Явно не 5 звезд
Отдыхали с мч с 19 по 26 июня. Итак, напишу по порядку.
Заезд и номер: довольно быстро заселили, ну где-то в пределах получаса, мы ждали только, пока носильщик отнесет все тем, кто жил в основном здании, а у нас был garden cluster, так что за нас он принялся в последнюю очередь. За номер не доплачивали. Был балкон с видом на сад, просторная ванная. В целом номер пошарпанный слегка - облезлая краска на зеркальной раме, дырки в постельном белье. На балконе по-моему ни разу и не убирались, а так уборку делали каждый день. Фен был слегка сломанный - работал, но плохо вешался. В принципе жить можно.
Территория: огромная и наполовину заброшенная. Куча каких-то недостроенных зданий, трава во многих местах сгоревшая. Бродить там реально можно часами, масса тропинок-дорожек и по-моему мы даже не все обошли. Еще там была "лагуна", здоровый такой пруд, но там никто и не купался даже. Бассейнов несколько, но все они довольно мелкие, по-моему максимальная глубина - 140 см. Прыгать нельзя, хотя дети конечно прыгали.
Много разных магазинчиков на территории, честно - задалбывало, все навязчивые, "друг, я один вопрос задам, подожди не уходи", прямо чуть ли не силком тащат к себе.
Аквапарк: 5 горок, центральная - самая крутая, по извилистым люди просто пешком сходили. Очень заметные стыки, сильно бились спина и попа, слышала, что и у других то же самое происходило.
Пляж: большой, в смысле длинный, но половина этого пространства огражена буйками, т.к. там кораллы и в море даже не зайдешь. Немного каменистый, но в основной песок. Лежаки надо было занимать до 7 утра, после 7-30 уже было свободные места оч сложно найти, разве что после обеда освобождались. Все время дул ветер, так что все пластиковые стаканчики и прочее постоянно валялись на пляже, но их старались быстро убирать. Нет пирса или понтона, откуда можно было бы попрыгать, довольно мелко к тому же. Из нашего отеля до пляжа было очень близко, ближе только у некоторых корпусов Diamond'а.
Питание: ну прямо не айс. Я когда читала чьи-то отзывы, мол, еда однообразная и плохая, думала "ну люди зажрались", а на самом деле так и бывает. Мясо давали только порционно и оно было не особо вкусное. Много разных салатов и закусок а-ля "выложили тупо на тарелку фасоль или нут". Из фруктов были зеленые дыни, яблоки, апельсины и грейпфруты (все порезанное). Один раз попался арбуз и виноград, но их разобрали моментально. Каждый день давали одно и то же, нередко салаты были пересоленные, а рыба - вообще никакущая, с кучей костей.
Разок сходили в Парадайз на обед (пустили туда строго в последний час). Думали, будет там лучше - оказалось то же самое. И еще раз посетили "ресторан", выбрали средиземноморскую кухню. Разница была только в количестве людей, а так тот же шведский стол, практически то же меню, вина не было. Зато записываться в эти рестораны надо было за 3 дня.
Закуски в течение дня были, печеная картошка например, какие-то салаты с баклажанами, раз попали на сэндвичи с тунцом (где тунец практически не чувствовался).
Анимация: днем была у моря и у главного бассейна, вечером - в амфитеатре. Ничего необычного: уроки танцев, аквааэробика, водное поло, пляжный волейбол, дартс. Аниматоры были не особо приставучие.
В целом - пойдет, но я не понимаю, каким же тогда должен быть отель 3*
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что высказали своё мнение. Безусловно, нам неприятно, что не все ожидания наших гостей оправдались. Позвольте нам прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Согласимся, что номера не в идеальном состоянии, однако оно вполне примемлемое. Как известно, в Египте категории отелям присваивает Министерство туризма. В качестве определяющего фактора выступает количество услуг, предлагаемых отелем. Мы гордимся тем, что в нашем отеле гости могут пользоваться огромным разнообразием услуг. Что касается Вашего комментария насчёт территории комплекса, то сообщаем Вам, что некоторые постройки проходят реставрацию. В настоящее время ни наш бюждет, ни экономическая ситуация в Египте не позволяют нам проводить работы в более быстром темпе. Надеемся, что положение исправится, и мы сможем осуществить все наши проекты. Хотим Вам сообщить, что наш отель предлагает полноценное, качественное и разнообразное питание без изысков в соответствии с нашим бюджетом, не менее 4 видов сезонных фруктов предлагается в буфете на шведском столе, что соотвтетствует стандартам. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и рады, что Вы отметили главную гордость нашего отеля прекрасный длинный пляж.
С уважением,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*
Вы действительно хотите удалить комментарий?