АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
668 + 0
Читательский охват
Без статуса
6 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2015
17.06.15 - 27.06.15
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошо, но второй раз не поеду

Отдыхали я, муж и дочь 3 года (почти 4) с 17 по 27 июня 2015 года. С погодой повезло, вначале приезда был один раз ливень, и в день отъезда погода хмурилась, но к вечеру разгулялась. Приехали в отель в 9 утра, разместили во втором часу дня, с утра нам одели браслеты, дали карточки на пляжные полотенца, мы разместили чемоданы в комнате для багажа, взяли купальники, получили полотенца в спа-салоне, и пошли на море. Стоит отметить, что пляжные полотенца можно менять каждый день, сдавая их, на сколько я помню, вроде до 19-00 часов, вам отдают обратно карточки, на следующий день получаешь новые, за утерю одного пляжного полотенца или карточки штраф 50 долларов вроде. При заселении выдают карту-ключ для открытия номера, карту для импортных спиртных напитков, карту на бесплатный массаж в спа-салоне на 15 мин на одного взрослого, карту на одно бесплатное посещение в лунопарк (он расположен на территории голден бич, мы туда не ходили, не досуг было), карты на пляжные полотенца по количеству заселяемых лиц, вообщем карт много, запутаешься))

Отдельно хочется отметить спа-салон, девушка азиатской внешности, имя не знаю, русскоговорящая, незамедлительно стала обрабатывать по поводу хамама и бесплатного массажа, хамам и массаж ещё в прошлый приезд в турцию меня не впечатлил, поэтому в этот раз я даже не заморачивалась по поводу данного развлечения, на массаж не ходила, ходил муж, и картина точь-в-точь, как впрочем и повсеместно, наверное, в турции, повторилась, сначала тебе делают что-то вроде массажа, потом нажимают на болевую точку, массажист приглашает русскоговорящую девушку, которая с лицом полным сочувствия и желания помочь начинает тебе говорить, что тебе крайне необходимо ещё как минимум 5 сеансов массажа (100 долларов), ставят на глазах чуть ли не диагноз, естественно, муж отказался, причем вполне приличной форме))), после чего девушка азиатской внешности, которая была так приветлива в первый день общения, перестала с нами здороваться, была ситуация даже когда мы пришли за полотенцами, она просто наигранно игнорила нас))) бедняга))) но мы люди дружелюбные, и на эти мелочи внимания в принципе не обращали.

Территория отеля огромная, включает в себя и территорию голден каст и территорию голден бич, мы всю не обошли, на территории голден бич есть мини зоопарк, но туда надо идти днём, а днём жарко, вечером животные спят, и ничего не видно. Самое большое упущение отеля - не выдают схему расположения того или иного объекта на территории отелей, и такой схемы я не видела нигде в общем доступе, возле ресепшена её тоже нет, первые два дня я, выходя из номера, реально не могла найти путь к нему обратно, хотя потом оказалось совсем близко к ресепшену, жили на первом этаже, вид на релакс бассейн голден бич, в принципе шум не особо напрягал, спали с открытым балконом. Номер маленький, у нас была одна двуспальная и одна односпальная кровать, плазменный телевизор, на балконе два стула и столик, сушилка небольшая, была ванна, два халата для взрослых (тапок не было), в принципе нареканий не было по поводу состояния мебели и сантехники, с уборкой явно проблемы, выкладывали лебедей из полотенец, приятнее было бы если бы лучше хорошо пылесосили, один раз просили повторно пропылесосить, но это не помогло, наблюдая как они это делают, приходишь к выводу, что бесполезно что-либо просить, пол в ванной на мой взгляд вообще не протирали, и качестве уборки не улучшается даже на наличие чаевых.

Питание. Главный ресторан. Детское меню весьма скудновато, всего пять или шесть видов основных блюд: макароны, сосиски в кетчупе, картофельное пюре, какой-нибудь суп, мясо на гриле со взрослого стола, в принципе в основном блюда с детского стола перекликались с обычным меню. Единственный факт - мой ребенок и про других я тоже не слышала за период нахождения в голден каст никого не тошнило и других проблем не было. Еда в принципе одна и та же, и не очень разнообразна, курица, индейка, была телятина с овощами тушеная, рис, макароны, картошка в разных формах, салаты, на завтрак оладьи, блины, варенья, омлет (который я так и не попробовала, за ним огромная очередь, как впрочем и за мясом иногда!). Особенно хочется похвалить десерты, тут, конечно, нареканий нет, и быть не может, разнообразно, а главное вкусно. Везде на столах с едой есть температурный режим, необходимый для сохранности блюда. Мороженое бесплатно только вечером, в остальное время 2 доллара. Вкусный кофе в кафетерии, расположен на втором этаже работал с 16-00 до 23-00 часов. С 11-00 до 16.30 возле бассейна женщина пекёт лепешки гёзлиме, вкусные, с разными начинками, мы брали просто с сахаром, так как дочь другие не признавала, там же вкусный кисломолочный напиток пахта, солененький и освежающий.

