АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 10
Читательский охват: 1634
Фото: 11
Отдыхал С семьей в
июне 2015
13.06.15 - 27.06.15
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

- Так, ребята, окна не открывать, комары налетят! -А мы свет выключим! - Тараканы набегут! )))

Это просто ПОЗОРИЩЕ!!!

Был в Тайланде, Египте, Бельгии, Сочи. Махачкале... Сравнить ЭТО могу только со студенческим лагерем в Геленджике, и то там было приличнее...

Я, как инженер по образованию, просто обалдевал от уровня этого отеля (сказал бы другое слово)...

1. 3(!!!) раза я сидел с ребенком по несколько минут с лифте.

2. "кондиционер" (это чудо минимум 10-летней давности, мне его аж жалко стало бедного, теплообменник просто зарос, дренаж забит, наружный блок полностью покрашен) стекал ребенку на кровать, пришел "специалист", со второго раза понял что дренаж забит (пришлось показать), прочистил и слава богу. Кстати, чтобы "специалист" пришел, пришлось ждать и ругаться на ресепшн более получаса и везти его за руку в номер.

3. Следующий пункт: слив воды в душевой... Вода уходила по 10-15 минут. Пришел "специалист", вынул гидрозатвор (ой, такого заросшего и воняющего гидрозатвора я не видел даже в съемных хрущевках по молодости), выкинул в ведро, сказал ок и ушел... Пришлось самому чистить это говнище и ставить на место, ибо лучше не уходящая вода, чем вонь канализации.

4. Дверь на балкон не закрывается от слова совсем. Поймал "специалиста" в коридоре случайно (звонки на ресепшн никакой реакции не вызывают), привел за руку, показал. Колдовал он минут 40, что получилось см фото, закрыть в итоге мог только я с полным усилием и то через раз.

5. "Ресторан". Ой, ну это вообще класс... Столовка-забегаловка с грязной и сколотой посудой (очень часто), грязнючими скатертями в жирных пятнах... Кондиционеры не включаются НИКОГДА. Вытяжки не работают нигде над местами приготовления пищи, соответственно весь дым от мангалов и печей идет прямо в этот "ресторан" и далее по территории отеля. Посуду убирают, сортируют прямо около тебя, часто просто нет вилок/ложек и т д.

6. С учетом полного отсутствия безопасности в номерах (в любой номер можно проникнуть через балкон, камер нигде кроме лестничного холла и ресепшн отеля нет), сейф вам обойдется всего-то 3 доллара в сутки. 5 звезд едреныть...

7. На море умные ребята из этого отеля завезли булыжники, ну реально булыжники. Даже в спец обуви проблематично и крайне неприятно и иногда просто больно входить в ЭТО. К вечеру на пляж приплывает куча мусора, просто позорище!!! Лежаки заняты уже в 7 утра, их мало для такого количества отдыхающих, стоят они "попа к попе", ну чем не Геленджик?

Да о чем говорить, если этот мега отель не удосужился сделать вечернюю подсветку пандуса на море, когда все вокруг красиво сияет...

8. Один раз ...официант Хасан с бара у бассейна просто наорал на моего 3-х летнего ребенка за то, что он отошел в кустики пописать (этот Хасан в этих кустиках курил), довел его до слез, жалоба на это быдло не дала ничего. Я понимаю, что писать надо в туалете, НО!!! когда в эти кустики сливают помои со стаканов, кидают бычки и плюют, что-то никто никаких замечаний не делает, а на писающего 3-х летнего мальчика надо орать.

9. В 14-30, когда почти все дети спят, эти умники врубают огромные колонки и орут на всю округу, типо анимация... На жалобы им все равно.

10. Уборка в номерах не каждый день, и почему-то всегда когда ребенок спит, даже таблички не беспокоить не помогают - вломится и спросит убирать или нет... При этом через раз добавляется туалетная бумага.

