за последние 30 дней
мы остались недовольны
Если честно это просто какой-то кошмар. При покупке тура было заявлено, что отель 5* на деле оказалось 4*, но на мой взгляд там и до 4* очень далеко. такое чувство, что персонал отеля предоставлен сам себе. Очень не понравилось, что на Территории куча людей, который предлагают свои услуги и при этом к отелю никакого отношения не имеют и ответственности ни за них на их действия отель так же не несет.
Размести нас быстро на за 10$. Но носильщик с ходу начал требовать чаевые и просить налить ему выпить. Номера старые, все такое-то потертое и разваливающиеся Территория большая и вроде бы как должна быть зеленая, но ухаживают за ней как-то вяло, так что все какое-то вялое. Кормят просто ужасно, я к еде не очень привередлива, но на мой вкус есть было нечего. На 4 день отдыха у нас потекла труба, прислали мастера, который не знал, что делать и в итоге сообщил, что чинить он ничего не хочет и мы должны попросить пересиль нас в другой номер.
Уборка это вообще отдельная тема, уборщик приходил для того чтобы застелить кровать и все,и так же мог спокойно начать требовать налить ему водку потому что он видите ли видел ее у нас в холодильнике.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Harmony Makadi Bay Hotel & Resort приветствует Вас!
Во-первых позвольте выразить наши глубокие извинения и поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время, рассказать о всех неудобствах с которыми Вы стoлкнулись во время Вашего пребывания у нас, так как это очень поможет нам для определения наших минусов и повышения качества обслуживания. В Harmony Makadi Bay Hotel & Resort мы всегда уделяем большое внимание любым рекомендациям или замечаниям, принятым от наших уважаемых гостей и воспринимаем все пожелания очень серьезно, поэтому мы тщательно разобрались во всех случаях, которые Вы описали и предприняли все необходимые меры.
Ёще раз менеджмент отеля выражает глубокие извинения за возникновение любых инцидентов, которые вызвали недовольство. Не смотря на то, что этот визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort не полностью оправдал Ваши ожидания, мы искренне надеемся, что этот опыт не будет удерживать Вас от возвращения в наш отель, в то же время мы с нетерпением ждем Вас в будущем. Кроме того, если Вы будете так добры, свяжитесь с нами в следующий раз когда Вы будете заказывать путевку в наш отель и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых стал комфортным и приятным!
С уважением,
Менеджмент отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?