АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания

Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Не рекомендую отель
2.8
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Испорченный отдых 2015

И так... Приступим! Я, муж, сын 16 лет и сын 1,9 купили путевку за 154000 рублей на 8 ночей. Выбирали на сайте Туи и выбрали отель Fun and Sun Jacaranda двухкомнатный номер Фемели. Фотки крутые! Нам понравилось... НО! Прилетели, нас встретили и повезли в отель. Косяк №1 - в банкомате можно снять только кратно 100$, редко где кратно 50$. Не расстраивайтесь! Пригодится! Далеко не всё включено ).

ОТЕЛЬ и НОМЕР: Приезжаем в отель... Косяк №2 - русскоговорящих почти нет, одна девушка слегка азиатской внешности. Население отеля - 50% русские, 30% украинцы, 10% прочие страны СНГ, 10% иностранцы. Дали номер № 1108 в главном корпусе. Далее косяки №№ с 3 по 300. Более отстойного номера я в жизни не встречала!!! На сайте Туи фоток этих номеров нет. Вход и сразу комнатушка-коридор с двумя кроватями, сломанным кондиционером и... БЕЗ ОКОН!!! т. е. Ваши дети должны спать практически в кладовой; далее коридор, в котором с одной стороны встроенный шкаф, а с другой - дверь в санузел. Санузел - грибок слегка закрашенный, имитация вентиляции, халатов и тапок НЕТ, гель и шампунь, видимо, по требованию! Далее спальня с балконом... Балкон, а через 1 метр балкон соседей, а закон о запрете курения в Турции не действует, поэтому дышим табачным дымом курящих соседей. Кондиционеры - подлежали утилизации лет 5 назад. Телеки правда плоские, но размером с монитор. Несколько русских каналов. Мебель преклонного возраста, вся царапанная и ужасная. СОВОК!!!! Номер тянет максимум на 2 по 10-бальной шкале. Подняли скандал вплоть до покупки обратных билетов в Москву. Только после этого нас переселили в номер на 4-м этаже № 4109. Это номер чуть больше предыдущего, но кладовая уже похожа на комнату и уже с окном! Правда выходит оно прямо на балкон соседнего номера. Делали замечание соседям про курение...

УБОРКА НОМЕРА: качество уборки - нет слов! Тумбочки не протирают, на полах размазывают мыльный раствор (младший ребенок упал), песок остается, один раз слепили лебедей из полотенец, и под дверь поставили тарелку с фруктами. Сантехника на 4-й день засорилась от песка с пляжа... никто не чистил. Полотенца и пастель меняют по требованию.

ПИТАНИЕ: единственный плюс этого отеля! Разнообразное, есть детское меню для совсем малявок, микроволновка, блендеры, молоко для детского питания, стерилизаторы бутылок, детские стульчики, правда без чехлов, просто пластик. Косяк в том, что время приема пищи вроде прописано, но на ужин гоняют из ресторана в ресторан. Еще косяк, что в итальянский, в турецкий, китайский и рыбный рестораны надо записываться. Очередь на запись с 7-ми утра. И с детьми младше 7-ми лет в тематические рестораны не пускают.

ОБСЛУЖИВАНИЕ В РЕСТОРАНЕ: Некоторые официанты классные, им хочется чаевые оставить не смотря на бесплатную еду, но основная масса ведет себя так, что как бы делает одолжение, что тебя обслуживает.

ТЕРРИТОРИЯ: Как говорят бывалые, в 2013 году была огромная красивая территория, но построили Jacaranda Luxury (Лакшари), т. е. оттяпали половину территории. Теперь вся туса проходит на обычной территории, а из Лакшари приходят, но к ним на территорию нельзя! В бассейнах купаться можно только до 19-00. На пляже ни их лежаках тусить - 25 долларов с человека в день! Об этом разделении ни слова на сайте. Остается ощущение, что ты второсорт.

ДЕТСКАЯ АНИМАЦИЯ: Для детей постарше есть футбол, волейбол, теннис. Для детей с 4 до 12 - детский клуб Тукан. Там тоже разделение на Лакшари и второсорт. Есть Геймцентр с игровыми автоматами, подходит для совсем маленьких, но он платный 35$ - 20 жетонов. Там мы оставили за 8 дней около 10000 рублей. Вечером на сцене первая часть шоу для детей.

ВЗРОСЛАЯ АНИМАЦИЯ: Днем в главном бассейне устраивают развлекуху, игры в бочу, дартс, есть йога, теннис. Вечером вторая часть анимации - шоу для взрослых и детей постарше. Возле пляжного ресторана - дискотека с живой музыкой. Певица поёт отстойно!!! Певец - ничего, можно переваривать.

ПЛЯЖ: разделн на лакшари и второсорт. У лакшари - намного чище, а другая часть - с бычками в песке. Зонтики прикольные - плетеные и через них здорово загорать без ожогов. Под тенью зонтиков наш малыш ковырялся в песке.

