за последние 30 дней
Разочарование. Не советую.
Посетили данный отель с 23.06 по 03.07. С подругой и детьми 11 и 12 лет. В отелях сети Дессоле мы с ребенком отдыхали более 10 ти раз, что несомненно являлось преимуществом , во всех отелях, но не в Роджане... На ресепшен отмахнулись , послали к русскому представителю, на подтверждение потребовался день, но это как оказалось, было напрасной тратой времени.
Номер достался ужасный, 1 ий этаж корпуса 1/3.
Страшнейшая старая мебель, кровати застелены серым застиранным бельем, шторы в пятнах засохшей крови, в санузле неприяная вонь канализацией и здоровенные живые тараканы!
После увиденного поплелись на ресепшн, просить поменять номер, попытка была неудачной: равнодушный сотрудник заявил, что данный номер достался нам как привелегия за множественные посещения отелей данной сети)))))
Забыла уточнить, прилетели вечером, получили ключи и карту и поплелись искать номер, а территория огромная, незнакомая, разноуровневая и очень слабо освещенная. Проплутав с полчаса с такими же бедолагами как мы, хорошенько вспотев и расстроившись, нашли свой номер, увидели в каком бомжатнике придется спать 10 ночей, чуть не взвыли от огорчения.
Пока мы ходили туда сюда нам поморили тараканов.
Утром предприняли попытку поменять номер, но тщетно, денег не брали, предложили доплатить за улучшенный номер 324 долл по квитанции, но мы отказались.
Уборщик был неуловим: неизменный доллар никак не влиял на уборку: застилались кровати(белье ни разу не меняли), складывались использованные полотенца, пополнялся мини бар. Если не вешали табличку с просьбой убраться, приходилось искать уборщика и просить принести воды и бумаги.
У нас и у соседей с двух сторон украли пляжные полотенца, которые мы сдуру повесили на кресла нашей террасы.
Подруга весь отдых промучалась расстройством пищеварения, такое с ней впервые за все посещения Египта, мой ребенок так же жаловался на боль в желудке и диарею. Соседи с двух сторон так же страдали: мы обменивались лекарствами.
Очень душно в основном ресторане вечером , еда как везде, удивило отсутствие фруктов (финики, дыня, апельсины, яблоки дольками, иногда виноград, покрошенный ягодами)))и арбузов ( был один раз на ужин) в разгар сезона.
Вечерняя анимация скучна и после двух просмотров мы шоу не посещали. Хотя, одно шоу было достойным : СенСейшн.
Территория огромна и обилие подъемов и ступенек поначалу ввели в расстройство-очень напрягает в жару, позже ввели в плюс как физическую нагрузку))) пожилым, с колясками, людям с большим весом затруднительно.
Очень неприятные туалеты на территории:везде неприятный запах, лужи, отсутствие бумаги и салфеток для рук. Туалетов немного, от моря и пляжа подниматься в гору и идти еще метров 100-200.
Смирились со всеми этими недостатками на второй день, утешаясь невысокой ценой путевки. Если бы мы заплатили на 50 т.р дороже (как наши соседи) были бы в отчаянии.
Берегите здоровье ! И нервы))))
А молодежи там нравится-вопли и шатание невменяемых фигур до утра)))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Хотелось бы поблагодарить Вас за оставленный отзыв о нашем Отеле!
Все Ваши пожелания и замечания были учтены и переданы Руководству Отеля.
Ежедневно Руководство Отеля вместе со всем персоналом пытаются обеспечить наивысший сервис нашим Гостям.
Мы были бы рады видеть Вас вновь!
С Уважением, Центр по работе с Гостями