за последние 30 дней
- Так, ребята, окна не открывать, комары налетят! -А мы свет выключим! - Тараканы набегут! )))
Это просто ПОЗОРИЩЕ!!!
Был в Тайланде, Египте, Бельгии, Сочи. Махачкале... Сравнить ЭТО могу только со студенческим лагерем в Геленджике, и то там было приличнее...
Я, как инженер по образованию, просто обалдевал от уровня этого отеля (сказал бы другое слово)...
1. 3(!!!) раза я сидел с ребенком по несколько минут с лифте.
2. "кондиционер" (это чудо минимум 10-летней давности, мне его аж жалко стало бедного, теплообменник просто зарос, дренаж забит, наружный блок полностью покрашен) стекал ребенку на кровать, пришел "специалист", со второго раза понял что дренаж забит (пришлось показать), прочистил и слава богу. Кстати, чтобы "специалист" пришел, пришлось ждать и ругаться на ресепшн более получаса и везти его за руку в номер.
3. Следующий пункт: слив воды в душевой... Вода уходила по 10-15 минут. Пришел "специалист", вынул гидрозатвор (ой, такого заросшего и воняющего гидрозатвора я не видел даже в съемных хрущевках по молодости), выкинул в ведро, сказал ок и ушел... Пришлось самому чистить это говнище и ставить на место, ибо лучше не уходящая вода, чем вонь канализации.
4. Дверь на балкон не закрывается от слова совсем. Поймал "специалиста" в коридоре случайно (звонки на ресепшн никакой реакции не вызывают), привел за руку, показал. Колдовал он минут 40, что получилось см фото, закрыть в итоге мог только я с полным усилием и то через раз.
5. "Ресторан". Ой, ну это вообще класс... Столовка-забегаловка с грязной и сколотой посудой (очень часто), грязнючими скатертями в жирных пятнах... Кондиционеры не включаются НИКОГДА. Вытяжки не работают нигде над местами приготовления пищи, соответственно весь дым от мангалов и печей идет прямо в этот "ресторан" и далее по территории отеля. Посуду убирают, сортируют прямо около тебя, часто просто нет вилок/ложек и т д.
6. С учетом полного отсутствия безопасности в номерах (в любой номер можно проникнуть через балкон, камер нигде кроме лестничного холла и ресепшн отеля нет), сейф вам обойдется всего-то 3 доллара в сутки. 5 звезд едреныть...
7. На море умные ребята из этого отеля завезли булыжники, ну реально булыжники. Даже в спец обуви проблематично и крайне неприятно и иногда просто больно входить в ЭТО. К вечеру на пляж приплывает куча мусора, просто позорище!!! Лежаки заняты уже в 7 утра, их мало для такого количества отдыхающих, стоят они "попа к попе", ну чем не Геленджик?
Да о чем говорить, если этот мега отель не удосужился сделать вечернюю подсветку пандуса на море, когда все вокруг красиво сияет...
8. Один раз ...официант Хасан с бара у бассейна просто наорал на моего 3-х летнего ребенка за то, что он отошел в кустики пописать (этот Хасан в этих кустиках курил), довел его до слез, жалоба на это быдло не дала ничего. Я понимаю, что писать надо в туалете, НО!!! когда в эти кустики сливают помои со стаканов, кидают бычки и плюют, что-то никто никаких замечаний не делает, а на писающего 3-х летнего мальчика надо орать.
9. В 14-30, когда почти все дети спят, эти умники врубают огромные колонки и орут на всю округу, типо анимация... На жалобы им все равно.
10. Уборка в номерах не каждый день, и почему-то всегда когда ребенок спит, даже таблички не беспокоить не помогают - вломится и спросит убирать или нет... При этом через раз добавляется туалетная бумага.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
И я считаю что любой уважающий себя 5-ти звездочный отель обязан обеспечивать своих клиентов достаточным количеством лежаков.
И еще чуть не забыл...
WIFI бесплатный только на ресепшн, работает он ну примерно как весь отель, когда хочет...
А вот за символические 5 долларов в неделю Вам заявляют, что WIFI будет на всей территории отеля.
Я проверил: стабильно он работает только на ресепшн и на пляже. В номерах практически не работает, постоянно вылетает.
Туалет в отеле.
Я отдыхал 2 недели, первую неделю я налаживал быт и инженерку чтобы можно было в этом номере жить. Супруга говорила давай поменяем номер, я сказал, ну уж нет, мне потом другой номер налаживать и ремонтировать...
Таких условий не было ни в Махачкале, ни в Геленджике, ни в Адлере...
Я человек простой, и в походы с палатками ходил и где только не жил...
НО! Когда я отдаю весьма приличные деньги за отдых в 5!!! звездочном отеле, я ожидаю условия как минимум не хуже чем в беззвездочном отеле г. Махачкала...
А этот отель позиционирует себя как будто Рэдиссон...
Никто из сотрудников даже не извинился за все неудобства, которые мне доставило проживание в этом чудном месте.
отели, на наш взгляд, пишутся для их объективной оценки с точки зрения отдыхающего. Насколько там удобно и комфортно для отдыха на уровне международных стандартов. Какие там плюсы и минусы. Чтобы наши российские туристы, кто собирается ехать отдыхать, могли попытаться представить себе реальную картину условий для нормального и комфортного отдыха. Понравится им там, или нет? Ехать туда, или не ехать?
Конечно, представления о нормах сервиса у россиян не у всех одинаковые, но все же можно попытаться найти нечто среднее арифметическое.
10 пунктов реальнейших косяков написано, пристали к мальчику, который кстати так и не пописал в этот злосчастный кустик...
Странные вы люди...
1.В лифте не застревали.
2.Кондиционер отлично работал.
3.Слив ванной,душ и туалет работали исправно.
4.Дверь на балкон и закрывалась и открывалась,что от неё и требовалось.
5.Ресторан хороший, не на кого не обращали внимание,наслаждались едой и общением друг с другом.
6.Если закрыть балкон перед уходом из номера,никто через балкон не проникнет. Сейф не брали,хранили всё ценное в чемодане под замочком.
7.Пляж да,каменистый,купила спец.обувь и довольная.Ребёнок купался вообще без спец.обуви и ни разу не выразил претензии,для него был великолепный массаж стоп. У мужа не было спец.обуви,он нырял с пирса.
На пляж приходили к 10.00-11.00 и всегда находили для себя 4 свободных лежака.
8.На нашего ребёнка Хасан не орал, нашему ребёнку улыбались и аниматоры и официанты,дарили только радость и улыбку.
9.Наш ребёнок большенький, дневного сна у него на отдыхе не было,но даже если мы и приходили днём в номер полежать,при закрытом балконе в нашем номере музыку слышно не было.
10.Уборка в номере делалась по нашей просьбе,когда вешали табличку что нужно убраться,это то что нам и было нужно. Когда весела табличка не беспокоить-нас не беспокоили.