за последние 30 дней
Божественный отель
Мы отдыхали с семьей из трех человек (ребенку 6 лет) с 11 по 18 июня 2015г. В Турции второй раз. Общее впечатление - только положительные эмоции. Это настоящая 5.
Отель очень красивый, с интиресной архитектурой и очень ухоженной зеленой территорией.
Мы прилетели в 14.00. Расселили за 30 минут. Дали номер на первом этаже, блок Санта Мария. Оказалось, что в этих номерах на первом этаже нет балкона, что очень нас раcстроило. Вернулись поменять номер, дали 10 дол., но денmги отдали т.к. все номера заняты до 14 июня. 14 нас переселили на 3-й этаж. Номера компактные, но все присутствует. Особенно порадовал электрочайник в номере. Бар ежедневно пополнялся: сок, вода, пиво, напитки, чипсы, чай и кофе. также давали ежедневно шампуни, мыла. Халатов не было.
В номере убирали нормально, но коронныой фишки фигурок из полотенец небыло.
Еда - тема в этом отеле бесконечная.Очень разнообразная, вкусная, неострая, качественная, свежая...... Фруктов от 10 видов и более.А отдельное спасибо за мороженное -оно с 10 часов и до вечера в любом количестве и очень вкусное ( заводское в упаковке до 10 сортов).Как пожелание - добавить кукурузу в меню, которую сейчас продают по 2 дол. и креветки.
Алкоголь хорошего качества. Море очень ласковое, пляж песчаный. нам лежаков всегда хватало, даже сотрудник отеля выдвигал их к морю. Водные горки работали ежедневно по графику.
Один день начали травить жуков в час-пик у бассейна и аквапарка. После моих обращений к сотруднице на рецепшене ( спасибо Сабрине) это прекратилось.
Персонал ответственный, добродушный, русский язык понимали. Ребенок с удовольствием посещала мини-клуб и мини-диско. Официант -стажер Байран очен старался выполнять свою работу на отлично.
Не могу не написать отзыв о фотостудии - очень дорогие услуги за удовлетворительное качество. Подвожу итоги- в этот отель хочется вернуться еще.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте выразить Вам благодарность за написание своего отзыва и за выражение Вашего субъективного мнения! Нам очень важно знать мнение наших гостей.
Мы будем рады встретиться с Вами вновь в нашем отеле.
С уважением, Ольга Аслан Guest Relations Manager.
Вы действительно хотите удалить комментарий?