за последние 30 дней
Отдыхали в июне
Добрый день!
Второй раз отдыхали в Хургаде. Всё хорошо, только два минуса!
Первый и самый главный - номер!!!!!!!!!! Клаб рум (через дорогу, но очень близко к главному зданию) - ремонта нет, грязно, пыль,щели в дверях,кровати для ребенка нет-стояла просто какая-то больничная каталка! Ванная комната - плитка не доделана, душ за шторкой, вода никогда не уходила(она была посредине ванной комнаты. Ну если честно, номер соответствовал уровню 3* отеля!
И второй минус - заход в море и пляж. Метров 100 - 150 идешь воды по колено и желательно в специальных тапках! На пляжу песка (для детей) практически нет!Есть только на отдельных площадках для детей.
Но очень порадовал весь персонал и анимация-ооооочень приветливы, доброжелательны и ненавязчивы.
Очень вкусно готовили, то выбор небольшой.
Ну это основное чем хотелось поделиться.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за уделенное время для написания отзыва о Вашем пребывании в нашем отеле! Мы высоко ценим мнение наших гостей, которое помогает нам улучшить уровень нашего обслуживания.
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, также планируется обновление лобби отеля.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле.
Большое спасибо за теплые слова в сторону персонала отеля, анимационной команды и шеф-повара. Мы стараемся сделать все возможное для комфортного отдыха наших гостей.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?