Фото туриста отеля

Номера

Электрический щиток - аварийное состояние проводки

Фото туриста отеля

Отель

Супер картины в номере

Фото туриста отеля

Номера

"Кондиционер" в комнате для багажа

Фото туриста отеля

Номера

Гидрозатвор

Фото туриста отеля

Номера

Гидрозатвор

Фото туриста отеля

Номера

Наружный блок

Фото туриста отеля

Номера

Мебель

Фото туриста отеля

Номера

Шайба - вот ключевой элемент замка!!!

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона

Фото туриста отеля

Номера

Бедняга в номере зарос и протекает, реле отключения компрессора трещит страшно - до сих пор помню...

Фото туриста отеля

Номера

Джамшут, ручка влеево нармальна, слева направа

Денис оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

1.3 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

1.3 Удобство расположения

1.5 Номера

1.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание
Минусы отеля
быдло в баре у бассейна аварийное состояние инженерных коммуникаций и оборудования взрослой анимации нет "пляж" - его просто нет кушаем нюхая дым безопасность на нуле территория минимальна море - помойка отношение к клиентам как к быдлу
Добавлено 29.06.15 12:32 (3 271 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:07 30.06.15

Интересно, кто это занимает лежаки на пляже в 7 утра, а потом уходит спать, либо пить в бар к бассейну? Ни разу так не делали?

17:02 30.06.15

У меня ребенок просыпается в 8...8-30 утра, поэтому ни разу так не делали.
И я считаю что любой уважающий себя 5-ти звездочный отель обязан обеспечивать своих клиентов достаточным количеством лежаков.
И еще чуть не забыл...
WIFI бесплатный только на ресепшн, работает он ну примерно как весь отель, когда хочет...
А вот за символические 5 долларов в неделю Вам заявляют, что WIFI будет на всей территории отеля.
Я проверил: стабильно он работает только на ресепшн и на пляже. В номерах практически не работает, постоянно вылетает.

20:45 30.06.15

Получается, вы считаете, что если где-то валяются окурки и сливают остатки из стаканов, то там и писать можно? Прямо на территории? Капец. Рядом с бассейном есть туалеты, взяли ребенка за руку и сводили туда. Элементарные правила поведения

09:39 01.07.15

Денис, интересно, по вашим словам сотрудники отеля пол ночи таскают булыжники на пляж, а вторую половину ночи должны стоять с масками и вылавливать мусор, который, хочу заметить, люди и набросали. Насчёт писающего мальчика, согласна с предыдущим отзывом. Сводили бы в туалет. А не сказали:" ...иди там в кустики пописай..." выговор вам, а не отелю.

12:14 02.07.15

Наталья и Юлия, вы что прицепились к писающему мальчику? Денис, в вашем отзыве написана правда и только правда!!! Особенно про ресторан и шум во время дневного сна детей. Пыталась "отдыхать" в отеле с 7 по 19 июня.Честно скажу, я не привередливый человек ни в еде ни в быту, НО я каждый день себя уговаривала расслабиться в этом отеле. Не получилось.

09:18 03.07.15

Рядом с бассейном нет туалетов, там только комнаты для переодевания.
Туалет в отеле.

09:23 03.07.15

А зачем мне врать?
Я отдыхал 2 недели, первую неделю я налаживал быт и инженерку чтобы можно было в этом номере жить. Супруга говорила давай поменяем номер, я сказал, ну уж нет, мне потом другой номер налаживать и ремонтировать...
Таких условий не было ни в Махачкале, ни в Геленджике, ни в Адлере...
Я человек простой, и в походы с палатками ходил и где только не жил...
НО! Когда я отдаю весьма приличные деньги за отдых в 5!!! звездочном отеле, я ожидаю условия как минимум не хуже чем в беззвездочном отеле г. Махачкала...
А этот отель позиционирует себя как будто Рэдиссон...
Никто из сотрудников даже не извинился за все неудобства, которые мне доставило проживание в этом чудном месте.

10:34 03.07.15

За отзыв вам пять.

