за последние 30 дней
Лучше выбрать другой отель из этой сети (Эмиральд например)
Всем здравствуйте! Вот только прилетели и сразу писать отзывы,мы с мужем отдыхали с 24 июня -3 июля 2015 года. Перед отъездом прочитали один отзыв: Хуже этого отеля, только сам этот отель. Стоит согласится с этим комментарием, мой совет со своей тз лучше доплатите и выберите нормальный, а туда езжайте если вас уже ничего не удивит.
Итак по порядку:
1) Питание, фруктов там вы вообще не поедите дают только яблоки и апельсины. Когда выносят что-то интереснее тут же наши "умные" туристы бегут с глубокими тарелками, и забирают все, а тк всего очень мало, то тут кто успел, тот и успел!
Мы ни арбуз, ни персиков так и не попробовали, нам не хватило, а стоят в этой очереди с нашими палаумными русскими просто не захотелось.
О тарелках в столовой стоит сказать отдельно, если набирая , вы боитесь выронить из рук тарелку, то в этом отели вам это не грозит! Тарелки оочень грязные, их плохо промывают, поэтому жир остается на них, и они хорошо прилегают к рукам))
На счет алкоголя, пиво дают в "минузрках" так мы называли пластиковые стаканчики объемом 0,2 )) В руки не больше двух стаканов, если вы хотите попить прохладного пива, то вам ни туда! Тк они умудрялись подавать его и теплым))) Холодное надо искать было)) Так только ром с колой, но опять-таки теплый алкоголь, мы ходили пить вечером в Даймонд. Там и коктейли вкусные были (для дам) и пиво оставалось.
2) сам номер. Мы платить за хороший номер, сразу отказались, тк портье у нас спросил ,мол вам какой номер? если хотите жить в лучшем-платите. Нас номер вообще не волновал, поэтому нас заселили на 5 этаж, куда надо было добираться без лифта, сперва по четвертому этажу через весь коридор, а потом по лестнице на 5. Но опять повторюсь на номер нам было плевать. Он оказался просторным и с хорошим балконом, НО при заезде нам номер не помыли(( ни толчкок, ни ванну..полотенца были с пятнами. Пришлось мне самой пройтись с щеткой, тк уборка могла быть только на след день, уборщики уходят с заходом солнца. Это очень расстроило, тк ванной пользоваться было страшно, а мне больше от номера и не надо было. В унитазе грязь, помыться нельзя((( подкачали в общем.
Потом номер убирали и толчок были, но мы оставляли на чай.
3) Пляж. Заход хороший, море теплое, а сколько рыбок! Это не могло не радовать. С лежаками разве что были непонятки, но опять-таки наши туристы хороши. Люди приходили в 6 утра, повязывали лежаки и забивали место. чтоб потом прийти, и у тя был свой лежак. Это особенности нашего менталитета( Мы не расстраивались лежали на полотенцах и иногда доставался лежак.
Так же мой совет, если вы берете полотенце, то в обед его сдавать не стоит, они его просто высушивают и отдают следующим. Если честно то я вообще не уверенна, стирают ли их вообще))
Вывод: Мы брали экскурсии и это спасло весь наш отдых.
В этом отели поменялся хозяин и началась жесткая экономия на всем, мне кажется будь бы их воля они бы и воду давали строго по часам, если у Вас уже есть путевка на руках туда, то вот несколько советов, которые помогут вам избежать всего ужаса:
1) кушать ходите в др отели (на территории там 7 отелей, тк одна сеть. Нам понравилось в эмиральде, там на порядок выше и чисто), там мы не травились. В голден 5 парадайз мы с мужем и наши друзья, все хоть один раз, но отравились.
2)посидеть вечером, советую в даймонде
3) ложитесь на полотенце, не будьте дикарями не ходите в 6 утра и не подвязывайте лежаки платками, не будьте такими же дураками.
Помните, что в основном конечно зависит от отеля, но и от самих отдыхающих не меньше! Не будьте свиньями и тогда вы удивитесь, как лучше станет там. Тк если какая то свинья бросила банан в лифт ( как это было у нас), так он там весь день и пролежит, арабы не бегут сразу с веником за вами подтирать, поэтому тот ужас который я видела, в какой -то мере был создан благодаря нашим туристам.
Я сама русская, но было очень неприятно наблюдать за нашими отдыхающими. Очень стыдно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Сожалеем, что отель произвёл на Вас подобное впечатление. Позвольте нам предоставить некторые комментарии. Напоминаем, что в нашем отеле весь ассортимент на шведском столе пополняется до самого закрытия ресторана, поэтому удивительно читать комментарий о том, что Вам не достались фрукты. Во время пиковых часов загрузки ресторана бывает, что гостям нужно подождать некоторое время пополнения того или иного наименования. Что касается расстройств пищеварения, то на курортах они связаны прежде всего с нарушениями правил личной гигиены или вызваны акклиматизацией. Непривычно высокая температура воздуха, изменение привычных продуктов питания и воды могут спровоцировать ответные реакции организма. Мы же никогда не получали подобных массовых жалоб от гостей. Стоит заметить, что мы всегда строго контролируем процесс приготовления и подачи блюд, осуществялем снятие проб. Что касается пива и других напитков, то в связи с задержками поставок со склада наши сотрудники не всегда успевали охладить напитки, желая угодить и побыстрее обслужить гостей. Приносим Вам извинения за то, что номер не был подготовлен должным образом в день Вашего заезда. Мы сообщили менеджеру отдела уборки о данном моменте для принятия строгих мер по контролю за подготовкой номеров под заселение. Что касается пляжных полотенец, то смеем Вас уверить в том, что ежедневно в конце рабочего дня они направляются в прачечную. Правилами комплекса Голен 5 установлено, что каждый гость может взять пляжное полотенце только один раз в день. Мы, как и Вы, огорчены поведение некоторой категории гостей, которые нарушают правила отеля, создают дискомфорт другим отдыхающим. Мы призываем всех гостей к взаимному уважению, уважению труда работников отеля, которые изо дня в день усердно трудятся, чтобы предоставить гостям достойный отдых, и очень надеемся, что наш призыв не останется неуслышанным. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и рады, что Вы отметили и приятные моменты отдыха: приятную обстановку и меню ресторана отеля Эмеральд, просторные номера, хороший заход в море.
С уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*
Тоже отвязываем и будем отвязывать их. Ппц все там варимся в одной «каше» и сами себя туристы не уважают.
Мы просто засекаем 30 минут и потом развязываем. И такое мы ни только в Голдене встречали в Еги…Народ как полоумный с утра бегают и ругаются и перевязывают. Как-то с утра удосужилось встречать рассвет на пляже – ржали как народ ругается друг с другом и делят лежаки…