за последние 30 дней
Отель без моря и без нормальной еды. Сегодня ночью прилетела...
Отель без моря и без нормальной еды. Сегодня ночью прилетела из этого отеля-сразу пишу. Отдыхали с 13 по 23 июня 2015г. В отель попала случайно,должны были ехать в другой...но вот так получилось...Времени на раздумье были сутки.Отзывы читала конечно перед принятием решения,но все-таки хотелось думать о хорошем.Те,кто пишет "отличный отель","все замечательно" или не видели лучшего или...я даже не знаю,с какой целью эти люди туда ехали.Первый отель(слава Богу,есть с чем сравнить),где заселяют в 14-00(как положено).И неважно,во сколько ты прилетел.Мы-то уж ладно,взрослые,а вот люди с маленькими детьми из Тольятти например,сидели с 7-30 до 13-00 на ресепшен после стольки часов дороги! Завтрак нам не дали,сказали,не положено. Я предлагала деньги,просила, чтоб заселили-сил не было уже сидеть.В ответ: "Международный правил.........в 14-00..." Оказалось,мало предлагала.Узнали потом.Ну,что ж,раз сами балуют их.Причем никто из иностранцев не платит,только русские. Начиная,со 2-го дня отдыха,наше местопровождение было в туалете,откуда мы иногда выходили на пляж и купаться....Сначала,думали на салаты-перестали их брать.Потом на мясо-тоже перестали брать.Есть становилось с каждым днем нечего. Потом думали на воду,которую приносили в номер,перестали ее пить.Это в 37-45 градусной жаре! Наливали из куллера по 2 бокальчика в ресторане в бутылку.Хватало на 2 часа. Терпели.Не пили.Результат-один и тот же. Потом кто=то сказал: "Ребята,это десерт,не берите пирожные"-перестали их есть...Мечта-бытрее улететь домой росла с каждым днем все больше. Впервые за границей ощутила страх оказаться в чужой стране на больничной койке. При мне увезли с ресепшен на скорой женщину из Польши с острыми болями живота...За время "отдыха" познакомились с ребятами из Оренбурга,Москвы,Питера,Саратова,Могилева. С осторожностью (вопрос-то не очень корректный) спросили,как насчет здоровья? Ответ был у всех один: "Устали бегать в туалет". У многих поднималась температура до 39.О том,что мы жили в самом последнем ряду корпусов от моря и шли до него и нашего пляжа 10-15минут (отель 1 линия!) вообще умалчивается.Хотя просили при заселении поближе,т.к. у человека больная нога.Без разницы. За уборку ничего не оставляли.Просто.Впервые.Из-за принципа. Очень наглые,навязчивые продавцы около отеля. Так называемое порошковое вино (сделала 1 глоток за 10 дней белого) -это нечто. Брала несколько раз пиво-наливают в 50грамовый пластиковый стаканчик. Из фруктов за 10 дней 2 раза давали недоспелые дыни,2 раза арбузы, а на каждый день-апельсины в изобилии и резаные яблоки. Территория большая,очень. Можно где пофотографироваться.Хорошие бассейны. Купаться можно ходить в соседний отель Азур 4+,Анимация-увы,к сожалению. Спасибо аниматору Насте,она пытается что-то хоть сделать.Номера обычные.Полно муравьев разных размеров. Их морят около здания.Но бесполезно. Затыкали щели входной двери полотенцем-вроде поменьше было.Один раз размагничивалась карта-ключ от номера.Три раза ломался кондиционер.Просто дул как вентилятор. Приходили 2 раза налаживали. На 3-ий надоело все-даже вызывать не стали,улетели домой на следующий день. Конечно,красивейшее море,рыбки.Но это уже не заслуга отеля. Тем,кто собрался лететь в этот отель,желаю КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ и запастись медикаментами типа Смекта.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Harmony Makadi Bay Hotel & Resort приветствует Вас!
Во-первых позвольте выразить наши глубокие извинения и поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время, рассказать о всех неудобствах с которыми Вы стoлкнулись во время Вашего пребывания у нас, так как это очень поможет нам для определения наших минусов и повышения качества обслуживания. В Harmony Makadi Bay Hotel & Resort мы всегда уделяем большое внимание любым рекомендациям или замечаниям, принятым от наших уважаемых гостей и воспринимаем все пожелания очень серьезно, поэтому мы тщательно разобрались во всех случаях, которые Вы описали и предприняли все необходимые меры.
Ёще раз менеджмент отеля выражает глубокие извинения за возникновение любых инцидентов, которые вызвали недовольство. Не смотря на то, что этот визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort не полностью оправдал Ваши ожидания, мы искренне надеемся, что этот опыт не будет удерживать Вас от возвращения в наш отель, в то же время мы с нетерпением ждем Вас в будущем. Кроме того, если Вы будете так добры, свяжитесь с нами в следующий раз когда Вы будете заказывать путевку в наш отель и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых стал комфортным и приятным!
С уважением,
Менеджмент отеля