за последние 30 дней
Жутко не понравилось!!!
Жутко не понравилось!!! Отношение к туристам ужасное, обслуживание на низшем уровне, египтяне без мата вообще не разговаривают. Не стесняются в выражения и вообще могут послать на три советских. Еда однообразая, вечно тухлятиной ваняла, не вся конечно, но это очень большой минус. Детей кормить почти не чем. Алкоголь разбавляли водой. Пить можно только пиво, которого почти никогда нет, оно хотя бы в бутылках. Фрукты тоже не очем. Арбузы давали по 3 маленьких кусочка на человека. Просишь еще , они не жают. Номер ужасный, старый, сантехника вся разваливалась,тараканы, муравьи. Попросили поменять или за доплату, разорались так, что как будто они нам заплатили чтобы приехали к ним. Персонал одни злодеи, выглядят как оборванцы.В лобби курят, хотя очень много детей. Анимация тоже плохая, написано что дискотека бесплатная, такой вообще не было, зато каждый день аниматоры предлагали посетить пенную вечеринку за 10$. Из плюсов только море, но есть и покрасивее места. А также большая территория, есть хоть где скоротать вечер. К туроператору претензий нет, перелет на 5. Никому не советую отдыхать в отелях Gplden 5.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за посещение нашего отеля. Очень жаль, что отдых в отеле не оправдал Ваших ожиданий. Позвольте нам прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва.Что касается Вашего замечания насчёт дискотеки , то оно абсолютно неверно: ежедневно в отеле Парадайз проходит бесплатная дискотека для всех гостей городка. Мы не скрываем, что наш отель далеко не новый, однако в скором времени планируется ремонт и обновление номерного фонда. Приносим свои извинения за некачественную уборку номера, Ваше замечание уже передано в отдел обслуживания и уборки номеров. Для решения вопроса об улучшении качества сервиса или же по вопросу смены номера Вы могли обратится к Guest Relation. Надеемся, что жаркое солнце и Красное море сгладило все негативные моменты Вашего отдыха.
С уважением,
Команда Golden 5 The Club Hotel 4*