за последние 30 дней
Прекрасный отдых
Отдыхали в Платинуме с 4 по 15 июня. Прилетели в 9.30 в анталию, рейс трансаэро, большая очередь на паспортный контроль и очередь к стойки интурист. Итог - выехали в 11, добрались к 13.00( если бы не делали ненужную остановку по пути 20 минут, были бы раньше). Забронирован был стандарт, нам предложили пройти на обед, но за доплату мы получили семейнный номер, чему были очень рады, с видом и на море и на дорогу. Но большой минус - шум от трассы ( особенно клаксоны).
Начну с номера: для семейного маловат, одна комната с большой кроватью, а вторая без окна и две кровати, между комнатами есть дверь, в каждой комнате телевизор. Минибар один, пополняется регулярно в одно время( у нас всегда в 10 утра) 2 пива, фанта, кола, шоколад милка, соленая соломка и вода, все напитки в стекле. Санузел один, большой - посередине раковина, а слева и справа душ и туалет с пластикой перегородкой, удобно. Дверь в санузел нормальная, стандартная деревянная, а то начитавшись отзывов, представляли, что кроме пластиковых перегородок ничего и нет :-)))
На счет халатов, многие считают, что только репитам- неправда, я подошла на ресепшен попросила тапки и халаты, через 15 минут уже принесли ( мы первый раз в сети дельфин). Также в номере есть бесплатный сервис - вино и фрукты в номер, только надо позвонить на ресепшен с 10.00 до 17.00. Все ходят с пляжными сумками, нам обещали подарить, если напишем отзыв :-)), но не подарили. Она продается у гестов за 5$. Подходил менеджер, интересовался как отдых, наши замечания и пожелания.
Кухня в отеле очень разнообразная и вкусная. Спасибо шеф-повару. Тематические вечера: итальянский, мексиканский, турецкий. Всего много: мяса, рыбы, индейка, курица. Баранина каждый день. Это первый отель, где за 11 дней, мы так и не попробовали курицу, это большой плюс. Фрукты - яблоки, персики, абрикосы, груши, арбуз , дыня, бананы , клубника была только на ужин, черешню мы не застали. Десерты как везде, но не было моей любимой айвы в сиропе. Шампанское подают и на обед и ужин. Мороженое весь день до 22.00. На завтрак по воскресениям бранч, это завтрак перетекающий в обед с шампанским и суши.
Баров очень много на территории, но нам больше всего понравился у платинума у горок, очень отзывчивые официанты, все быстро и с улыбкой, мы там и обедали.
Не понравился снек-бар у главного бассейна, очень шумный, столов не хватает, душный, и очереди, мы там ни разу и не сидели.
Большой минус - это очереди за гезлеме, минимум полчаса, мы отстояли один раз и больше желания нет, хотя гезлеме очень вкусные, но на такое количество людей, можно еще одну женщину нанять, две не справляются.
Еще минус - это нехватка столов на ужин, если придешь в 7, мы стали приходить к 20.00, так хоть немного столов освобождалось на веранде, там живая музыка каждый вечер. И еда пополняется до 21.00 и нет очередей. Официанты стараются, но их не хватает, закажешь сразу напитки - приносят быстро, а второй раз можно и не дождаться.
Про развлечения- нам очень понравилось, 2 амфитеатра, и в каждом представления в 21.30 на любой вкус. Все шоу привозные. В 21.0 живая музыка в лобби. Сладкая вата и попкорн бесплатно каждый вечер, детские атракционы также бесплатны, только очередь большая на машинки, работают с 19.30 до 22.00. Миниклуб очень классный, ребенка не могли оттуда забрать. По субботам олимпийский день, по четвергам турецкая ночь и гала- ночь, чередуются. На гала-ночь салют красивый.
Пляж камни, тапки обязательно, волны постоянно, но море нереально красивое голубое, несмотря на волны. Вода была 25. Лежаки надо занимать до 10.00 утра, потом не найдешь под навесом, без навеса много свободных. Шатры бесплатно.
Итог: отдохнули очень прекрасно, такая природа в отеле - не описать. Спасибо садовнику. При возможности, обязательно вернемся в сеть Дельфин.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за положительный комментарий и за замечания по поводу очередей в снек-баре за пиццей и гезлеме, обслуживания в ресторане. Мы заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей. Приезжайте еще, будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?