за последние 30 дней
Нормальная четверка
Отдыхали с мужем с 20.06 по 27.06 2015. Отель выбирала по территории и пляжу, так как этот момент на отдыхе нам важнее всего. Отдыхом остались довольны, стоимость путевки полностью оправдалась - мы провели чудесную неделю в Justiniano Club.
Номер нам выдали в 11.30 в бунгало Фиалка на 2 этаже. Номер простенький - старенькая мебель,холодильник,телек, шкаф с большим кол-вом вешалок, сейф бесплатный, маленькая душевая и прекрасный балкончик в цветах с видом на маленький бассейн и "кусочком" моря. Это бунгало находиться рядом с улицей (первая линия домиков) и если кому-то нужна идеальная тишина и отдых от шума мегаполиса - это не Ваш вариант, плюс это самые удаленные домики от всего- моря, большого бассейна, ресторанов и баров.
Вся территория отеля находиться как бы на склоне и спуск идет к морю,много ступенек, поэтому внимание кто не любит подниматься и спускаться, сразу оцените этот момент, чтобы не писать негатив об отеле- это природная красота и дизайнеры прекрасно поработали здесь. Отдельное спасибо садовникам- они поддерживают это райское место в идеальном состоянии. Весь отель буквально утопает в зелени, цветах и фруктовых деревьях!!! Вечером цветы благоухают и наполняют воздух божественными ароматами! Есть пруд с утками, клетка с павлином, попугаями - дети в восторге и наблюдают с интересом за ними. Прекрасное место отдыха рядом с пляжем и большим бассейном, под большим красивенным фикусом, есть садовые лавочки и стульчики, качели, чтобы отдохнуть от полуденной жары и насладиться прохладным напитком с видом на чудесное Средиземное море. Территория отеля большая и хочу отметить расположение баров и ресторанов отличное. Хоть наш домик и был в самом начале отеля для нашего и близлежащих был маленький бар у маленького бассейна, где всегда готовы угостить напитком.
Пляж большой, песчано-галечный, кто не может ходить по гальке лучше возьмите спец.обувь, потому что вход в море практически весь в мелких и средних камушках. Вход в море пологий, но от берега почти сразу глубоко. То, что лежаки занимают в 6 утра и могут не использовать- это идиотизм наших соотечественников, тут уж отель не причем. Только если добавить больше зонтиков, но тогда они будут один на другом.
Еда была достаточно сносной, не лучше и не хуже других среднестатистических отелей Турции и Египта. Каждый гость может найти, что покушать. Отмечу только еще раз наших граждан, которые сами создают очереди, набирают столько еды, что не съедают, набивают пляжные сумки и пр. Печальное и постыдное зрелище. Видимо стояние в очередях у нашей страны не отбить. Да, еще фрукты были в небольшом кол-ве и если заканчивались, то почти никогда не пополнялись- кроме арбузов- их было достаточно всегда и на завтрак, обед, полдник и ужин. Понравились супчики и овощи гриль. Шикарный черный чай, неплохой кофе и его вариации из машин. Соки -только свежевыжатый на завтрак платно. Из автоматов соки как обычно химические. Вкусный айран и холодный чай- похож на бутилированной Липтон или Нести. Мясо и птица гриль часто имели одинаковый типичный вкус. Хорошие тушеные птица и овощи в виде рагу. Рыба не понравилась- селедка и скумбрия очень соленая. Мороженое 2 раза в день, лепешки с разными начинками- творог-сыр, картошка-капуста, шоколад. Снек-бар - суп, салаты, картошка, гамбургеры, мясо гриль. Голодными в течение дня остаться не реально, мы ходили только на завтрак и ужин.
Анимация хорошая, ребята приветливы и скучать не дают.
Единственный жирный минус отеля- это персонал, который убирает комнаты! Уважаемые управляющие, наймите больше персонала либо научите уборщиц, что убрать в номере - это не вынести мусорное ведро и уйти! За неделю отдыха полы в номере 1445 помыли 3 раза и то после 2 обращений на ресепшен. Я всегда оставляла чаевые, но она их не брала, т.к даже не входила в комнату!!! Мы с мужем любим рано вставать с 7.30 и до 14ч нас в номере не бывает- во всех других отелях где мы отдыхали всегда!!! Успевали полностью убрать номер- перестелить постель, помыть полы в комнате и ванной, сменить полотенца, вынести мусор, положить в холодильник воду. Тут же просто кошмар! Уборщицы тебя видят приветствуют и не приходят)))) мы не грязнули и в номере у нас всегда чисто и я сама застилаю постель, вещи сложены, простите но это не значит, что не нужно мыть полы и туалетную и ванную комнаты- это элементарные правила гигиены и сан порядка. Я никогда не думала, что буду жаловаться на уборку номера, но факт есть факт. Бегать за уборщицей и указывать, что нужно помыть номер- считаю неприятным для себя- чувствуешь себя рабовладелицей.
Само расположение отеля в глухой деревне- выйти и прогуляться практически негде - 5 мини магазинов и рынок Алара Гранд Базар. На этом все- кафе и ресторанчиков нет. Покушать вне отеля не выезжая из деревни нет возможности- либо мы плохо искали, тогда извините.
Отмечу так же сотрудников ресепшен- никто Вас облизывать не будет и выражать щенячий восторг по поводу вашего приезда, если Вас это расстроит Вам не сюда. Ко всем отношение вежливо-равнодушное будь вы семья с маленькими плачущими и уставшими детьми либо беременной на 6 месяце как я. Я не претендую и не манипулирую своим положением (каждый сам решает для себя), но учтите это при выборе, что Вы ничем не отличаетесь от всех остальных гостей даже в интересном положении. Снисхождения нет ни к кому, может кто-то решал этот вопрос за деньги, но мы подождали на уютных диванчиках и даже смогли поспать))) исследовали территорию отеля и близлежащие магазины. Думайте сами решайте сами....
Постаралась написать по существу, может кому-то отзыв будет полезен.
Приедем еще раз, если устраните недочеты в работе персонала.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо Вам за хорошую оценку и выбор отеля Justiniano Club Alanya. Мы очень рады, что от отдыха в нашем отеле у Вас остались положительные впечатления и Вы рекомендуете наш отель посетителям сайта.
Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Искренне надеемся что Вы вновь выберете отдых у нас.
С уважением и наилучшеми пожеланиями,
служба по работе с гостями Justiniano Club Alanya!