АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.05.15
Страны, города: 9 / 18
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 5386
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания

Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2015
30.04.15 - 13.05.15
- Не рекомендую отель

3.2

5- размещение

3 сервис

2 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Отдых в отеле Sunrise garden beach с полуторогодовалым ребенком

Мы пожалели, что приехали с ребенком в этот отель. Но по порядку.

Прибыли с anex tour вечером 30 апреля около 22.00. На всех, а таковых оказался полный автобус, надели браслеты и пригласили поужинать в основной ресторан. Выбор блюд был слабоват, в результате чего мы сделали выводы, что приходить на ужин надо пораньше и второй - питание в отеле не ориентировано на детей до трех лет. хорошо, что мы взяли свои каши и пюрешки. Потом многие родители с детьми того же возраста, что и у нас Спрашивали, чем мы кормим тут ребенка и говорили, что ожидали большего от детского стола. Да, детский стол обычно был представлен картошкой фри, макаронами альденте с острыми соусами, невкусными сосисками, гораздо реже картофельным или другим овощным пюре.

После ужина сразу выдали конверт с ключом от номера, карточками на пляжные полотенца, листом с описанием самого необходимого по отелю и скидками на спа. Багаж обещали доставить в течение 5 минут. "5 египетских минут" в этот раз оказались часом с лишним. И то по напоминанию. А детскую кроватку принесли только на третий день пребывания. Она не внушила нам доверия. Ребенок спал с нами. Это про сервис.

Заселили в 11 корпус. Довольно удачное расположение - рядом с детским клубом и дорожкой к морю, баром у бассейна, бассейном и кафе. По - видимости, всех с детками сюда заселяют. Номер... Да, отель старый, с остатками былой роскоши, поэтому из плюсов номера только метраж - 45 кв.м. И, пожалуй, удобная кровать. Номер откровенно грязный. Это касается - и стен, и пола. Коврики в нем наверное никогда не чистили, с ТВ пыль не вытирали, а шторы не стирали. Хотя персонал не прохлаждается - все время что-то делает, убирает и моет. Нам есть с чем сравнить в Египте - предыдущий отель был удачнее, но в этот раз нам был нужен песчаный пляж для ребенка. Да и выбирать много времени не было - мы внезапно решили провести майские праздники на море. В Шарм эль шейх билетов на самолет не было, а в Хургаде, как нас уверил турагент, группа отелей Sunrise одна из лучших.

В номере на троих было 5 полотенец. Маловато для 5 звезд. Номера с хорошей слышимостью. Но мало того, рано утром и поздно вечером, дабы не беспокоить отдыхающих у бассейна, с другой стороны с диким грохотом проезжают тележки. Кстати покос травы, обрезание пальм, окрашивание чего-либо и даже шумные работы так же проходят в течение дня на глазах у изумленных туристов. Не знаю почему, но в других пятизвездочных мы этого не замечали. Не понравилось, что все надо спрашивать, чтобы дали - туалетную бумагу, гель для душа, полотенца, чай и кофе. Да, все даст убирающий в комнатах, но надо просить. Сам он полотенца менял реже. Однажды мне показалось, что он наши с пола поднял. То ли так выглядили свежие. Постельное белье также менялось по запросу.

Также в отеле полно комаров. Ездили много по другим странам, но в этот раз Впервые пришлось вести борьбу с комарами и приобретать фумитокс. В других местах видимо проводились мероприятия по уничтожению насекомых.

В номере редко, но были перебои с электричеством. Сантехника оставляет желать лучшего.

Персонал ничего не вымогал.

Про отельного гида Ахмеда мы читали и думали, что будем морально и психологически готовы к его манере общения. Не тут-то было - он превзошел все ожидания - рта не дает открыть, затыкает и стар и млад. Жестко и настырно давит на приобретение у него экскурсии. нужно было заполнить регистрационную карту на вылет. Так вот чтобы ее получить для заполнения, нужно было выслушать полуторачасовую лекцию обо всех экскурсиях. Попытки получить ее раньше жестко и безоговорочно пресекались. а на лекции обязательное присутствие всех членов семьи, включая грудничков. И это в мощно кондиционированном помещении. Я с малышкой ушла. Некоторых женщин гид доводил до слез. Мы тоже были "плохими туристами". Кто тут был - поймет. Такое впечатление, что мы не клиенты и гости отеля, а свежее русское мясо, которое привозит деньги. Вот такое отношение. А уже приехали, не сбежишь. Женщин успокаивала Аня - девушка в центре сервиса клиентов. Она, кстати, многому удивлялась, когда мы ей "открывали глаза" на происходящее.

Контингент туристов разнообразен - русские, украинцы, немцы, французы, арабы. Много с детками.

Питание брали all. Для взрослого человека все нормально, разнообразно, можно выбрать, разве что многие блюда содержат много специй и соли. были и тематические ужины. Для ребенка не вариант. Повар умудрился пересаливать даже супы - пюре. Находили на завтрак овсянку, рисовый пудинг, фрукты. На обед овощи и свое мясное пюре. На ужин тоже свои пюре и что найдем...

