АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.06.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 827
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это не отель с немецким качеством (судя по названию), а отель для своих арабов

1. Заселение в отеле не в 14 часов как у всех, а в 15.00. Номер дали на первом этаже с видом на горку-унитаз, мы попросили поменять и нас тут же пересилили на 3 этаж. Спасибо.

2. Уборка в номерах: подметали плохо (контрольный фантик лежал 8 дней), с муравьями жили 14 дней (в номере есть чайник, чай, кофе и сахар (порционно упакованный). который кушали муравьи) пока не пожаловались сотруднице, которая поинтересовалась мнением об отеле.

3. Питание: постоянные очереди за курицей, картошкой фри, макаронами (их разогревают порционно, добавляя по твоему вкусу фарш или кутчуп, хотя в Турции сам себе накладываешь горячие макароны и добавляешь что хочешь). Изумляют очереди: стоят европейцы, а арабы подходят к раздаче первыми, игнорируя очередь; им на богатом русском объясняешь, что конец очереди дальше, НО повара своим все равно накладывают без очереди. Арабские дети ОБЛИЗЫВАЮТ общие ложки, которыми добавляют соусы.

Из фруктов только дыня, яблоки и попки от апельсинов, да, да, т.к. утром дают свеже выжатый апельсиновый сок, а остаток от апельсина на десерт:)

В этот отель мы ехали в автобусе с тремя семьями с детишками, один ребенок 5 дней блевал и дристал, второй примерно также, а двухлетного ребенка пришлось отправлять обратно в Россию (их бабушка осталась отдыхать, а мама с ребенком за свой счет улетела, причем отель даже не помогал с заказом билетов, все сделала их подруга из России). Когда нас расспрашивала сотрудница отеля о нашем впечатлении об отеле, мы поинтересовались что же слечилось с тем ребенком и мамой, она нас ответила что никакой инфекции НЕТ, это у ребенка ОТКРЫЛАСЬ ЯЗВА (в 2 годика?).

Личное ощущение, что находишься на похоронах во время завтрака, обеда и ужина, т.к. у них ПРЕОБЛАДАЕТ черная одежда, с головы до ног в черном да еще едят руками!!! Просто одноименные животные.

4. Развлечения. Аниматоры не знают как вести аквааэробику, степ (сами признались, и просили показать движения на степе), игры около бассейна (а в Турции игры проводятся в бассейне:игры на надувных кругах, на досках для серфинга, поиск ложек на дне бассейна и многое другое) в этом отеле их нет. КАК НАС ОБЪЯСНИЛИ У АРАБСКИХ ДЕТЕЙ НЕТ СТОП СИГНАЛА, а данные игры от 16 лет, поэтому для всех НЕТ таких развлечений.

Вечером аниматоры тоже разочаровали, очень скучно, и объявляют что начало в 21.00, а по факту опоздания на 15-30 минут. Печально.

В баре у бассейна с 12 часов можно взять мороженное, но арабские дети кушают мороженное ПРЯМО В БАССЕЙНЕ в воде, видела что официант им объясняет и жестами просит выйти из бассейна, на что к нем повернулись дети жопой и продолжили есть и крошить вафельный стаканчик в бассейн.

У ребенка сгорели плечи, я одела ему хб футболку, так прискакал сотрудник - надо снять хб футболку и купиться только в синтетике, я показываю что вон тот накаченный мужчина (европеец, не знаю национальность, но белый цвет кожи) играет в водное поло в хб футболке, что их мадам сидит по грудь в бассейне не в специальном плательном костюме для арабок, а в хб платье, в котором они гуляют. Этот сотрудник пошел делать замечание мадам, на что получил отрицательный ответ (я наблюдала издалека как мадам его дааааалеко отправила). Мой ребенок маленький, не знаю чем его напугал этот сотрудник, но мой ребенок отказался в футболке ходить в тот бассейн.

