АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.06.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1604
Фото: 4
Отдыхал С семьей в
июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пренебрежительное отношение к туристам!

Посещение отеля сподвинуло меня на описание отзыва, хотя раньше их не писал, но всегда читал отзывы перед выбором отеля. В первый раз столкнулся с такой пятеркой за последние несколько лет.

Начну с ресепшен -это просто улица -вернее, шатер, под которым находится ресепшен. Кондиционера нет, сами понимаете почему. Мест в нем очень мало, если будет наплыв туристов- им придется просто стоять. Размещение происходит плохо. Даете вы деньги или не даете -не важно, при наличии 37 пустых номеров, вас будут уверять, что мест нет и разместят в худшие номера. Персоналу на ресепшен абсолютно все равно, что ваши дети устали.

Территория отеля -да, большая, но не настолько зеленая -в основном газоны с соснами, кое-где апельсиновые деревья. не хватает клумб с красивыми цветами.

Ресторан отеля -это отдельная тема! Сервиса в ресторане нет вообще!!! Официанты просто мимо проходят столов с грязными тарелками. Если вы пришли не на 12.30 на обед, а позже, то придется поискать свободные столики. Если найдете свободный с грязной посудой, то несколько раз зовите официанта, чтобы убрал все тарелки и поменял грязную в пятнах скатерть, а не пытался положить столовые приборы прямо на эти свежие пятна. Заказали айран -принес грязный стакан -фото приложу. Примерно каждая третья тарелка, чашка, блюдце недомыты-с остатками прилипшей пищи. Даже в детском ресторане остатки пищи на посуде. Еда разнообразная, в принципе голодными не будете, но вкусного очень мало. Пахлавы нет вообще -дали раз в турецкую ночь. Фрукты зеленые, клубники и черешни не было.

В отеле нет атмосферы турецкого гостеприимства!

Номер -да, все новое, выглядит прилично, только каждый день что-то ломается. Уборка -ее тоже нет. Меняют мусорники, приносят шампуни, пыль не вытирают, пол не моют. Чаевые тоже не повлияли на качество уборки.

Вы можете пользоваться небольшой территорией соседнего Kimeros Ma Bitch. Там в витаминном баре раньше делали фреши. Сейчас там поставили готовый якобы свежий апельсиновый сок. Заказали морковный -бармен в глаза врал, что морковки нет, соковыжималка сломалась, но когда настойчиво попросили- сделал сок -ящик с морковью был просто накрыт тканью! Некрасиво!

Детский клуб выглядит очень мрачно. На пару часов надувают замызганные батуты.

Жалел несколько раз, что решил сэкономить 500 долл и не выбрал другой отель. Только пляж радовал -с одной стороны пирса нормальный вход -с левой громадные булыжники, будьте осторожны дабы не сломать ногу.

Wi fi есть только на ресепшен, иногда появляется на пляже в одном месте.

Фото туриста отеля

Для детей

Детская посуда в остатками еды

Фото туриста отеля

Номера

Это грязный пол в номере

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
пляж море
Минусы отеля
грязная посуда нет сервиса в ресторане плохя уборка номера
Добавлено 01.07.15 15:57 (2 523 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:05 01.07.15

Согласен на 100% со всем написанным.

22:46 01.07.15

Александр, про миниклуб согласна, сырой,батут тоже не впечатлил, но ребенок туда и не залазил,уборка там- это уже стандарт для отеля) но вот в номере все ок у нас было, посуда чистая была, один раз за весь отдых только тарелка с какой-то крошкой попалась, пока ее рассматривала, подбежал официант и с извинениями унес.Неужели все так плохо стало в ресторане? как в другом отеле отдыхала)
Спасибо за отзыв.

13:47 02.07.15

Да посуду мыли плохо, согласен, полы не мыли а протирали, первые два дня вода плохо уходила, позвонил потом напомнил, все сделали.
А вот официанты все делали хорошо, жена даже наблюдала картину, как один официант выбирал стакан почище, тут согласен у меня порой доходило до 10 штук чтобы найти чистый.
Но общее впечатление положительное.