И САМОЕ ГЛАВНОЕ: Это МЕГА ГИДЫ! Равиль и Ахмед - редиски, хамы и просто не приятные... Ни одного ответа на вопрос: "Смотрите на доске информации", "Ищите там", "Мы не можем ничего сделать". Когда стояла проблема заселения предложили переселить нас в лакшари с доплатой 2300$, а из фемели в два стандарта - с доплатой 840$. В день отлета, зная, что рейс задерживают на 3 часа, ни слова об этом не сказали, мы просидели 1,5 часа с малышом на чемоданах. На вопрос "Почему не сообщили?" сказали "Смотрите на информации".

Если нужно испоганить отпуск, Вам в этот отель!

  • питание
  • читайте отзыв
Добавлено: 05.07.2015 05:24
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 764 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

18:44 05.07.15
Уважаемая Надежда,

Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы очень ценим время и усилия, которые Вы уделили для его написания. Для нас очень важно мнение наших гостей.
Хотим заметить что в отеле работает достаточно большое количество русскоговорящих. Только департамент по работе с гостями насчитывает 10 сотрудников свободно владеющих русским. И мы всегда рады помочь в решении какого либо вопроса. Гости приезжающие в наш отель имеют право пользоваться всей территорией в независимости от выбранного ими размещения. Единственное, гости отдыхающие в Resort не пользуются услугами Luxury. Нам очень приятно что Вы оценили питание, сервис, а так же анимацию.Вся информация передана руководству отеля и непосредственно руководителям департаментов. Мы делаем все возможное для повышения уровня обслуживания. Нам искренне жаль, что Ваш отдых был омрачен указанными Вами недостатками. Мы надеемся на возможность предоставить Вам лучший сервис в будущем.

С уважением,
Департамент по работе с гостями.
Jacaranda Club & Resort
Надежда, а фотографии у Вас есть?
Просто меня тут так зачмырили, УЖАС!
В холле убрали стекла со столов?
Боже, такое ощущение, что я постояла на заднем дворе в средней школе и послушала "базар" какого-то тинейджера, а не мамаши 16-летнего ребенка. Косяк, отстой, малявки, оттяпали, туса... Вам сколько лет, Надежда? Мне 25, но я последний раз такой поток хабальства слышала ребенком во дворе. Из какого села Вы выбрались в Москву? Невозможно воспринимать всерьез Ваш отзыв об этом отеле - учитывая, что большинство оценок по нему положительные (от куда более адекватных людей).
Насчет курения - люди имели полное право курить на своем балконе. Если Вам мешал табачный дым, надо было доплачивать за более высокою категорию размещения (например, вид на море). Если это было дорого - то принять ситуацию как данность, а не портить людям отдых своим бесконечным бухтением. (Я, кстати, не курю.)
Вообще все, что Вы описали, - это совершенно стандартная ситуация в Турции в отеле 5* СРЕДНЕГО уровня в высокий сезон. Когда есть нюансы, когда не хватает рабочих рук, а туристов полно, когда надо закрыть глаза на какие-то мелочи и просто наслаждаться отдыхом. Вы купили обычную пятерку среднего уровня, а не лакшери, не премиум, не вип-класс! Если бы Вы написали такое о Риксосе или Мардане - да, это было бы удивительно и возмутительно в этих отелях. Но Джакаранда никогда не была отелем не то что премиум, а даже пятеркой высокого уровня! А Вы возмущаетесь и УДИВЛЯЕТЕСЬ так, будто Four Seasons купили, а обслуживание получили как в Хилтоне. Смешно!
Полезный отзыв
Клиент всегда прав, слышали такое ? И не важно турецкая это пятерка или нет.
Мы как клиенты платим деньги, живые деньги, а не фантики за отдых.
Если уж ТУИ позиционирет (рекламирует, вводит в заблуждение) отель как ШЕДЕВР/Флагманский отель,уж тогда будте любезны держать марку.
Такие отзыв полезны тем, что описывают ситуацию как она есть, то есть человек который его читает формирует свое мнение. Так как сам недавно отдыхал в этом отеле, то слова автора подтверждаю. Меня например больше бесят отзывы типо супер-шикарно и тд. поясню:
1. как люди ставят отелю сервис - 5, если в отеле действительно грязновато, всему отелю не хватает генеральной уброрки, и это факт подтверждаемый другими отзывами
2. как люди ставят размещение - 5, если номерной фонд старый, мебель как у моей бабушки, кондиционеры доживают последние минуты, плюс много номеров с плохим видом и тд.
3. питание - 5 балов ? если проблема с фруктами и нормальным мясом, от курицы и индейки хотелось кукарекать
Мы например с женой поставили этому отелю статус - неплохой.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Надежда Серегина
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.07.2015
  • Страны, города: 0 / 0
  • Отзывов: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 612
  • Фото: 0
0 Благодарностей