5. В первые 4 дня (а приехали мы на 18 дней) я 3 раза бегала на ресепшен - размагничивался ключ от номера, а в последующие дни отключали по вечерам электричество, отключалось оно частями, слабые фонари на территории и в столовке работали, в номере работал только телевизор и в его розетку включала свой фен (и в это время мылись под тонкой струёй, напора не было). Как объяснили начался сезон, начались перебоии с электричеством.

На карте показано что море рядом, но отель расположен на второй линии, и что бы дойти до моря нужно пересечь дорогу и пройти по территории другого отеля (или подвозят на мини машинке)

Сотрудники, работающие в бассейне, выдающие полотенца, на горках, прямо пожирают глазами, а некоторые умудряются предложить секс, когда об этом сообщили сотруднице, которая интересовалась нашим мнением об отеле, её это очень удивило, "такого не может быть, покажите кто", так как черные все на одно лицо, и это было не только что, показать я не смогла.

Территория отеля маленькая и вся в бассейнах, там рядом другой Steigenberger (через который проход к морю) и можно гулять, но еда и напитки за наличку, но вечером там очень тусклое освещение, один раз прогулялись, ничего не видно, идешь чуть ли ни на ощупь.

Ах да, на пальме у них висит труп вороны, как объяснить ребенку зачем повесили птичку...........

Про встречающего гида в отеле в предыдущих отзывах правильно написано, чуть ли не в лицо паспорта готов бросить если не купили экскурсии.

Вообщем больше в этот отель мы не поедем.

Добавлено 01.07.15 14:02 (4 901 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:48 06.07.15

Прошу сообщить, в каких отелях и странах вы побывали ещё.

16:34 08.07.15

По вашему описанию мне показалось, что я был совершенно в другом отеле :)
Тоже интересно в каких отелях лучше и за какую цену ? (для сравнения).

20:28 10.07.15

Мы отдыхали в этом отеле в прошлом году. Но мы жили в номере делюкс, он соответствовал 5*. Номера в 8 корпусе - это 3* с натяжкой, в 7 корпусе номера супериор - максимум 4*----- с большим количеством минусов. . Прочитали в интернете о том.что ранее это был 3* отель, затем его перестроили, а 8 корпус - это просто остатки египетской 3*, в нем жили обслуживающий персонал , строители, а сейчас помимо туристов живут аниматоры. В этом корпусе просто - напросто сделали косметический ремонт , но нам в письменном виде написали, что конкретно там обновили. Конечно же не размер комнаты , не мебель, не ванная комната - короче - в этом корпусе просто ничто не соответствует 5*, по моему это жуткий обман туристов, которые платят кровные заработанные деньги за 5*, летят издалека на долгожданный отдых, а их запихивают в крошечную 3*. Это подсудное дело, турбюро обязаны !!!! предупреждать туристов , что за стандартные номера в этом отеле. Действительно, арабские дети в обуви бегали прямо по пульту, где стояли блюда с салатами, шум и гам в ресторане от них - ужас! Купались в море- но и их там было много - так орали, что уши закладывало, тихо вести себя не умеют. Питание больше всего понравилось в ресторанах а-ла-карте, а также по вечерам скай - бар, там было тихо и спокойно и вкусные коктейли. Путевка была ласт - минит, соотношение - цена - качество устроили.

16:30 13.07.15

Бред полный. Отдыхали в 2014, летим в августе этого года. Ждали номер делюкс 2 месяца( все туры в этот отель выкуплены). Просмотрев множество отелей и пытаясь найти альтернативу, по мнению ребёнка(11 лет) и моему стали ждать Aqua.

16:33 13.07.15

Полностью с Вами согласна. Читала и понимала, что мы были в разных отелях. Запросы у моей семьи большие, но этот отель полностью их удовлетворил. Надо покупать делюкс и отдыхать без напряг. Дочка год вспоминала Aqua и в этом году только туда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Inna (1)