за последние 30 дней
ЭТО БЫЛО УЖАСНО!!!
Отдыхали неделю, как только подошли к рецепшн - впали в шок, грязно, пыльно, очень-очень скудно! Сразу потребовали 10$ за "лучший" номер, пришлось ходить выбирать номер, т.к. в каждом что-то не работало. Уборка сводилась к скручиванию полотенец и всё, ни раковину, ни душ, ни полы не мыли ни разу, постельное не меняли. Шторы и обивка мебели в номере грязные, не стирали, наверно, ни разу за все существование отеля. Мебель в ужасном состоянии, старая, поломанная, обшарпанная. В баре напитков не много, и тех не дождешься, когда просишь чего-то налить, бармен нервничает и злиться. Два бассейна с грязной, мутной водой, которые ни разу за все время нашего отдыха даже не чистили. Территория отеля небольшая и грязная. Миллион кошек, которые ходят везде и просят еду.
Еда так себе, каждый день одно и тоже, никакого разнообразия. Фруктов мало и если не успели взять дыню или арбуз, больше не дождетесь.
Единственные плюсы: пляжи и удобное расположение, рядом с Наама бей.
В отеле жили всего 15-20 человек, отель пустой. Это даже не отель, а общага какая-то.
Анимации никакой, аниматор один раз повезла несколько человек в Голливуд и все.
Ужасный отель, не верьте тем 4 звездам, которые стоят рядом с названием этого злачного места.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
спасибо за Ваш отзыв.
Нам очень жаль, что Ваше впечатление от пребывания у нас было испорчено.
Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом и приняли все Ваши комментарии ко вниманию, и передали руководству.
Ежедневно Руководство Отеля вместе со всем персоналом пытаются обеспечить наивысший сервис нашим Гостям.
Мы были бы рады видеть Вас вновь!
С Уважением,
Центр по работе с Гостями