Бары работали по часам. Почти всегда исправно. В конце отдыха у бассейна Пивной автомат сломался. там супруг брал пиво, ему нравится легкое, чтоб не пьянило. на ресепшн пиво крепче. Мороженое нестле free так же в баре у бассейна. Полное самообслуживание. То есть если видишь, что в лотках оно закончилось, забираешься в холодильник и открываешь новый лоток на свой вкус (ванильное, манго, шоколадное). Картошка фри и овощи в достатке. За пиццей очереди, можно простоять полчаса. за горячими бутерами меньше. Пасту подавали в другом баре. Бар на пляже без закусок. Вода в пластиковых бутылках. Выдается в барах в любом количестве.

Море в мае относительно теплое -плюс 25. Людей много плавает. Детки резвятся. Лежаки надо занимать. Если мы этого заблаговременно не делали, то оставались без такового. Пляж не идеальный, но видели, как персонал проходит и собирает мусор. Так как рифа нет, рыбок мало Супруг один раз поплавал с ластами и успокоился. Пляжные полотенца на пункте раздачи имеют свойства заканчиваться, что весьма странно для пятизвездочного отеля. Это еще раз про сервис. Полотенца не высокого качества, могут попасться с дырками.

Персонал ведет себя п о - разному. есть и вежливые адекватные, подходят спрашивают, как наши дела и нет ли проблем, а есть и хамы, что ведут себя панибратски, слишком просто, любят посмеяться, надсмеяться, низкого уровня шутки и культура.

Анимация нормальная, как я смогла оценить утреннюю. Посещала утреннюю зарядку, бэлли данс, акваэробика, уроки зумбы. вечером 2 раза были на детской дискотеке, которая проводилась в душном амфитеатре.

Территория отеля большая, ухоженная. Кому мало пространства для гульбы, можно сходить в смежный Mamlouk. Гуляя впереди входа в отель, где фонтан и статуи коней, можно ощущать канализационные ароматы. То есть, там тоже только единожды прогуливались.

Wifi ловился только на ресепшн и по территории отеля, но почему-то было невозможно подключиться в номере. По объективным причинам (объяснение ниже) вторую половину отдыха в основном провели в номере, поэтому покупали симку Vodafone с 3 G.

Бассейн, около которого отдыхали с ребенком внешне не вызвал неприязни, но однажды вечером увидели, как уборщики всей компанией там купаются. Больше туда ни ногой.

В отеле Сальмонеллез и ротавирусная кишечная инфекция, которая передается пищевым, водным и контактным путями. Служащие отеля об этом прекрасно знают, но говорят, что она была, и с ней справились. Санитарная обработка горячим мыльно-содовым раствором не производится. Дез средства не справляются с вирусом. Поэтому многие маленькие дети заболели. Наша дочка, к сожалению, не стала исключением. Либо выбирайте тщательнее другой отель, либо с детками сюда не нужно вообще. Если обратного пути нет, то чаще мойте ребенку и себе руки. Наша все подряд сует в рот. И обязательно запасаться лекарствами. В Египте практически нет лекарств. Противовирусный препарат в аптеках не купишь, только энтерофурил, вернее их аналог Antinal, смекту и лактобактерии. Все. Ни лактофильтрума, ни регидрона, ни виферона. беда совсем. Аптека нормальная в Senzo moll. С адекватными ценами на препараты. В аптеке напротив отеля цены в 13-15 раз дороже. Я понимаю, в два - три раза (бизнес), но не десятки же.

В Senzo moll есть приличный супермаркет, аптека, обменники, магазины одежды, обуви (даже Манго) и аксессуаров. время работы с 12.

При отеле есть клиника, где в определенные часы принимает врач. Но нам как таковой помощи не оказали, скорее успокоили, что все будет хорошо - пейте смекту. Созванивались с нашим педиатром.

Молодой человек, который убрался в номере, каждый день справлялся о здоровье нашей малышки и приходил ее проведать. Приятно.

Отъезд. Так как вылет на Родину был в 21.20, мы за 34 доллара продлили номер до 18.00. Тут поговаривают, что у anex tour можно безвозмездно продлить номер до 15.00. Но это только, если купили у Ахмеда экскурсию. А мы же "плохие туристы". Поэтому все сами. Продлить номер проблемы не составило. Народу после майских праздников было мало в отеле. Так как ребенок болел, заказали индивидуальный трансфер. Это стойка заказа такси у выхода из отеля. 20 долларов.

Вывод: sunrise garden beach - отель никак не пятизвездочного уровня. максимум тройка. Пятерку можно поставить пафосному оформлению холла (и то в некоторых местах требующего хотя бы косметического ремонта). Откровенно в отеле много минусов и неприятных мелочей, но именно из таких мелочей складывается звездность отеля. И тем более отдых с маленьким ребенком. А с маленьким ребенком, который здесь заболел, отдых в этом месте превратился в тихий ужас.

Плюсы отеля
анимация пляж
Минусы отеля
инфекция грязные номера территория
Добавлено 29.06.15 16:39 (9 221 символов в тексте)

16:45 01.07.15

Дорогой Гость,

Спасибо за выбор SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa.
Спасибо зa ваш комментарий.
Нам очень важно знать мнение наших гостей.

Ваши замечания переданы для дальнейшей работы Руководителям соответствующих департаментов.
Надеемся, что Ваш следующий визит в SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa будет более комфортным.

С уважением,
Менеджмент SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa.

21:55 05.07.15

ротовирусная инфекция,расстройства желудка и т.д.если читать отзывы,любой отель взять,так же в Турции и мн.других странах..заболевают детки,к сожалению..но это жара ..она так же воздействует на развитие микроб и т.д.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (8)