АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 877
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2015
01.06.15 - 29.06.15
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель ужасный

Здравствуйте. Хотела поделиться своими впечатлениями от посещения данного отеля.

Отдыхала 19.06.2015г. по 26.06.2015г. с ребенком.

1. На фотографиях конечно очень все красиво, но на самом деле не все так радужно. Начнем с номеров: нас поселили во втором корпусе на третьем этаже, номера грязные, уборки исключительно формальная, когда заехали в номер вечером рассматривать было некогда, устали, но на следующий день обнаружили везде пыль, даже на телефоне, из уборки заправляют только кровать, менять постельное белье не считают нужным вообще, полотенец не хватало, если их и меняли, то тоже было не заметно, не чистые и не первой свежести, пылесосили еле еле, можно сказать и нет даже, в коридорах такая же грязь, в ванной плохо помыто все, ванна в том числе. Такая же грязь была по всему отелю.

2.Пляж - попасть туда до обеда было невозможно, но после двух дня появлялся шанс, все лежаки заняты, но не везде есть люди, пляжные полотенца выдавали вообще грязные, такое ощущение, что они вообще их не стирают.

3. Питание - ресторан один, находится внизу основного корпуса, на завтрак еще можно что то было поесть, были яичница, блины, хлопья, булочки, а вот с ужином и обедом большая проблема - я не считаю себя привередливой в еде, но я смогла питаться только одними макаронами, курицу давали два раза всего, хотя она была и ничего, выбора нет никакого, стоит отдельный стол (типа детское меню) там лежало все холодное, давали непонятного вида резиновое мясо, порой невозможно даже было найти огурцов, арбузы видела, всего пару раз, но и они быстро исчезали, если что то и накладывалось, то такими маленькими порциями, то приходилось просить, чтобы положил еще. Согласно памятки, которую нам дали при въезде, есть мы могли весь день напролет, но не тут то было, то что можно было взять перекусить в обед, походило на булку от хот дога с наполнителем, туда клали печень просто, а где же пицца, где сэндвичи или гамбургеры. Еще можно поужинать в других ресторанах этой сети, но только за час до закрытия, так же еще есть рестораны на выбор, итальянский, русский и т.д. - в них попасть невозможно, всегда все занято. Посуда вся битая и колотая, кружек по утрам не хватает, столы грязные.

4.Анимация - пыталась найти, так и не смогла, видимо они прятались.

5. А в самый последний день, лежа на пляже выясняется, что к берегу прибило волнами пожилого человека, получается что спасателей на такой комплекс на пляже нет вообще, ему пытались оказать помощь, потом даже увезли, но жив или нет даже сказать не могу.

Плюсы отеля
море
Добавлено 29.06.15 17:22 (2 526 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:44 01.07.15

ну хорошо хоть есть люди, которые пишут правду про отель, а то ставят 5 баллов и описывают какое хорошее море))) спасибо, что написали этот отзыв, я лично никому отельне порекомендую и сама в него больше не поеду.

16:31 02.07.15

4 раз туда еду тусить и вполне оправдывает такой отдых...такое чувство что не отдыхать едите, а искать к чему придраться....

12:34 05.07.15

Здравствуйте, Оксана!
Благодарим Ваc за то, что высказали своё мнение. Безусловно, нам неприятно, что ожидания наших гостей не оправдались. Позвольте нам прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Если Вы были недовольны качеством того или иного сервиса, то следовало сразу же поставить в известность Guest Relation в холле отеля, чтобы мы могли разобраться в ситуации и принять необходимые меры. К сожалению, многие гости предпочитают сообщить нам о своём недовольстве, находясь за много сотен километров от отеля, когда мы бессильны помочь. Безусловно, мы приносим Вам свои извинения за некачественно подготовленный номер к заселению. Мы уже проинформировали менеджера отдела по уборке о данном моменте для недопущения подобного впредь. Вопрос с недостатком лежаков на пляже не стоял бы так остро, если бы гости сами проявляли сознательность и не бронировали их с раннего утра, а потом появлялись на занятом месте только к обеду. Мы крайне огорчены подобным поведением гостей, которые нарушают правила отеля, доставляя неудобства другим гостям.
Хотим Вам сообщить, что наш отель предлагает полноценное, качественное и разнообразное питание, полностью соответствующее нашему бюджету. Полагаем, что Вы заметили, что стоимость тура в наше отель гораздо более доступна, нежели в более роскошые отели аналогичной категории. Мы всегда призываем гостей адекватно подходить к оцениванию отдыха, принимая во внимание соотношение цены и качества. Напоминаем, что в нашем отеле мы также предлагаем гостям огромное разнообразие услуг: посещение 7 главных и 6 А-ля карте ресторанов, пользование Аква парком, бесплатнй мини-бар в номере, бесплатный час игры в бильярд теннис и мини-гольф, паровозик Таф-Таф, шоу Поющие фонтаны, право пользования привилегиями концепции Всё включено в последний день до самого момента отъезда в аэропорт (кроме алкогольных напитков). Что касается резервации ресторанов А ля Карте, то, к сожалению, не в наших силах изменить менталитет некоторой категории гостей, которые создают очереди к полуночи - началу открытия записи в а-ля карте рестораны. В информационном листе, выдаваемом при заселении каждому гостю, подробно указана вся необходимая информация, в том числе о работе ресторанов и баров. Напоминаем, что в памятке указано, что закуски подаются с 10 утра до 4 вечера, полдник предлагается с 4 до 5 вечера. Пицца подаётся в качестве закуски в баре Хельголэнд в правой части пляжа. Что касается анимации, то в нашем отеле гостям предлагается насыщенная анимационная программа: спортивно-развлекательные мероприятия на пляже, в Аква парке, ежевечерняя программа в барах каждого отеля, вечерние шоу в амфитеатре, дискотека а отеле Парадайз. Также на территории отеля есть 2 детских клуба, в которых наши маленькие гости с удовольствием проводят свой досуг, вечерняя программа для детей представлена мини-дискотекой в амфитеатре. Вся инофрмация о проводимых программах указана на стенде перед входом в главный ресторан. Мы сожалеем, что Вам пришлось стать свидетелями несчастного случая с пожилым местным туристом. На нашем протяженном пляже имеются 3 вышки со спасателями, которые постоянно следят за ситуацией с купающимися в море, ведь мы заботимся о безпасности наших гостей. Безусловно, гостю была оказана скорая помощь, сейчас с ним все в порядке. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам всегда получать только положительные эмоции от отдыха в будущем.

С уважением,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация