за последние 30 дней
Отдыхал с 20 по 28 июня 2015 года от туроператора Библио...
Отдыхал с 20 по 28 июня 2015 года от туроператора Библио Глобус. В Desert Rose не в первый раз. От отеля до аэропорта примерно 25 - 30 минут. Рядом стоят торговые ряды, где можно накупить всякой всячины.
Заселили примерно за 45 минут. Сначала повели в ресторан, накормили, а потом дали ключи от номера. Достался "элитный" 6 корпус. Он находится недалеко от ресторана и моря (минуты 2 ходьбы), но далеко до ресепшена (7 - 9 минут ходьбы). Номер был на 1 этаже с балконом. Вид открывался на соседний отель Emerald. В номере есть телефон, электронный сейф, фен, душевая кабинка, плоский телевизор, кондиционер, который уже изрядно постарел и громко тарахтел, бар, который пополнялся каждый день 1,5 литровой бутылкой воды и через день бутылками с колой, спрайтом и коробками с соком.
Уборщик каждый день мыл пол, протирал пыль. По началу казалось, что номер почти идеально чистый. Но на 2-ой день откуда-то взялась египетская моль. Тогда заметил, что на самом верху ночных занавесок копится огромный слой пыли. За 3 дня убил около 12 жирных молей. Постельное бельё и полотенца поменяли только после того, как я их положил на пол. Мебель в номере не новая, потрёпанная и кое-где в пятнах. 2 раза в номер заползали жуки, хотя балкон вообще не открывал.
Питание однообразное, но голодным не останешься. Помню, что по четвергам была морская кухня (давали рыбу, устрицы, кальмаров и крабов). Понравились десерты и торты. Кондитеры хорошо и вкусно пекут. Каждый день были фрукты (дыни, арбузы, грейпфруты, апельсины, бананы и яблоки). Овощи далеко не всегда были первой свежести. Уборщики в ресторане убирали вяло. Заметил, что со стола быстро убирали только арабам. Русских по долго не обслуживали. Когда накрывали на стол, то часто швыряли приборы.
Анимация почти нулевая. Лишь в 9 часов вечера в амфитеатре проходили скучные шоу. Приглашали на пенную вечеринку, но я отказался т. к. читал в предыдущих отзывах, что были аллергические реакции на коже. Вечером, когда прогуливался по пляжу увидел, что вся пена уходит в лагуну, где позже утром будут купаться люди.
Территория отеля усажена финиковыми пальмами. Много травы, цветов и постриженных кустиков. На пляже нет песка. Вместо него измельчённый строительный мусор. Лежаки старые, деревянные из которых торчат занозы. Стоит отметить полотенца. Они практически все старые, простиранные. Но на пункте их выдачи можно попросить заменить.
Брали зелёный флажок, чтобы местные продавцы не предлагали свои услуги, но не всегда он работает. Один раз меня послали по арабски на пляже за то, что сказал - "мне ничего не надо".
Я надеюсь, что со временем руководство отеля изменит некоторые недостатки. Моя оценка - 6,5 из 10.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам очень приятно, когда гости, посетившие отель однажды, возвращаются к нам снова. Это и есть наивысший показатель качества нашей работы.
Мы искренне сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались, тем не менее, мы рады, что Ваш отдых состоялся и, в целом, Вы остались довольны.
Все Ваши замечания будут доведены до руководства отеля для улучшения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Уважаемы Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем отеле существует офис администрации, где вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый Ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы, в максимально короткие сроки, готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Мы надеемся, что если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, то Вы выберете наш отель. Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
Желаем Вам будущих удачных путешествий!
С уважением,
Администрация отеля