АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.09.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2731
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

первое впечатление о Египте испорчено благодаря отелю

Отдыхали вдвоем с 14.06.2015 по 21.06.2015. Ну что сказать... На мой взгляд на 4 звезды конечно не тянет. Начнем по порядку. Заселение в отель происходило около 10 часов вечера, поэтому за номер доплачивать не просили, но потом схватили наши чемоданы и потащили в номер на втором этаже, за это потом и деньги конечно попросили, хотя чемоданы мы и сами могли унести, вещей было мало. Отправили нас на ужин, но там есть фактически было уже и нечего. нас так долго развозили по отелям, что в принципе на это внимания не обратили, лишь бы уже в номер попасть. Сам по себе номер большой, но вот уборка в нем производилась не регулярно. и производилась ли вообще? на полу у нас как с первого дня лежала грязь, так и осталась на протяжении всего времени времени отдыха. белье постельное не менялось, кровать приправлялась только по ходу и всё. Вода в ванной постоянно переключалась то на горячую, то на холодную, сам слив в ванне был забит, поэтому вода там плохо стекала с самого первого дня. Отдельный вопрос по полотенцам в номере. Когда мы заехали, полотенец было 5 - одно большое, 2 средних и два маленьких, по окончании отдыха осталось только одно большое и одно среднее, остальные пропадали после уборки номера. да и эти то два полотенца тоже в принципе никто не менял за 8 дней отдыха. Другие отдыхающие на пляже вообще жаловались на то, что у них забрали из номера вообще все полотенца! и только после долгих разбирательств им отдали по одному на человека и они их остаток отдыха прятали в шкафу, чтобы и их не унесли. Слава богу, в нашем номере еще кондиционер не ломался, в соседних номерах часто протекал. Еще один неприятный момент - комары. причем много комаров. ночью. причем фумитокс на них явно не действовал, поэтому спокойно поспать тоже не удавалось. Сама территория отеля средней величины, но часто замечали на территории то сломанные пластиковые стулья (вид с балкона), то прочий мусор (обычно где-то в кустах). В бассейн мы не ходили по причине сомнения в отношении качества воды. Первой пляжной линией я бы не назвала расположение отеля. Там до моря нужно 84 ступеньки пройти и потом еще через дорогу. в жару дак тяжеловато. Людей было не очень много, так что зонтиков и лежаков всем хватало. Понтон конечно не айс. подъем на него ну совсем никакой. руки на поручнях скользят постоянно, а под конец там вообще среднюю ступеньку сломал кто-то. В общем, без посторонней помощи еще не каждый вылезет. Рыбки. Кто любит смотреть рыбок - наверно сможет себя там занять. Но именно на этом отдыхе я поняла, что абсолютно к ним равнодушна. Без маски дак вообще непонятно какая там рыба тебя задела во время плавания. Были и очень большие рыбы, так что люди не решались даже плавать. Еда в толовой однообразная. Хлеб и булки все на один вкус, пироженые тоже. Всегда знала что будет и на завтрак, и на обед и на ужин, потому что ничего не менялось. А да. Еще при въезде там должны были каждому человеку выдать по бутылке воды. Так вот нам при въезде ничего не дали. На следующий день в баре выдали одну бутылку, вторую отказались. Причем бармен этот все понимает, а вид делает, будто нет. в конце концов сказал, что ему менеджер запретил выдавать воду. Типа 1 бутылка на номер. Вот так вот. даже воду зажали, не то что там еще какие-то напитки. Сами мы алкоголь не пьем особо, но многие жаловались и на то, что там все разбавляют, и выдают лишь 1 пластиковый стаканчик в одни руки. зато "ВСЁ ВКЛЮЧЕНО" называется. После скандала конечно воду выдали, но впечатление уже на второй день сами понимаете какое. Особого восторга от отдыха не получили. Не советовала бы ехать в этот отель

Плюсы отеля
кораллы (на любителя)
Минусы отеля
отношение персонала (бармен в отеле в частности) уборка в номере ванна однообразное питание 84 ступеньки
Добавлено 01.07.15 13:04 (3 595 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:14 18.07.15

Здравствуйте, Елена!
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы сожалеем, что не смогли удовлетворить все Ваши ожидания во время Вашего отдыха.

Для информации: Чтоб убрали ваш номер вам надо повесить табличку! Вода в баре выдается 0.5 на человека в день приезда.
Для помены полотенец в номере необходимо положить их на пол.
Комнаты оперативно обрабатываются от насекомых по запросу гостей.
Питание в нашем отеле без изысков, но выбор всегда есть.

Нам бы хотелось поблагодарить Вас за оценку отеля и сервиса, что очень важно для совершенствования качества обслуживания.
Еще раз спасибо за Ваш отзыв. Мы будем рады приветствовать Вас снова в Le Mirage New Tower ближайшем будущем.
С уважением,
Команда гостевого сервиса

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (3)