АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.01.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 1397
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
июне 2015
23.06.15 - 03.07.15
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарование. Не советую.

Посетили данный отель с 23.06 по 03.07. С подругой и детьми 11 и 12 лет. В отелях сети Дессоле мы с ребенком отдыхали более 10 ти раз, что несомненно являлось преимуществом , во всех отелях, но не в Роджане... На ресепшен отмахнулись , послали к русскому представителю, на подтверждение потребовался день, но это как оказалось, было напрасной тратой времени.

Номер достался ужасный, 1 ий этаж корпуса 1/3.

Страшнейшая старая мебель, кровати застелены серым застиранным бельем, шторы в пятнах засохшей крови, в санузле неприяная вонь канализацией и здоровенные живые тараканы!

После увиденного поплелись на ресепшн, просить поменять номер, попытка была неудачной: равнодушный сотрудник заявил, что данный номер достался нам как привелегия за множественные посещения отелей данной сети)))))

Забыла уточнить, прилетели вечером, получили ключи и карту и поплелись искать номер, а территория огромная, незнакомая, разноуровневая и очень слабо освещенная. Проплутав с полчаса с такими же бедолагами как мы, хорошенько вспотев и расстроившись, нашли свой номер, увидели в каком бомжатнике придется спать 10 ночей, чуть не взвыли от огорчения.

Пока мы ходили туда сюда нам поморили тараканов.

Утром предприняли попытку поменять номер, но тщетно, денег не брали, предложили доплатить за улучшенный номер 324 долл по квитанции, но мы отказались.

Уборщик был неуловим: неизменный доллар никак не влиял на уборку: застилались кровати(белье ни разу не меняли), складывались использованные полотенца, пополнялся мини бар. Если не вешали табличку с просьбой убраться, приходилось искать уборщика и просить принести воды и бумаги.

У нас и у соседей с двух сторон украли пляжные полотенца, которые мы сдуру повесили на кресла нашей террасы.

Подруга весь отдых промучалась расстройством пищеварения, такое с ней впервые за все посещения Египта, мой ребенок так же жаловался на боль в желудке и диарею. Соседи с двух сторон так же страдали: мы обменивались лекарствами.

Очень душно в основном ресторане вечером , еда как везде, удивило отсутствие фруктов (финики, дыня, апельсины, яблоки дольками, иногда виноград, покрошенный ягодами)))и арбузов ( был один раз на ужин) в разгар сезона.

Вечерняя анимация скучна и после двух просмотров мы шоу не посещали. Хотя, одно шоу было достойным : СенСейшн.

Территория огромна и обилие подъемов и ступенек поначалу ввели в расстройство-очень напрягает в жару, позже ввели в плюс как физическую нагрузку))) пожилым, с колясками, людям с большим весом затруднительно.

Очень неприятные туалеты на территории:везде неприятный запах, лужи, отсутствие бумаги и салфеток для рук. Туалетов немного, от моря и пляжа подниматься в гору и идти еще метров 100-200.

Смирились со всеми этими недостатками на второй день, утешаясь невысокой ценой путевки. Если бы мы заплатили на 50 т.р дороже (как наши соседи) были бы в отчаянии.

Берегите здоровье ! И нервы))))

А молодежи там нравится-вопли и шатание невменяемых фигур до утра)))

Плюсы отеля
зона отдыха грин ленд с бесседками
Минусы отеля
размещение туалеты недружелюбный персонал уборка духота в лобби и осн ресторане отравления
Добавлено 04.07.15 11:55 (2 959 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:19 07.07.15

Очень странно, были 10 раз в отелях Dessole а отзыв первый. Честно не верю, у меня знакомый вернулся не давно из этого отеля. Всем доволен.

19:47 07.07.15

Были в Роджане с мужем, остались очень довольны. Читаю ваш отзыв , и не верю, что это про Роджану. Наверно всетаки верно говорят " относись к людям так, как хочешь, чтобы к тебе относились". Где то видимо у вас с отелем " не срослось".

20:00 07.07.15

Добрый день, Уважаемая Надежда!
Хотелось бы поблагодарить Вас за оставленный отзыв о нашем Отеле!
Все Ваши пожелания и замечания были учтены и переданы Руководству Отеля.
Ежедневно Руководство Отеля вместе со всем персоналом пытаются обеспечить наивысший сервис нашим Гостям.
Мы были бы рады видеть Вас вновь!
С Уважением, Центр по работе с Гостями

10:30 08.07.15

Более 10 ти раз...Писала как то давно с утерянного устройства-но то были благодарности))) В Роджане два года назад отдыхали мои знакомые-им все понравилось, девочка, которая бронировала тур отговаривала: недавно вернувшиеся туристы , несколько раз посетивщие Роджану приехали недовольные отдыхом. Я описала факты , которые так сказать типичны ( потому как наши соседи по бунгало , пережили все то же самое). Если бы нам пошли навстречу и поменяли номер или дали выбрать (всегда было без проблем в других отелях) , а подруга бы не корчилась от спазмов в желудке , этого отзыва не было бы вовсе....Предупрежден, значит вооружен!

10:36 08.07.15

Не срослось на ресепшен))) Ни разу мы не повысили голос, ничего не требовали, а просили мило улыбаясь и предлагая бакшиш за нормальный номер без тараканов в оплаченной категории. Барменам на пляже : бакшиш, уборщику доллар обязательно. Здоровались и улыбались. Странно, но везде срасталось не только у меня, но и у подруги.

13:40 08.07.15

В свою очередь, мне сверхстранно, что Вы , не оставив не одного отзыва активно комментируете разные отзывы о разных отелях))) зарегистрировавшись в этом году. Мой отзыв не попал бы в лену отзывов, если бы не была указана конкретная дата отдыха и номер комнаты , которую сверяет представитель отеля перед тем , как дать комментарий от представителя отеля.

15:04 09.07.15

Я к сожалению не умею писать отзывы. А комментирую те отели где сама отдыхала или мои друзья. Номера комнат и фамилии если интересно могу написать.

14:44 16.08.15

Надежда, подскажите, где же в дессоле по вашему мнению в Еги достойнее чем в РРР???

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (1)