за последние 30 дней
В целом всё отлично, но есть нюансы...
Прежде всего, во избежание недопонимания, хочется отметить, что сервис отеля в целом я оцениваю весьма высоко, выше даже чем у сравнимых по цене европейских отелей, где мне доводилось отдыхать. Работа, проделываемая сотрудниками для обеспечения счастливого пребывания маленьких постояльцев – действительно гигантская и заслуживает самых теплых отзывов и большой благодарности. Тем досаднее выглядят те, в сущности мелкие недостатки, о которых пойдет речь ниже.
Но сначала ещё раз о достоинствах – уборка. За уборку номеров жирный плюс, особенно за табличку «просьба поменять полотенце», европейские фишки в стиле «оставьте полотенца на полу в душевой, чтобы их поменяли» в сочетании с возможностью пролететь мимо уборки в связи с дневным сном ребенка – выбешивают меня неимоверно, и тут Голден – на голову выше своих конкурентов, при том, что по нынешнему курсу цена у них, пожалуй, раза в два повыше будет, да как бы и не более. Напор воды, кстати, тоже отличный, что порадовало.
И всё же о недостатках. Как только мы приехали нас ожидал сюрприз – лифта во втором корпусе нет (а этажей четыре), да не то что лифта, пандуса вдоль лестницы, и того нет, а об отсутствии лифта консьерж сообщил совершенно безучастным тоном, как существо, достигшее если не нирваны, то близкого к ней состояния. В данном конкретном случае наши сумки были не слишком тяжелы для меня, и я допускаю, что если бы мы обратились с прямой просьбой помочь, нам бы помогли, НО я уверен, что в 21-м веке и за эти деньги, если ты сэкономил на лифте и пандусе (для чего нужно было бы производить реконструкцию, связанную с расширением лестницы, ибо сейчас она узкая), ты должен предусмотреть бесплатных носильщиков для заселяющихся, услуги которых на рецепции должны предлагать не дожидаясь прямой просьбы постояльцев.
Загадочный эпизод случился со мной в бассейне, режим работы которого заявлен администрацией с 8 до 21. Плавая в нем в 20 часов я получил совет служащего не допускать попадания воды в глаза поскольку «они уже обработали его на ночь». ЗАЧЕМ?! Зачем обрабатывать бассейн до 20 часов, если он, как официально заявлено, открыт для купания до 21? Я бы не хотел, чтобы крайним оказался сердобольный сотрудник, честно меня предупредивший, я бы хотел, чтобы администрация определилась, и либо пересмотрела официальное время работы бассейна, либо (предпочтительно) перенесла его обработку на время после официального окончания его работы.
Ещё из эпизодических недостатков могу отметить условно работающий кулер в том же втором корпусе, холодную воду в нем налить можно, но только с изрядным усилием потянув вверх небольшой стержень (до боли в пальцах), так как рычаг уже сломан. Рецепция сообщает об этой особенности с тем же олимпийским спокойствием Просветленного, о котором я уже упоминал. Также иногда удивляет немотивированная дешевизна тех или иных девайсов, скажем, держателя для туалетной бумаги, который того гляди развалится или жутко скрипучих дешевых тумбочек, напрочь исключающих возможность ночью открыть и зарыть ящик, не разбудив других спящих в номере. На фоне в целом не дешевой отделки и оснащения комплекса и высокого же в целом уровня обслуживания, такие решения выглядят странно.
А теперь, о системном:
Первую строчку я бы отвел туалетной бумаге. Всем привыкшим к комфорту рекомендую привозить пару рулонов с собой, и потом закупаться в ближайших хозтоварах, ибо то, что для этой цели размещают в номерах, для использования по прямому назначению непригодно вовсе, ибо представляет из себя наждачную бумагу № 0. Вопрос копеечный, но сталкиваешься с ним постоянно, и я считаю использование такой бумаги в таком, не дешевом в общем-то отеле, плевком если не в душу постояльцев, то куда-то около неё.
Вторую строчку заслуженно занимают двери. Двери – настоящее бедствие комплекса. Начнем с того, что в крошечном номере дверь распашная, т.е съедает полметра пространства и мешает размещать остальную мебель. Мало того, при открытии она идет впритык по карнизу, срубая крепления штор, если они не отдернуты в сторону заранее, т.е. неслышно выйти на занавешенный балкон (например когда ребенок спит) в принципе невозможно. Это серьезный минус, в таком номере дверь может быть ТОЛЬКО СДВИЖНАЯ. Остальные двери очень тугие. Я не знаю, чем это вызвано, но это какой-то кошмар, пройти с маленьким ребенком в столовую, пропуская его перед собой – спецоперация, ибо слегка дверь не придержать – тугая, я лично был свидетелем того, что пожилая женщина не могла зайти в корпус, так как не могла (физически) открыть дверь. Это никуда не годится, а главное – это легко исправить, но видимо, просто никто пока не обратил внимания. Допустим, оснастить корпуса сдвижными дверями с сенсорами движения дорого и сложно, но отрегулировать пружины, ослабив их – элементарная задача. Надеюсь, что это будет сделано.
Третий жирный минус – детский пляж. Войти в него нормально невозможно, дно жуткое, особенно для ребенка. В целом к пляжу, а равно трансферу до него нареканий практически нет, но ДНО! Это никуда не годится, выровнять дно, убрав по крайней мере крупные валуны и уложив ровно мелкие камни – не такая сложная операция, я уж не говорю о возможности выложить дно резиновыми матами, по крайней мере на части пляжа. Насколько я понимаю, это давняя проблема комплекса, и она не решена.
В заключение ещё раз хотелось бы отметить, что в целом отель заслуживает высочайших оценок, в том числе и по сравнению с европейскими конкурентами, но, однако же, отдельные недостатки имеют место быть. К сожалению.
Дмитрий.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?