за последние 30 дней
ВООБЩЕ ГОВНО
Только несправедливость заставила меня зарегистрироваться и написать отзыв про этот отель, поскольку я часто отдыхаю в хургаде и побывала во многих отелях. покупали через "травелату" там заявляют (и до сих пор ничего не поменяли) что отель 5*- полное вранье, отель даже на 4* не тянет. начну с ресепшен, так называемое лицо отеля - сразу говорит об унылом состоянии, грязь, липкие столы и продавленные диваны, замызганные стены. удручающий вид первой линии, это если вам не продали клаб рум (там все намного хуже- вонища старыми тряпками, какой то рыбой по всем коридорам).обманывают уже продавая тур-умалчивают что клаб рум (это не стандарт и не фэмили рум) находится на 2-линии и доплата за переселение на 1-ю стоит 12$ сутки за номер. Питание очень ну очень скудное, когда мы спросили у администратора отеля где фрукты (сказали что 4 вида), она нам показала на дыни, резаные ломтиками, кусочками, вперемешку с яблоком и грейпфрутом -и ВСЕ... Пляжные лежаки -нищебродские, все поломано, рваные и грязные матрасы, моря там нет.... ну есть конечно но очень далеко надо идти по камням (пирса нет). анимация никакая- бывало и лучше, после 10 бар закрывается, остается только лоби бар, где собирается куча народу и очереди как в советском союзе. номера старые, грязные (фотки люди выкладывают-все правда).
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Благодарим Вас за все комментарии об отеле, которые Вы оставили в отзыве!
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле.
Все Ваши комментарии отеля были переданы Менеджменту, приняты во внимание!
Если Вы хотите более детально обсудить ситуацию в отеле, мы будем рады, если Вы свяжитесь с Менеджером Guest Service Center: islam.Shehata@festival-resorts.com.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort