АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
769 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормально,но не хорошо и отлично

Летали с Библио Глобус с 21го по 29июня с женой и дочкой 12лет,21е число пропало,т.к.прилетели около девяти вечера,безумные очереди заплатить за визу и паспортный контроль,потеряли ещё час с лишним,приехали в отель,сказали подождать пока с предидущей группой приехавших разберуться,через 15 минут завели в конферецзал,собрали паспорта(на ушко сказав,20$ и у вас хороший номер,отдал сразу в паспорте),потом отправили на ужин,естественно очень скромный.После ужина получили номера,со словами отличный номер,нам досталась комната 6205 ,не знаю с чем поздравили конечно,теперь по - порядку.В номере две односпальные ковати,хотя нас трое,сказали принесут кровать через 10 минут,ждали 30 минут,сейф закрыт и не прикручен ни к стене,ни к полке(бери сейф и иди с ним куда хочешь),свет в туалете не горит,слив в унитазе плоховатенько работает,надо приловчиться чтобы после слива бак наполнялся. Не порадовала двойная дверь в соседний номер,слышимость из другого номера "выше всяких похвал"!!! Нелепые балконы,правда хорошо,что вообще есть. Мебель осавляет желать лучшего. Входная дверь....как-будто её монтировкой пытались открыть. Утром сообщили на ресепшен о проблемах,свет сделали,слив в туалете не тронули,но как написал выше,мы "приноровились",по-поводу сейфа сказали подойти в 4 дня,подходил раз,результат"0".больше не стал,т.к.точно такая же история была в ноябре в другом отеле(везёт прям на сейфы) :(( далее территория: большая,ухоженная и красивая,но мусор под кустами присутствует,))) лагуна,одно название,болотце какое-то!(по утрам конечно вода чистая и прозрачная,а потом купающиеся со дна поднимают водоросли и кайфа мало от купания там,на плакатах написано: купание в открытом море на свой страх и риск!

Анимация слабенькая,хотя команда большая,вечерняя анимация...мутотень!

Еда: А ля карт,ходили в Мексиканский 3+,Ливанский 5,рыбный 4+,Итальянский 5,хотя изысками ни один ресторан не порадовал.В основном ресторане еда однообразная,но голодным не останешься.

В целом мнение об отеле хорошее,рекомендую для Семейного отдыха с детьми,отдельно забыл отметить аквапарк!Детям будет весело,правда он работает не постоянно с 10-13 и с 15-17.

Отзыв составлен конечно не очень положительно,просто это для тех,кто обращает внимание на мелочи и ищет к чему придраться.

Лично мы ещё вернёмся в Desert Rose!

Добавлено: 01.07.2015 10:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 333 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

15:25 01.07.15
Добрый день, уважаемый Алексей!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались, тем не менее, мы рады, что Ваш отдых состоялся и, в целом, Вы остались довольны.
Все Ваши замечания будут доведены до руководства отеля для улучшения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Уважаемы Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем отеле существует офис администрации, где вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый Ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы, в максимально короткие сроки, готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Мы надеемся, что если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, то Вы выберете наш отель. Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля
Не знаю как можно назвать АКВАПАРКОМ это убожество?
Даже лежаков нет. Скатился с горочки и сиди на скамеечке.
И вообще отель ужасный!!!
Только вернулись.
В других отелях отелях и этого нет...мне эти горки с женой вообще не нужны,а дочка 12 лет была в восторге,кстати ей топчаны и скамеечки не нужны)))
Василий вопрос к вам , вы в аквапарк ходите с горок кататься или на лежаке лежать, и чем же вас ужаснул отель? Кроме отсутствия лежаков в акваппарке?
Отель ужасный. Если вам сравнить не с чем вот и паситесь в этом чушатнике. Курицу даже тухлую дают предварительно вымачивая в хим.растворе. Вы вообще принюхиваетесь что едите? А яйца вареные зеленого цвета? Сыр как собакам бросают по 3 кусочка. Бармены сплошное хамло. Плескают колу как на раз лизнуть. Да и вообще грязь кругом. Уж у меня с пищеварением все ок и то 2 дня не выходила из номера просидев в туалете.
Вы уже отвыкли от нормальных ( без химии и антибиотиков) яиц. Читать вашу писанину( по другому не назовешь) смешно ! У вас Василина яд вместе со слюной не капает? Для остальных (нормальных) все там хорошо смело 4+
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 444) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алексей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 769
  • Фото: 0
0 Благодарностей