07:21 04.07.15

Каждая третья тарелка, блюдце, чашка -с остатками еды, мы даже считали и шутили- раз, дав три -чистая попади))) Все стаканы были мутные, в разводах. Я был много раз в Турции- но с таким НЕ сервисом стокнулся впервые. Неоднократно наблюдал картину -девушка с двумя маленькими детьми ждет возле неубранного столика, а официантка игнорит и убирает рядом стоящий, хотя ее попросили убрать именно тот. Пока не скажешь -не меняют заляпанную скатерть. Официантов нужно просто вылавливать и просить неоднократно! И чаевые ничего не меняют

11:43 04.07.15

Лана, глянула Ваши оценки отелю, так не бывает) вот чтобы все- на плохо, позвольте Вас спросить, чем Вам отель насолил?
Ладно, допустим посуда грязная,скатерти не меняли, чего у нас в принципе не было, да, в номерах полы не мыли, ну миниклуб не отремонтировали к сезону, а за что с остальными услугами так строго- то? Знаете, мне кажется дрюжелюбней и отзывчевей персонала не бывает, с нами все здоровались, все с улыбкой, обслуживали без чаевых одинаково хорошо, что и с ними, аниматоры неприставучие, магазинщики услуги не навязывает, просто культурно один раз предложили и всё, еда без изысков, но кпчественная, не пересоленная, свежая, перца в норме.Ну вот чтобы всё было так плохо, и испортилось за две недели, извините, не поверю.Я согласна,что с увеличением количества гостей, сервис может и упасть, но я уж точно не за сервисом в бюджетные пятерки еду, для этого нужен совсем другой бюджет.Те отели, которые в бюджет были сопставимы с этим отелем явно ему уступали по наличию здесь пакет.соков, хороших номеров,качественном питании,размерами пляжа, анимации, как дневной, так и вечерней, импортному алкоголю, ИМХО.

13:14 05.07.15

Это вовсе не бюджетная пятерка - я бы сказала средняя, Симена, Даима да, бюджетные. Когда мы были, большого наплыва туристов не было. На пляже было много пустых лежаков, возле бассейна тоже. И сервис в ресторане должен быть, и на ресепшен тоже. А насчет чаевых - давали, результат тот же, тогда вопрос - за что?

13:41 05.07.15

Ок, а почему и всё остальное плохо для Вас было? Сервис Вы пояснили, а остальное, написали бы отзыв, тем более такие оценки влепили, любопытно за что?) должны же отдыхающие знать о минусах. Симена сан, если Вы про нее, стоила для нас на 2000уе больше, есть еще Симена виладж на второй линии , то туда и даром не поехала бы)

21:21 05.07.15

Мы приехали в отель в 9 утра, пошли на завтрак и после нас сразу заселили, у нас был оплачен Кимерос парк, заселили в гарден и без доплат.

22:44 06.07.15

Мы приехали в 7 утра, дали три номера на выбор гарден фэмили, заселились ближе к 11, так как убирались. Клубника была, не каждый день, а 8 вечера ее выносили. Мы один раз только ужинали в ма биш, показалось, что в кимеросе вкуснее. Еда была настолько вкусная, что подошла и выразила благодарность шеф-повару перед отъездом. Но сколько людей, столько и мнений

08:44 07.07.15

Людмила, вот это новость! Бюджетная пятерка? В принципе я не ждала чудес типа гепардов и павлинов) но за двести тысяч за дабл хочется адекватного отношения по крайней мере!

08:48 07.07.15

В общем боюсь, но уже выбора нет. Едем. Теперь уже сами всё увидим)

16:00 07.07.15

Полина, езжайте! Езжайте с хорошим настроением - хорошо отдохнете. Сейчас заканчиваю свой отзыв (вернулись 3-го числа). По мне так - все отлично (а что не отлично - так можно мириться или бороться).

19:44 07.07.15

Родион, спасибо большое! Конечно надеемся на отличный отдых, настраиваемся на позитив) все таки отпуск, все таки лето, сосны, горы и море!)) И комаров нету:)))

12:29 08.07.15

Крайне неприятно было читать этот отзыв. Такое впечатление, что я была в другом отеле.Были с 24 июня по 4 июля. Нам все понравилось. Посуда, на удивление, попадалась чистая. Всегда. Номер убирался отлично. Персонал приветливый. Прокомментировать ситуацию с мини-клубом не могу. Во всем остальном поостерегитесь доверять этому отзыву. Нужно ехать отдыхать, а не искать недостатки, выдуманные на ровном месте.

18:56 08.07.15

Полностью согласна!

12:37 09.07.15

Отзыв вообще как-будто не об этом отеле. У нас вообще все отлично. Отдыхаем прямо сейчас.

13:28 09.07.15

Полина, это отличный отель!!!! Придраться можно ко всему. Мы были почти три недели с ребенком 1.3, все отлично было. Мы гуляли пешком до гейнюка, и в кемер ездили, смотрели на отели по пути, наш был самый лучший. Он самый последний, в тихом месте. Последние два отзыва с рейтингами 3 и 2, они, видимо, на эмоциях негативных личных. Не могу объяснить иначе

15:33 10.07.15

Согласна с автором . Отдыхали семьей с ребенком 6 лет с 23 июня. Посуда часто попадается грязная, батуты мокрые с плесенью в мини клубе про запах в самом здании клуба я вообще молчу. Персонала мало и они не справляются хотя и стараются. Сидеть и выжидать малюсенькую емкость с клубникой с 20-00 до 20-30 считаю ненормальным для отелей подобного класса. Гесты в этом отеле только для того чтобы договариваться с туристами о бакшише о смене номеров, на все вопросы слышишь ответ идете на ресепшен, первый раз такое встречаю. Еда хорошая , без изысков приготовлена вкусно.Ни мидий ,ни лосося,ни креветок как в мае начале июня в наш заездне было. Один раз был плов с мелкими мидиями в день японской кухни когда были роллы. Проблемы с уборкой и засорением слива на первых этажах в гарденах есть. ТОже читала отзывы и предвкушала отпуск. Мне кажется просто отель не был готов к полной заполненности. Но нам понравилось в соседнем Ма Биш , там нет такой суеты а набор блюд примерно такой же может чуть разнообразней. С утра в Ма Бише развозят пиво, соки,газировку,мороженное в упаковках и арбузы с дынями. В Кимеросе я этого ни разу не наблюдала, на ресепшен сказали что все дают и в парке но в обеденное время.

15:34 10.07.15

Оценки 1,2 конечно же не обоснованные ,слишком заниженные. Я бы поставила 3,4 , местами даже 5.

18:48 10.07.15

Оценки автор ставит по своим ощущениям. Я бы тоже поставила 3-4, но недочетов действительно очень много! И по сути все правда! Просто кто как к этому относится.
Я была в лучших 5* и сюда больше не приеду!

02:02 11.07.15

Елена, неужели Ваш отдых в этом отеле хуже отдыха в Ла мер арт ? В профиле посмотрела Ваш список отелей.

19:42 11.07.15

Находясь в отеле и читая эти отзывы вообще недоумеваю, насколько негативные отзывы тут есть. Пишите тогда что ли где Вы отдыхали гораздо лучше. Отель очень хороший.

16:33 14.07.15

Людмила, я была не Ла мер А просто Ла Мер! Он находится недалеко от Арт, но всеже это другое!
Средненький такой!
Хотя Вы знаете, в Кемерос наверно лучше!
По началу мне сильно не понравилось, через неделю мы нашли много плюсов!
А сейчас и уезжать не хочется!)

16:04 23.07.15

А если сравнивать с QUEEN'S PARK TEKIROVA, какой предпочтительней? Моей дочке 6 лет. Выбираю.

18:31 17.10.15

Уважаемый Александр,
Благодарим Вас за то, что нашли время и написали подробный отзыв. Мы непременно донесем все Ваши замечания до менеджеров соответствующих департаментов нашего отеля. Столь подробный и поэтапный отзыв поможет нам исправить минусы на плюсы и все-таки постараться завоевать сердца гостей. От всей команды отеля KimerosPark Holiday Village мы желаем Вам всех благ.

С уважением,
Kateryna Ustynskykh / Guest Relations Supervisor

16:10 12.05.16

простите за поздний ответ,я тут редко бываю...конечно QUEEN'S PARK TEKIROVA

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (3)