АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 941
Фото: 0
Отзыв об отеле Novia White Lilyum (отель был переименован 31.12.15)
Отдыхал Парой в
июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Воздержался

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Медовая неделя в отеле Novia White

Отдых начался с компанией Пегас Туристик, рейс без задержек все во время, встретили в аэропорту, и мы поехали в отель. по дороге ,как обычно , я думала нам работник компании Пегаса расскажет немножко о Турции т.к. мой муж был в Турции первый раз, ему бы было очень интересно послушать что то о стране.. но как мы сели в автобус он сказал " Ну наверное все не в первый раз в Турции, я не буду ничего рассказывать,поедем молча" Мы ничего пикнуть не успели как он сел в свое кресло и ехал всю дорогу молча до первого отеля. Славо богу что я хоть что - то запомнила с предыдущих поездок :)

Я Заранее пишу, что я сама работаю в отельном бизнесе, поэтому обращаю внимания на все мелочи в отелях.

Встретили нас в отеле ужасно.

Все кто пишут что заселили раньше? Вам реально повезло) мы ждали часа 3 - 4, Нет, ну к этому претензий у меня нет, официальное время с 14-00, и я с этим спорить даже не буду. НО , когда мы уже просидели на ресепшене n-ое количество времени к нам подошли и сказали, что номера есть уже готовые но заселят нас раньше туда только за отдельную плату.

В Ваучере у нас было прописано что мы молодожены "Just Married" , когда нас проводили в номер - у нас даже кровати стояли раздельно! Ну хотя бы для молодоженов для приличия могли бы их сдвинуть? Провела по полкам - пыль, на телевизоре - пыль, над кроватью - пыль, в ванне - чужие волосы, наволочки - грязные, одеяла - грязные.

Пошла на ресепшн, позвали очаровательную девушку Зилолу, она попросила показать что именно меня не устраивает, я показала, она не оправдывалась, и правда было видно все "косяки" на лицо.

Попросила пол часа погулять.

Через пол часа наш номер блестел, его украсили, кровать посыпали лепестками, принесли бутылку вина ( которое выдают бесплатно в отеле, могли бы хоть шампанское принести, ну ладно, это не столь важно), и пирожные.

В номере не было мусорного ведра в номере, только в туалете.

Так как ,я еще раз повторюсь знаю всю специфику отеля, горничную в номер я практически не впускала. за 8 дней , я впустила её всего лишь два раза, но убралась она очень хорошо , заходишь в номер после уборки - пахнет свежестью ( может конечно из за того что оставляли чаевые )

Работники отеля все приветливые люди, постоянно улыбаются, здороваются, желают приятного аппетита и т.д.

Анимация слабенькая, рассчитанная на 1 неделю, т.е. Мы прилетели в понедельник - была Турецкая ночь, в следующий понедельник была та же самая турецкая ночь. Программа не разнообразна, но по своему интересна :) Можно поиграть в дартс, в волейбол на пляже , заняться акваэробикой в бассейне и даже йогой около бара на пляже!

Еда была очень вкусная, повара старались удивить нас с каждый днем, то подавали куриный шашлычок, очень вкусный, жаренную индейку на гриле, в Турецкую ночь они готовили национальную турецкую еду, и даже был рыбный день, где они приготовили суши!!! Не знаю, в первый раз у них такое в практике или нет, но эти суши разлетелись за 20 минут :) Подкладывать больше не стали.

Салаты каждый день одинаковые, но их много! Обед и ужин практически каждый день разнообразные, завтрак как в принципе и везде - однообразный.

В Отеле три бара

1 - лобби бар. Отдельное спасибо бармену РАШИДУ за вкуснейшие коктейли!! Они были просто великолепны! В Турции я еще таких нигде не пробывала! Давали орешки, пиво, чай,кофе,горячий шоколад,лимонады, были напитки за отдельную плату.

2 - бар у бассейна - коктейли не распробовала, т.к. не могла изменить бармену из лобби ) практически все тоже самое, но выдавали мороженное с 15-00 до 16-00

3 - бар на пляже. Пиво, газировка, чай, кофе, горячий шоколад, гамбургеры и картошка ( картошка практически всегда была холодная )

Замечательная женщина готовила лепешки около бара №2 и она же готовила замечательные пышки или блинчики на полдник!

Вообщем едой я очень довольна! 5+

Море чистое, заход в море тоже очень приемлемый, но лучше купить тапочки для плавания :)

Пляж чистый.

Лежаков много,но после завтрака найти их очень проблематично

Полотенца выдают под залог 10$

До моря идти минут 5 , но через магазины с постоянным "купи,купи" )))

На пляже обаятельный продавец кукурузы) до сих пор эта мелодия в голове - "тутуту тутуту тутутутуту" , грех кукурузу у него не купить :)

Много магазинов около отеля, рай для шопоголика)

Территория отеля маленькая. до 23-15 очень громко играет музыка. У меня нет детей, но иногда от музыки и мне было проблематично уснуть, когда хотелось лечь спать пораньше перед экскурсиями.

Отдельное спасибо Виталию , который сопровождал нас в отеле в течение нашего отдыха.

Про экскурсии рассказывает очень круто, но например в Фазелис когда я приехала была немного разочарована) рассказывал с приукрашиванием

Про бассейн Клеопатры - не соврал)) теперь я тоже выгляжу на 20 в свои 52 ))Обязательно посетите Паммукале!!

Вообщем - отдых мне понравился, если бы не первая встреча с отелем, уж молодоженов можно было бы и пораньше заселить, без доплаты , и номер нормально сделать ( хотя бы сдвинуть кровати) Впредь - пожалуйста внимательнее читайте ваучеры.

Плюсы отеля
вкусная еда отличный бармен рашид хороший пляж горки у бассейна
Минусы отеля
плохая встреча гостей грязные номера
Добавлено 02.07.15 17:48 (5 100 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:06 07.07.15

Дорогая "Татьяна"!,
Прежде всего, от лица всего персонала, хотелось бы выразить Вам свое почтение и благодарность за то, что Вы выделили свое время для комментария о нашем отеле. Каждый отзыв очень важен для нас, так как он предоставляет возможность рассмотрения всех наших недостатков и соответственно наше руководство предпринимает все необходимые меры для предотвращения подобных случаев в будущем.

Нам искренне жаль, что на этот раз нам не удалось достичь поставленных нами целей для предоставления максимально комфортабельного пребывания в нашем отеле. Хотелось бы отметить, что главы департаментов Фронт офис и Служба уборки номеров внимательно рассмотрели Ваше сообщение и провели дополнительный тренинг для персонала.
Мы всегда рады видеть вас и Ваших родственников и друзей снова в отелях группы " NOVIA" и получить еще один шанс для оказания наилучшего сервиса!
С уважением,
Зилола Алптекин.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)