10:43 03.07.15

.Приходится повторяться, но все же. Отзывы на зарубежные туристические
отели, на наш взгляд, пишутся для их объективной оценки с точки зрения отдыхающего. Насколько там удобно и комфортно для отдыха на уровне международных стандартов. Какие там плюсы и минусы. Чтобы наши российские туристы, кто собирается ехать отдыхать, могли попытаться представить себе реальную картину условий для нормального и комфортного отдыха. Понравится им там, или нет? Ехать туда, или не ехать?
Конечно, представления о нормах сервиса у россиян не у всех одинаковые, но все же можно попытаться найти нечто среднее арифметическое.

11:15 03.07.15

в каком номере жили?

13:17 03.07.15

Мы заплатили 5$ за интернет и проблем не знали. Прекрасно ловил и в номере и на пляже.

13:20 03.07.15

номер 2211, интернет за 5$, повторюсь, в номере постоянно вылетал, хотя передатчик стоит в коридоре прямо у входа в номер.

17:29 03.07.15

Юлия, за тишиной нужно в деревню ехать, а не в отель с номерным фондом более 400 номеров. Я тоже с детьми отдыхала и когда моя 4 летняя дочка просилась в туалет, я ее отводилась или в отель или к снек бару, а не отправляла в кустики.

21:23 04.07.15

547ьлапотллд 44422ту3алет егоитьт

21:23 04.07.15

юлия осшщшхжхжк7687

14:25 07.07.15

Между снек-баром и мини-клубом детским есть туалет

14:32 07.07.15

Мда, господа...
10 пунктов реальнейших косяков написано, пристали к мальчику, который кстати так и не пописал в этот злосчастный кустик...
Странные вы люди...

10:14 11.07.15

Туристу Денису из Москвы явно не повезло,всё не так как ему хотелось бы. А нам повезло,всё было отлично,пройдусь по тем же пунктам.
1.В лифте не застревали.
2.Кондиционер отлично работал.
3.Слив ванной,душ и туалет работали исправно.
4.Дверь на балкон и закрывалась и открывалась,что от неё и требовалось.
5.Ресторан хороший, не на кого не обращали внимание,наслаждались едой и общением друг с другом.
6.Если закрыть балкон перед уходом из номера,никто через балкон не проникнет. Сейф не брали,хранили всё ценное в чемодане под замочком.
7.Пляж да,каменистый,купила спец.обувь и довольная.Ребёнок купался вообще без спец.обуви и ни разу не выразил претензии,для него был великолепный массаж стоп. У мужа не было спец.обуви,он нырял с пирса.
На пляж приходили к 10.00-11.00 и всегда находили для себя 4 свободных лежака.
8.На нашего ребёнка Хасан не орал, нашему ребёнку улыбались и аниматоры и официанты,дарили только радость и улыбку.
9.Наш ребёнок большенький, дневного сна у него на отдыхе не было,но даже если мы и приходили днём в номер полежать,при закрытом балконе в нашем номере музыку слышно не было.
10.Уборка в номере делалась по нашей просьбе,когда вешали табличку что нужно убраться,это то что нам и было нужно. Когда весела табличка не беспокоить-нас не беспокоили.

23:01 18.07.15

Денис, поддерживаю на все сто! Я в 2014 столкнулась с теми же проблемами, может только с лифтом повезло) И выбирая отель, мы опирались на отзывы...а отзывы все были на 5! Я очень рада, что кому-то понравился этот отель ( расположенный в попке мира и с убогой анимацией). Но реальные отзывы с недостатками тоже нужны! Я, если честно, обиделась на свою турфирму за рекомендацию этого отеля! В этом году, мне опять его предложили..как "один из лучших средних пятерок"! Все мы разные, конечно! НО лучше быть готовыми к реалиям! А заказные отзывы, которые я читала в прошлом году - нарисовали мне совсем другую картину! Поэтому, всем хорошего отдыха! Хорошего отеля, а если выберете этот отель - не ждите много от слов "ПЯТЬ ЗВЕЗД"!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Денис (1)