за последние 30 дней
На самом деле все оказалось не так уж и плохо
Не собиралась писать отзыв, но, прочитав массу отрицательных отзывов просто не смогла удержаться. Люди, имейте совесть! Вы едете в отель-эконом, это надо учитывать. Безусловно для отдыхающих с детьми и тусовщикам, там делать нечего. Пожилым и полным будет тяжело взбираться на понтон. Любящим пожрать тоже не сюда. Этот отель для непривередливых, стремящихся к морю, без претензий людей. Конечно у отеля есть минусы: слабовата территория, практически отсутствие анимации (хотя минус этот спорный), питание (мало фруктов и никакой завтрак), перебои с горячей водой, грязноватый пляж. Но в целом, лично нам эти минусы никак не повлияли не общее впечатление об отдыхе. Период пребывания с 23 по 30 июня. Заселили в 11 часов без доплаты за раннее поселение, номер нам не понравился, без доплаты предложили заменить. В номере не хватало полотенец, нас трое, а полотенец два больших и два маленьких, на следующий день их у нас было уже семь штук. Воду дали только две бутылки, Ямайка пытался объяснить что по договору на номер положено 2 бутылки, но очень любезный Микаэль на рецепшене все быстренько решил. Потом набирали воду в ресторане. У нас в номере все работало. Отдыхающих в этот период было крайне мало, пляж практически пустой. Персонал отеля относился к нам очень дружелюбно, ни одна просьба не оставалась не услышанной. Кто любит море и подводный мир Египта, если вы дома не готовите обеды из восьми блюд, ограничены в средствах и готовы закрыть глаза на мелкие недостатки вам сюда. И самое главное, относитесь к людям нормально и вам ответят тем же. Желаю приятного отдыха.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы благодарим Вас за выбор именно нашего Le Mirage New Tower отеля для Вашего отдыха.
Нам бы хотелось поблагодарить Вас за написание отзыва, т.к. Ваше мнение важно для совершенствования качества обслуживания.
Мы будем рады приветствовать Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Команда гостевого сервиса