мелитон и к Ситонии не имеют особого отношения. Разделение гостей по национальным признакам неприемлемо. Руководство всегда старается предоставлять сервисы для всех гостей не в зависимости от национальных признаков. Занимание лежаков на пляже не позволительно и персонал тщательно пресекает эту практику. В случае если Вы действительно находились на пляже и бич бой убрал полотенце с Ваших лежаков, приносим извинения за неудобство. Сотрудник сделал это только по оперативным соображениям.

Мы искренне надеемся, что в будущем у нас еще будет возможность оправдать Ваши ожидания о прекрасном отдыхе в Греции.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Valentina Pentorets, Sales Executive, Porto Carras Grand Resort
http://www.portocarras.com/
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (422) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 428