Анимация ненавязчивая, детская анимация так себе, каждый день одна и та же схема, одна музыка, аниматор, говорящий на русском два-три слова, после по желанию рисование песком картины за 7 долларов, просмотр мультиков без слов, так как аудитория многонациональная. Есть аквапарк, но нет ни одной водной горки для малышей до 4 лет, это минус.

Море штормило, но было здорово покататься на волнах, портило впечатление мутная вода возле берега (но это песчаный пляж, другого не дано), и водоросли, местами есть камни, но в принципе их видно, и в основном песок, свободные лежаки и на пляже, и возле бассейнов всегда есть.

Брали коляску на прокат, коляска, конечно, замызганная, её явно никто не мыл, но мы стелили свою пеленку, так и катались.

Вай фай бесплатный в лобби баре и на ресепшене нормальный, видео, конечно, не посмотришь, но по скайпу общались.

Ну и под конец, мы люди не привередливые, но напрягало немного чувство, что к русским относятся предвзято, хотя сценок вроде "Тагил рулит" я ни разу не видела, так как в отеле много немцев, привилегированность их положения ощущалась, так в ресторане, в баре в первую очередь обслуживались они. А вообще море и солнца нам хватило, это главное, в следующий раз, наверное, буду выбирать отель поменьше территорией, и возможно уже не в Турции)/

И еще, покупали путевку через аннекс-тур, гид в отеле воспитанные люди, экскурсий вам никто насильно навязывать не будет, и даже если вы не купите ни одну из них, при любом обращении вам всегда помогут и при встрече поздороваются.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено 05.07.2015 13:27 6 242 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

14:40 12.07.15
Уважаемая Светлана,

Прежде всего мы искренне хотели бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время для того, чтобы поделиться с нами вашим мнением об отдыхе, проведенном в VON Resort Golden Coast в июне 2015 года.
Нам очень приятно было узнать о том, что вы остались довольны предоставленным сервисом и высоко оценили кухню, представленную в основном ресторане, инфраструктуру отеля и его территорию.
Ваши комментарии очень важны для нас, так как они позволяют нам оставаться осведомленными о деталях, требующих внимания, и совершенствовать предоставляемые услуги в соответствии с Вашими пожеланиями.
В первую очередь необходимо отметить, что целью сети отелей VON Hotels является предоставление комфортных условий для отдыха и качественного сервиса, благодаря чему гости могли бы чувствовать себя здесь как дома. Поэтому мы ценим Ваши мнения и пожелания.Все замечания были переданы Администрации отеля.

С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Крыжановская Анастасия

VON Resort Golden Coast
Интересно кто у вас был гид? У нас был Магомед. Вежливый, но очень навязчивый)) Хотя мы купили у него историческую экскурсию, но он при каждой встрече навяливал еще какую-нибудь.
Тот самый Магомед оставил у нас такие же впечатления.
Экскурсии мы в этот раз не брали. Очень навязывал, обиделся даже типа. Но здоровался при встрече, правда сквозь зубы. Когда я сказала, что пишу отзыв про Анекс, он перестал приставать с экскурсиями. Разошлись, как говорится, с миром)))
Кроме навязчивости были еще пара неприятных моментов.На пример, он сказал моим друзьям, что я улетаю в Стамбул, а мой ребенок останется у друзей. При встрече друзья мне сказали, что они конечно не против если я оставлю им моего ребенка. Я была очень удивлена, потому что не поняла зачем я должна им его оставить. Когда все объяснили, то уже друзья были удивлены моим известием, что я не покупала экскурсию в Стамбул. Вообщем, вот такой номер от доблестного гида.
Ужас какой! Может, болеет чем или головой он ударялся... много раз?
Возможно)) позже мы старались не встречаться с ним
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (435) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Svetlana197da9
Россия
Югорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.05.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 668
  • Фото: 0
0 Благодарностей